Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Лопнувший выпускной коллектор


Viking

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Завожу машину автозапуском, когда прихожу через 3 минуты и сажусь в салон сильно пахнет выхлопными газами. Когда машина прогреется и стою в пробке пахнет, но не сильно. На ходу на высоких оборотах слышно что где-то подсекает в выхлопной системе. Посетил 2 сервиса. После долго осмотра и затыкания выхлопной трубы, так и не нашли откуда, но звук слышат все. Предлагают разбирать выпускной коллектор и осматривать его. Пробег 35 тыс. Вот думаю как он откручиваться будет и сниматься, чтобы не раскурочили пол машины. И стоит ли его заваривать в случае трещины или новый сразу покупать.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Добрый день. Завожу машину автозапуском, когда прихожу через 3 минуты и сажусь в салон сильно пахнет выхлопными газами. Когда машина прогреется и стою в пробке пахнет, но не сильно. На ходу на высоких оборотах слышно что где-то подсекает в выхлопной системе. Посетил 2 сервиса. После долго осмотра и затыкания выхлопной трубы, так и не нашли откуда, но звук слышат все. Предлагают разбирать выпускной коллектор и осматривать его. Пробег 35 тыс. Вот думаю как он откручиваться будет и сниматься, чтобы не раскурочили пол машины. И стоит ли его заваривать в случае трещины или новый сразу покупать.

Менял в воскресенье коллектор. Сам коллектор сейчас стоит в районе 7-8 тр. Две прокладки, суммарно 1300 р. Кислородный датчик был снят со старого, и установлен на новый. Робота по замене 2600 р. Здесь все разжеванно, и номера деталей. 

  https://www.drive2.ru/l/10595625/?m=457837192635545592&page=0#a457837192635545592

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

У меня тоже лопнул коллектор, пробег 40 тыс, поменяли по гарантии (ждал месяц), но я даже не смог выехать из СТО, так как накрылся кислородный датчик, в результате жду датчик уже вторую неделю.....

 

95% пробег по городу, водные препятствия не преодолевал, приемщик сказал, что за сентябрь - октябрь это 8 машина с такой проблемой.

Ссылка на комментарий

Поменяли выпускной коллектор. Проблема от чего лопнул старый коллектор: маленькие расстояния между трубами, от расширения чугуна сошлись две средние трубы в месте крепления к двигателю. От этого коллектор лопнул и трещина рядом с лямбда зондом. Что интересно, после замены коллектора поменялся звук выхлопной системы, гула стало больше. Причину не могу понять. И если погазовать на холостом ходу, при оборотах выше 4 тыс начинает пластик вибрировать в салоне. При движении вибрации нет.

Ссылка на комментарий
Когда коллектор меняли, смотрели состояние катализатора? А также смотри подвесы глушителя и гофру.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Поменяли выпускной коллектор. Проблема от чего лопнул старый коллектор: маленькие расстояния между трубами, от расширения чугуна сошлись две средние трубы в месте крепления к двигателю. От этого коллектор лопнул и трещина рядом с лямбда зондом. Что интересно, после замены коллектора поменялся звук выхлопной системы, гула стало больше. Причину не могу понять. И если погазовать на холостом ходу, при оборотах выше 4 тыс начинает пластик вибрировать в салоне. При движении вибрации нет.

скорее коллектор лопается от попадания дождевой воды.  вода попадает из патрубка сброса воды из воздухозаборника салона.. Присмотритесь.. тонкая плоская трубка почти над коллектором.. вода попадает прямо в отверстие датчика кислорода.. собственно где и есть у всех трещина..

Варится чугун отлично аргоновой сваркой с присадкой нержавейки.. 

нужно в куске ровного швеллера просверлить отверстия и прикрутить коллектор.. под середину нужно подложить прокладку 1 мм чтоб его заранее немного выгнуло.. сварка изгиб выправит обратно.

 

Звук может быть от плохо затянутой прокладки..  у меня свистела на оборотах при забитом катализаторе.. причем начало свиста и тупости двигателя совпало с заменой ремня.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

На 3.2 такой засады нет? Что то стало попахивать в салоне, и звук движка чуток изменился.

Но насколько помню так просто как на 2.4 к нашим выпускным не подлезть. Надо опускать моторчик?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Антара запросила свежего маслица, хотя и прошла после предыдущей замены всего 11 тыс.км. Сегодня поехал и поменял масло и фильтры. Заодно потрясли подвеску. Заменили рулевой наконечник. За одно и развал сделал первый раз за четыре года.

Ну и вишенка на торт: ТРЕЩИНА В ВЫПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ. Причиной назвали капающую на него воду. Сказали, как в салоне завоняет, приезжай.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Всем привет!

 

Решил к вам обратиться за помощью т.к. не нашел полноценного ответа на просторах интернета и тут на форуме в старых ветках)

Проблема стандартная: лопнул выпускной коллектор.

 

Изучал за что он отвечает и какие они бывают.

 

1. Какие бывают.

Аналоги:

Китай - 4 000 руб.

Америка - 6 200 руб.

Оригинал около 9ка

 

Никто из поставщиков не скажет серийный номер Американской детали и как отличить его от Китайского, решил отказаться вообще от идеи аналога и взять оригинал первоначально.

Потом удалось найти человека который заварит за 8 тысяч.

 

Но тут у меня встал огромной вопрос за что он отвечает:

- рев в начале и запах в салоне первые 2-3 минуты понятно, но больше фактов не нашел, нашел мифы и слухи..

 

С лопнувшим выпускным коллектором:

- повышается расход топлива. (сейчас летом 11,3 осенью на зиме стало 12.3)

- пропадает тяга автомобиля.

 

Помогите советом, правда это или нет?

Нужно ли варить/менять его и почему ?

Или можно спокойно зиму отгонять и перед летом заменить?

 

Спасибо большое!

Ссылка на комментарий
То ж заварка сильно не помогает . все равно потом лопается.
Ссылка на комментарий

То ж заварка сильно не помогает . все равно потом лопается.

 

Ну судя по информационному полю которое я видел,очень многие варят)

Пока меня интересует вопрос о тяге и расходе и т.д.))

Ссылка на комментарий
На тягу и расход никак не влияло, ездил так почти полгода. Но запах потом усиливается и начинает вонять не только на холодной. Советую не варить, а поменять на оригинал.
Ссылка на комментарий

На тягу и расход никак не влияло, ездил так почти полгода. Но запах потом усиливается и начинает вонять не только на холодной. Советую не варить, а поменять на оригинал.

Согласен, мне поставщик по опелёвскому номеру 4802579 за 5500р. предлагает, срок поставки правда 28 дней. Но в этом случае, как я понимаю спокойно ждать можно.

А вот по лямбде надо посмотреть, неужели там какая-то особенная, что не подобрать из стандартной линейки той же NGK?

Ну хотя смотрю ACDELCO 19350869 от 3 тыс. купить можно. В общем, по деньгам приемлимо всё, проще поменять, чем варить с непонятным результатом и практически 100% трещиной рядом.

Тогда уж действительно проще холодной сваркой мазать.

Ссылка на комментарий

О, нашел у Каптивоводов- оказывается в Тольятти контора Стингер начала выпускать коллекторы для Каптивы/Антара. Причем донором именно Антара выступала.
Типа не чугун, а толстостенная сталь. На вид несколько неказистый, но судя по всему это будет работать долго.
Цена очень приятственная.

https://stinger-shop.ru/catalog/chevrolet-captiva-shevrole-kaptiva-/vstavka-dlya-zameny-katalizatora-stinger-sport-dlya-a-m-chevrolet-captiva-i-11-16-2-4l-167-ls/

Ссылка на комментарий

цена хорошая ....вроде уже упоминали про них на клубе.

Ссылка на комментарий

А вообще админы сюда заходят? Это же тема 100% из раздела "Ремонт...".

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Блин, опять похоже с коллекторов проблема - снова запах выхлопных в салоне, двух лет не проездил после предыдущей истории с заменой... На сервисе трещину правда не увидели при первом осмотре, но обнаружили копоть на нем, родимом. Или прокладка или все-таки коллектор... Бяда...
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

В общем, снова лопнул коллектор, друзья... :mad: Необъяснимые вещи продолжаются. Причина, увы, так и не определена  :unknw:

Ссылка на комментарий

В общем, снова лопнул коллектор, друзья... :mad: Необъяснимые вещи продолжаются. Причина, увы, так и не определена  :unknw:

а какой пробег?

причина может быть в забивании катализатора и последующем  перегреве коллектора

я недавно кат первый удалял и коллектор подварили

пробег 115

Изменено пользователем Gengreen
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

а какой пробег?

причина может быть в забивании катализатора и последующем  перегреве коллектора

я недавно кат первый удалял и коллектор подварили

пробег 115

А вот такой версии я пока нигде не встретил, хммм...

И расход топлива в последнее время был дикий, может и это прямая связь...

Пробег не фиг какой - 65К

причина может быть в забивании катализатора и последующем  перегреве коллектора

А как определить, что катализатор забит?

Ссылка на комментарий

а хрен его знает

я просто чиповался в 2015 на евро2 тогда сказали после 100 тыщ удалять кат

в салоне запахло я и поехал)))

так у меня еще оказалось защита с лямбды отгорела и упала на кат

дырка на фотке от нее

вот теперь думаю не подсосало ли в движок

кат потом сдал за 4300))

post-7515-0-99354600-1553630320_thumb.jpg

Изменено пользователем Gengreen
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

 

А вот такой версии я пока нигде не встретил, хммм...

И расход топлива в последнее время был дикий, может и это прямая связь...

 

 

А как определить, что катализатор забит?

 

 

я разбирал весь тракт и смотрел катализаторы на просвет - их очень хорошо видно на просвет по состоянию. Вам все равно похоже весь тракт надо разбирать по новой :(

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

а хрен его знает

я просто чиповался в 2015 на евро2 тогда сказали после 100 тыщ удалять кат

в салоне запахло я и поехал)))

так у меня еще оказалось защита с лямбды отгорела и упала на кат

дырка на фотке от нее

вот теперь думаю не подсосало ли в движок

кат потом сдал за 4300))

Спасибо, буду иметь в виду эту версию

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Поменял коллектор на 130000 км. Поставили металлический. Заказывал в Тольятти, почти за 3000 р. Оригинал чугунка около 16-18000 руб.post-10298-0-35675800-1568097696_thumb.jpg

Правда после установки начали вылазить разные ошибки. И обеденная смесь (возможен подсос воздуха), и пропуски зажигания, и даже загорался значек курсовой устойчивости. Лямбда не меняли. Может из-за нее. Кто знает подскажите.

Изменено пользователем Prosto Ser
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...