Viking Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2017 Решил вынести в отдельную тему. После устранения причины сильных запахов выхлопных газов и увеличения расхода топлива, коей оказался лопнувший выпускной коллектор (http://www.antara-club.ru/index.php/topic/5116-zhutkaia-von/?p=249592), озадачился вопросом причины. Мастер, менявший коллектор, причину определить не смог , при этом отмел предположение о том, что коллектор лопнул из-за попадающей на него сверху воды от сливного патрубка, о чем писалось на форуме каптивовцев и где эта проблема активно обсуждалась, т.к. случаи были совсем не единичные.Но на нашем форуме по этому поводу темы не нашел. Или для Антар такой проблемы не существует? Хотелось бы предотвратить повторение - уж очень не хочется еще раз попадать на деньги...
S@chok Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2017 Вы пока были первым. Такой проблемы на форуме не обсуждалось.
slasla Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2017 Я отписывался, что у меня пред.хозяин тоже менял выпускной коллектор и тоже мастер говорил, что из-за воды. Но мне не верится, слишком он высоко, это в какую лужу нужно заехать?
AGrus Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2017 (изменено) Было при пробеге 74500 км. ПО гарантии заменили. Расход не увеличился, правда.Заменив коллектор (ждал пару недель) решили не менять датчик кислородный, хотя я предупреждал. Пока доехал до работы после замены, включился CHECK . Позвонил, пригласили тут же на замену. Вода ни при чем. Меняли на коллектор с другим номером.Больше проблем не было. Продал машину ближе к сотне тысяч Изменено 2 февраля, 2017 пользователем AGrus
GMW Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2017 Также менял лопнувший коллектор на 30 000 км. Хотели признать, что это не гарантийный случай. В конечном итоге поменяли по гарантии. Сейчас 90 000 км.Проблем нет.
slasla Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2017 (изменено) Было при пробеге 74500 км. ПО гарантии заменили. Расход не увеличился, правда.Заменив коллектор (ждал пару недель) решили не менять датчик кислородный, хотя я предупреждал. Пока доехал до работы после замены, включился CHECK . Позвонил, пригласили тут же на замену. Вода ни при чем. Меняли на коллектор с другим номером.Больше проблем не было. Продал машину ближе к сотне тысячРестайл или до. Возможно проблема в материале или поставщике. Нужно промониторить года выпуска на которых случилось такое. Мой -конец 2007. Изменено 2 февраля, 2017 пользователем slasla
S@chok Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2017 У него была версия с 2,4 двигателем.
AGrus Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2017 Каптивы и антары в основном выпуска 2012 года с моторами 167 л.с. (рестайл)У каптив ветка большая
Viking Опубликовано 2 февраля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2017 У меня машина рестайл, 2012 года, двигатель 2,4. Из мыслей о причинах, которые гоняю в голове - пару лет назад пересекал довольно глубокий брод (примерно по колено).Мож та история сказалась?
Zanoza Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2017 (изменено) У меня тоже коллектор лопнул. P61115-155454.jpgНо я не стал менять на новый, поставил паука. Изменено 2 февраля, 2017 пользователем Zanoza
Viking Опубликовано 3 февраля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2017 Также менял лопнувший коллектор на 30 000 км. Хотели признать, что это не гарантийный случай. В конечном итоге поменяли по гарантии. Сейчас 90 000 км.Проблем нет.То есть получается, что приняли как производственный брак?
dart Опубликовано 5 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2017 У меня тоже коллектор лопнул. P61115-155454.jpgНо я не стал менять на новый, поставил паука.http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifimage-0-02-05-6fb9fa26c5b3bfb69b6d3244716eeb26138749687a6275c836c463a9cba5de3b-V.jpgгде такой купить?
Zanoza Опубликовано 9 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2017 У меня тоже коллектор лопнул. P61115-155454.jpgНо я не стал менять на новый, поставил паука.http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifimage-0-02-05-6fb9fa26c5b3bfb69b6d3244716eeb26138749687a6275c836c463a9cba5de3b-V.jpgгде такой купить? Такой только по месту изготавливать.
ДмитрийLPG Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2017 Четыре года отслужил и лопнул.Брод не преодолевал.Заказал,8500р.В НН у официалов за замену просят от 3 до 7 крублей по телефону.Через пару недель поеду на ремонт.Ездить можно ,шума особо нет,расход такой же,но выхлопными газами в салоне пахнет когда на месте стоишь.
Viking Опубликовано 10 февраля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2017 Четыре года отслужил и лопнул.Брод не преодолевал.Заказал,8500рНужно дозаказать верхнюю и нижнюю прокладки, высока вероятность, что и датчик придётся покупать (лямбда)
ДмитрийLPG Опубликовано 13 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2017 Официалы поменяли, 4.5 тр, 3 часа.Все открылась,все ок. Все открутилось
Viking Опубликовано 31 марта, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 31 марта, 2017 Официалы поменяли, 4.5 тр, 3 часа.Все открылась,все ок.Все открутилосьНу тогда отлично :) На Каптива-форуме писали, что в 99% случаев надо новую покупать, значит мы попали в 1% :)
Astranaft Опубликовано 31 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2017 (изменено) Проблема с лопнувшим коллектором у Опеля на рядных моторах уходит корнями к двигателю x20xev, который ставили на Омегу(Вектру), дальше она перекочевала на 2,2, ну и видимо на 2,4 Антаровский. 20 лет прошло, а проблема осталась) Изменено 31 марта, 2017 пользователем Astranaft
лерыч Опубликовано 6 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2017 проблема у рестайлинговой модели... другу варил на каптиву недавно коллектор.проблема кроется у Каптивы в патрубке сброса воды от лобового стекла. как раз над коллектором висит плоская трубочка отвода воды от зоны забора воздуха на отопитель салона. вода как раз попадает на отверстие датчика кислорода в защите коллектора. и размер трещины коллектора был идентичен выложенным фото на форумах каптивоводов.Варил аргоновой сваркой с присадкой нержавейки. Предварительно подготовил подобие кондуктора, просверлив отверстия в 80ом уголке.. коллектор прикрутил и проварил в зажатом состоянии. может микротрещины остались, но установили и работает. запаха нет в салоне. шума от выхлопных газов под капотом тоже не слышно.
Funt_nk Опубликовано 16 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2017 Такая же беда, лопнул выпускной коллектор Opel Antara 2012 год 2,4. Мужчины кто может выложить коды коллектора и прокладок, что то туплю не могу найти.Спасибо.
S@chok Опубликовано 16 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2017 Выпускной коллектор Opel/GM 4802579/12609823, прокладка коллектора Opel/GM 48 13 565/12622668, прокладка катализатора Opel/GM 48 18 362/24505057.
kudan01 Опубликовано 16 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2017 Варить не хочет, готов раскошелиться на новенький.
S@chok Опубликовано 16 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2017 Я бы не сказал, что там запредельная цена на запчасти.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти