Олег_30 Опубликовано 30 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2017 Добрый день. Завожу машину автозапуском, когда прихожу через 3 минуты и сажусь в салон сильно пахнет выхлопными газами. Когда машина прогреется и стою в пробке пахнет, но не сильно. На ходу на высоких оборотах слышно что где-то подсекает в выхлопной системе. Посетил 2 сервиса. После долго осмотра и затыкания выхлопной трубы, так и не нашли откуда, но звук слышат все. Предлагают разбирать выпускной коллектор и осматривать его. Пробег 35 тыс. Вот думаю как он откручиваться будет и сниматься, чтобы не раскурочили пол машины. И стоит ли его заваривать в случае трещины или новый сразу покупать. Ссылка на комментарий
koress Опубликовано 23 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 Добрый день. Завожу машину автозапуском, когда прихожу через 3 минуты и сажусь в салон сильно пахнет выхлопными газами. Когда машина прогреется и стою в пробке пахнет, но не сильно. На ходу на высоких оборотах слышно что где-то подсекает в выхлопной системе. Посетил 2 сервиса. После долго осмотра и затыкания выхлопной трубы, так и не нашли откуда, но звук слышат все. Предлагают разбирать выпускной коллектор и осматривать его. Пробег 35 тыс. Вот думаю как он откручиваться будет и сниматься, чтобы не раскурочили пол машины. И стоит ли его заваривать в случае трещины или новый сразу покупать.Менял в воскресенье коллектор. Сам коллектор сейчас стоит в районе 7-8 тр. Две прокладки, суммарно 1300 р. Кислородный датчик был снят со старого, и установлен на новый. Робота по замене 2600 р. Здесь все разжеванно, и номера деталей. https://www.drive2.ru/l/10595625/?m=457837192635545592&page=0#a457837192635545592 Ссылка на комментарий
Ruck1985 Опубликовано 13 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2017 У меня тоже лопнул коллектор, пробег 40 тыс, поменяли по гарантии (ждал месяц), но я даже не смог выехать из СТО, так как накрылся кислородный датчик, в результате жду датчик уже вторую неделю..... 95% пробег по городу, водные препятствия не преодолевал, приемщик сказал, что за сентябрь - октябрь это 8 машина с такой проблемой. Ссылка на комментарий
Олег_30 Опубликовано 14 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2017 Поменяли выпускной коллектор. Проблема от чего лопнул старый коллектор: маленькие расстояния между трубами, от расширения чугуна сошлись две средние трубы в месте крепления к двигателю. От этого коллектор лопнул и трещина рядом с лямбда зондом. Что интересно, после замены коллектора поменялся звук выхлопной системы, гула стало больше. Причину не могу понять. И если погазовать на холостом ходу, при оборотах выше 4 тыс начинает пластик вибрировать в салоне. При движении вибрации нет. Ссылка на комментарий
Zanoza Опубликовано 15 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2017 Когда коллектор меняли, смотрели состояние катализатора? А также смотри подвесы глушителя и гофру. Ссылка на комментарий
лерыч Опубликовано 28 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 Поменяли выпускной коллектор. Проблема от чего лопнул старый коллектор: маленькие расстояния между трубами, от расширения чугуна сошлись две средние трубы в месте крепления к двигателю. От этого коллектор лопнул и трещина рядом с лямбда зондом. Что интересно, после замены коллектора поменялся звук выхлопной системы, гула стало больше. Причину не могу понять. И если погазовать на холостом ходу, при оборотах выше 4 тыс начинает пластик вибрировать в салоне. При движении вибрации нет.скорее коллектор лопается от попадания дождевой воды. вода попадает из патрубка сброса воды из воздухозаборника салона.. Присмотритесь.. тонкая плоская трубка почти над коллектором.. вода попадает прямо в отверстие датчика кислорода.. собственно где и есть у всех трещина..Варится чугун отлично аргоновой сваркой с присадкой нержавейки.. нужно в куске ровного швеллера просверлить отверстия и прикрутить коллектор.. под середину нужно подложить прокладку 1 мм чтоб его заранее немного выгнуло.. сварка изгиб выправит обратно. Звук может быть от плохо затянутой прокладки.. у меня свистела на оборотах при забитом катализаторе.. причем начало свиста и тупости двигателя совпало с заменой ремня. Ссылка на комментарий
Терик Опубликовано 23 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2017 На 3.2 такой засады нет? Что то стало попахивать в салоне, и звук движка чуток изменился.Но насколько помню так просто как на 2.4 к нашим выпускным не подлезть. Надо опускать моторчик? Ссылка на комментарий
Терик Опубликовано 25 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 Никто не подскажет? :unknw: Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 16 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 Антара запросила свежего маслица, хотя и прошла после предыдущей замены всего 11 тыс.км. Сегодня поехал и поменял масло и фильтры. Заодно потрясли подвеску. Заменили рулевой наконечник. За одно и развал сделал первый раз за четыре года.Ну и вишенка на торт: ТРЕЩИНА В ВЫПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ. Причиной назвали капающую на него воду. Сказали, как в салоне завоняет, приезжай. Ссылка на комментарий
SopLee Опубликовано 24 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2018 Всем привет! Решил к вам обратиться за помощью т.к. не нашел полноценного ответа на просторах интернета и тут на форуме в старых ветках)Проблема стандартная: лопнул выпускной коллектор. Изучал за что он отвечает и какие они бывают. 1. Какие бывают.Аналоги:Китай - 4 000 руб.Америка - 6 200 руб.Оригинал около 9ка Никто из поставщиков не скажет серийный номер Американской детали и как отличить его от Китайского, решил отказаться вообще от идеи аналога и взять оригинал первоначально.Потом удалось найти человека который заварит за 8 тысяч. Но тут у меня встал огромной вопрос за что он отвечает:- рев в начале и запах в салоне первые 2-3 минуты понятно, но больше фактов не нашел, нашел мифы и слухи.. С лопнувшим выпускным коллектором:- повышается расход топлива. (сейчас летом 11,3 осенью на зиме стало 12.3)- пропадает тяга автомобиля. Помогите советом, правда это или нет?Нужно ли варить/менять его и почему ?Или можно спокойно зиму отгонять и перед летом заменить? Спасибо большое! Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 24 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2018 То ж заварка сильно не помогает . все равно потом лопается. Ссылка на комментарий
SopLee Опубликовано 24 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2018 То ж заварка сильно не помогает . все равно потом лопается. Ну судя по информационному полю которое я видел,очень многие варят)Пока меня интересует вопрос о тяге и расходе и т.д.)) Ссылка на комментарий
Олег_30 Опубликовано 24 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2018 На тягу и расход никак не влияло, ездил так почти полгода. Но запах потом усиливается и начинает вонять не только на холодной. Советую не варить, а поменять на оригинал. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 28 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 На тягу и расход никак не влияло, ездил так почти полгода. Но запах потом усиливается и начинает вонять не только на холодной. Советую не варить, а поменять на оригинал.Согласен, мне поставщик по опелёвскому номеру 4802579 за 5500р. предлагает, срок поставки правда 28 дней. Но в этом случае, как я понимаю спокойно ждать можно. А вот по лямбде надо посмотреть, неужели там какая-то особенная, что не подобрать из стандартной линейки той же NGK? Ну хотя смотрю ACDELCO 19350869 от 3 тыс. купить можно. В общем, по деньгам приемлимо всё, проще поменять, чем варить с непонятным результатом и практически 100% трещиной рядом. Тогда уж действительно проще холодной сваркой мазать. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 28 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 О, нашел у Каптивоводов- оказывается в Тольятти контора Стингер начала выпускать коллекторы для Каптивы/Антара. Причем донором именно Антара выступала.Типа не чугун, а толстостенная сталь. На вид несколько неказистый, но судя по всему это будет работать долго.Цена очень приятственная.https://stinger-shop.ru/catalog/chevrolet-captiva-shevrole-kaptiva-/vstavka-dlya-zameny-katalizatora-stinger-sport-dlya-a-m-chevrolet-captiva-i-11-16-2-4l-167-ls/ Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 28 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 цена хорошая ....вроде уже упоминали про них на клубе. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 29 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2018 А вообще админы сюда заходят? Это же тема 100% из раздела "Ремонт...". Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 27 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 Блин, опять похоже с коллекторов проблема - снова запах выхлопных в салоне, двух лет не проездил после предыдущей истории с заменой... На сервисе трещину правда не увидели при первом осмотре, но обнаружили копоть на нем, родимом. Или прокладка или все-таки коллектор... Бяда... Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 11 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 В общем, снова лопнул коллектор, друзья... :mad: Необъяснимые вещи продолжаются. Причина, увы, так и не определена :unknw: Ссылка на комментарий
Gengreen Опубликовано 11 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 (изменено) В общем, снова лопнул коллектор, друзья... :mad: Необъяснимые вещи продолжаются. Причина, увы, так и не определена :unknw:а какой пробег?причина может быть в забивании катализатора и последующем перегреве коллекторая недавно кат первый удалял и коллектор подварилипробег 115 Изменено 11 марта, 2019 пользователем Gengreen Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 25 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2019 а какой пробег?причина может быть в забивании катализатора и последующем перегреве коллекторая недавно кат первый удалял и коллектор подварилипробег 115А вот такой версии я пока нигде не встретил, хммм...И расход топлива в последнее время был дикий, может и это прямая связь...Пробег не фиг какой - 65Кпричина может быть в забивании катализатора и последующем перегреве коллектораА как определить, что катализатор забит? Ссылка на комментарий
Gengreen Опубликовано 26 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2019 (изменено) а хрен его знаетя просто чиповался в 2015 на евро2 тогда сказали после 100 тыщ удалять катв салоне запахло я и поехал)))так у меня еще оказалось защита с лямбды отгорела и упала на катдырка на фотке от неевот теперь думаю не подсосало ли в движоккат потом сдал за 4300)) Изменено 26 марта, 2019 пользователем Gengreen 1 Ссылка на комментарий
Tofsla Опубликовано 27 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2019 А вот такой версии я пока нигде не встретил, хммм...И расход топлива в последнее время был дикий, может и это прямая связь... А как определить, что катализатор забит? я разбирал весь тракт и смотрел катализаторы на просвет - их очень хорошо видно на просвет по состоянию. Вам все равно похоже весь тракт надо разбирать по новой :( 1 Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 27 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2019 а хрен его знаетя просто чиповался в 2015 на евро2 тогда сказали после 100 тыщ удалять катв салоне запахло я и поехал)))так у меня еще оказалось защита с лямбды отгорела и упала на катдырка на фотке от неевот теперь думаю не подсосало ли в движоккат потом сдал за 4300))Спасибо, буду иметь в виду эту версию Ссылка на комментарий
Prosto Ser Опубликовано 10 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2019 (изменено) Поменял коллектор на 130000 км. Поставили металлический. Заказывал в Тольятти, почти за 3000 р. Оригинал чугунка около 16-18000 руб.Правда после установки начали вылазить разные ошибки. И обеденная смесь (возможен подсос воздуха), и пропуски зажигания, и даже загорался значек курсовой устойчивости. Лямбда не меняли. Может из-за нее. Кто знает подскажите. Изменено 10 сентября, 2019 пользователем Prosto Ser Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти