kaib Опубликовано 25 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 я писал про показания спидометра. судя по всему-невелировался заводской разбег показаний реальной и отоброжаемой скорости. Сейчас подбираю себе летнюю резину. смотрю на 60 профиль. Опишу личные ощущения от него:- разгон с ним немного "туже" что-ли. но в городе это не заметно.+ лучше стал накат после сброса газа. машина существенно лучше проходит мелкие ямки и стыки асфальта. стала мягче. короче, мне нравится. У меня сейчас на "летних" родных дисках стоит Kumho 235/60/18. Взял у товарища б/у, когда он переобувал Санта Фе в АТ резину. Вышла мне в 2000 руб (заплатил за его и свою переобувку).Себе хочется какую-нибудь незлую АТ-шку, но блин цены на нее кусачие. Ссылка на комментарий
ayvan Опубликовано 26 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 А АТ-шки не будут шуметь? Ссылка на комментарий
Сентябрь Опубликовано 26 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 Следующий вопрос, подбирая большую шину я хотел увеличить дорожный просвет и устойчивость на дороге, но люди пишут что кидает на колее, хотя какая колея летом может та которую накатали за зиму шипованными колесами и при первом дожде это может сыграть злую шутку. летом колея и появляется, от жары асфальт становится мягким, и порой волны от большегрузов выдавливаются такие, что не дай бог влететь. Так вот, даже по сухой дороге, антару в колее туда сюда таскает из за широких колес, например 195 е были не восприимчивые и в колее как на рельсах. А ставить еще шире... ну может красиво, а что с весом? Каждый лишний грамм увеличивает нагрузку на подвеску. Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 27 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 Следующий вопрос, подбирая большую шину я хотел увеличить дорожный просвет и устойчивость на дороге, но люди пишут что кидает на колее, хотя какая колея летом может та которую накатали за зиму шипованными колесами и при первом дожде это может сыграть злую шутку.летом колея и появляется, от жары асфальт становится мягким, и порой волны от большегрузов выдавливаются такие, что не дай бог влететь. Так вот, даже по сухой дороге, антару в колее туда сюда таскает из за широких колес, например 195 е были не восприимчивые и в колее как на рельсах. А ставить еще шире... ну может красиво, а что с весом? Каждый лишний грамм увеличивает нагрузку на подвеску. Зафире на 205-й и Конти колея и вода были пофигу, а от Антары на дурацком Данлопе в дождь и колее на КАДе я просто офигел. Не ожидал такой засады. Потом привык. Кстати, зимняя шиповка Нокиан меньше мотается в колее и воды не боится. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 27 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 Ну так где 205-я ширина и где 235-я? Разница-то есть? Вообще Данлоп так себе резина, особенно на Антаре. Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 27 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 на сухой дороге данлоп мне очень нравился, сейчас на лето стоят атешки так мне они понравились, шум также, как и на данлопе, а вот в грязь и в дождь очень даже понравились, минус только вес по более диски нужно стандартные менять на ковку Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 27 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 АT резина ходит и на штатных литых дисках, не губит она их. У меня пирелли сейчас. Кстати когда новые шины будете ставить ну вообще новые. Можете просветить шиномонтажников, как их правильно балансировать. 90 процентов не знают одного ньюанса. Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 27 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 штат диск весит очень много, у меня зимняя 16 в сборе весит меньше чем штатный 18 Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 27 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 В новой шине на боковине стоит красная отметка. Это на заводе вымеряют самое легкое место на шине. Следовательно, шиномонтажник обязан поставить в этом месте диска вентиль и потом натягивать шину. Это делается для лучшей балансировки колеса. Ссылка на комментарий
snake Опубликовано 27 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 В новой шине на боковине стоит красная отметка. Это на заводе вымеряют самое легкое место на шине. Следовательно, шиномонтажник обязан поставить в этом месте диска вентиль и потом натягивать шину. Это делается для лучшей балансировки колеса.Информация не верная-красная отметка отвечает за макс.точку отклонения радиальной силы(RFV),а желтая отметка-наиболее легкое место покрышки,которое определено методом статической балансировки,так вот при шиномонтаже-совмещают желтую отметку с ниппелем,для более легкой,правильной балансировки-шины. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 27 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 Точно, перепутал я, но суть не в этом. Большинству механиков монтажа наплевать на эти метки. Ссылка на комментарий
ayvan Опубликовано 24 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 (изменено) Согласен, даже когда на станок ставят новый диск изнутри его зажимает пневморастяжки, которые коцают диск еще при забартовке, с новыми дисками в коробке идут пластиковые ободки, не с проста их кладут в коробку с новым диском, чтобы не покоцать когда резину впихивают на диск иногда монтировками заправляя её туда и коцая краску на диске или хром на углах лицевой стороны диска. Безобразно ставят шины на диски, это потому что мало профессиональных шиномонтажек, многие считают что тут нет особого умения, а существует очень много тонкостей. Изменено 24 февраля, 2017 пользователем ayvan Ссылка на комментарий
ЕвгенийП Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 всем привет. в переписке не участвовал, но свои 5 коп. вставлю.нафига нужен такой размер? штатный чем не устраивает? если клиренса не хватает - поставь проставки под пружины по 2 см и будет ок. если резину пошире охота - поставь 245/55 или 255/50. у меня зима 235/60, на 18 радиусе смотряться как бублики, а уж 245/60 и подавна будут. задевать не будут, но вида никакого. ИМХО.И не забывайте про расход бензина - он и так не маленький у нас, а тут еще вырастет. я свою зиму как только поставил, сразу +2 литра к расходу прибавилось, а с 245/60 минимум 3 плюсом будет, это точно. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 проставки меняют (может и немного) вертикальные углы шрусов. скажется это или нет - неизвестно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти