zloi_kot Опубликовано 4 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2020 А что поменялось с августа 19 года? Сменился водитель, маршрут, дневной пробег? Это скорее для темы про расход. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 4 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2020 Не понял, в описании в профиле рестайл, а говорите о дорестайле 2010 года. На дорестайле коллектор не лопается. У меня расход на треснутом не увеличился, после установки нового коллектора расход не изменился от слова совсем. Ссылка на комментарий
Vladkhar Опубликовано 5 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2020 ну так может у вас БК дурит, реальный расход какой по пробегу и залитому бензину? у вас БК свой жизнью живет) Ссылка на комментарий
иван89 Опубликовано 6 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2020 ну так может у вас БК дурит, реальный расход какой по пробегу и залитому бензину? у вас БК свой жизнью живет) Заливал полный бак...скидывал БК и дистанцию на одометре..до лампочки машина проехала всего 260км! в посте уже писалНе понял, в описании в профиле рестайл, а говорите о дорестайле 2010 года. На дорестайле коллектор не лопается. У меня расход на треснутом не увеличился, после установки нового коллектора расход не изменился от слова совсем. машина по пст 2011г.в. а изготовлена в конце 2010...дорестайл 2.4 полный привод автомат. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 6 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2020 машина по пст 2011г.в. а изготовлена в конце 2010...дорестайл 2.4 полный привод автомат. Так вам и говорят, что в профиле указан кузов С145, а это рестайл, а у вас тогда кузов С105 и там совсем другой двигатель 2.4 у которого коллектор другой совершенно, расположен по другому и он не трескается (ну по крайне мере я не слышал). И автомат у вас айсиновский 5-ступенчатый. Ссылка на комментарий
иван89 Опубликовано 6 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2020 А что поменялось с августа 19 года? Сменился водитель, маршрут, дневной пробег? Это скорее для темы про расход.да какая разница, смена владельца или маршрут...суть в том что жрать стало дико много и непонятно почему, куча сервисов поменял - все диагносты то-ли тупые, то-ли не хотят разбираться.... за все время пользования такого не было. город 10-13 в любое время года, трасса около 8-10. сейчас город 28-30 по трассе падает до 21-24 и потом снова в горку прет Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 6 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2020 Разница есть. На том количестве бензина на котором я обычно проезжаю 90-100 я нынче проехал 150. Меньше есть стал ? Ничуть. Просто вместо обычных пробегов по 10 км. Съездил за цементом 50 км и супругу на работу отвез - еще 50 км. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 6 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2020 Так и есть, обычно в 90% случаев так называемого бензожора выясняется, что виной тому пробки и малые пробеги, а не какая-то надуманная неисправность двигателя или автомобиля. Ссылка на комментарий
иван89 Опубликовано 6 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2020 Так и есть, обычно в 90% случаев так называемого бензожора выясняется, что виной тому пробки и малые пробеги, а не какая-то надуманная неисправность двигателя или автомобиля.т.е. если машина стала ездить мало и по городу она будет ждать 60 литров( полный бак) на 240 км???? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 7 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2020 У нас так и жрала зимой при малых пробегах. Заливали полный бак, проезжали 250 км и ехали на заправку. А что вы хотели? Бесплатно тарахтеть в пробках? А при малых пробегах машина даже не выходит на рабочий режим, т.е. не прогревается до рабочей температуры и естественно имеет повышенный расход топлива. И 2,4 всегда жрали как V6. Только не ехали так же. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 7 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2020 Мало и по городу она будет жрать 45 на 250. Ссылка на комментарий
SahaRZN Опубликовано 21 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2020 Доброго всем дня!Читаю форум давно, но только решил зарегистрироваться. Антара 2013 года, 2.4 рестайл. Прошел на нем 135 000. Все неисправности по графику (!).Коллектор третий, вернее первый заваренный (12609823). Второй был от Каптивы б/ушный (12633603) с рук брал за 4 рубля.Слив направлен в другую сторону.Первый треснул, второй лопнул пополам.Поэтому вопрос: что же все-таки выбрать? Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 21 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2020 (изменено) Поэтому вопрос: что же все-таки выбрать?Новый. Можно китайский с Авито. Можно из Штатов Дорман, но сейчас доставка дорогая стала.Буквально на днях брали тут коллеге - https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/kollektor_vypusknoy_chevrolet_captiva_opel_antara_1937389440Продавец нормальный, фотографировал мне весь процесс упаковки, отправил СДЕКом, через три дня был у нас. На вид по качеству не хуже родного. Слив направлен в другую сторону. Да понятно, что это не из-за слива. Изменено 21 июля, 2020 пользователем Олег_Иванов Ссылка на комментарий
SahaRZN Опубликовано 22 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2020 Спасибо за ссылку.Новый - это понятно. Вот только надолго ли? Причина лопины непонятна. Экспериментировать дорого.Где-то читал, что термозазоры заваривали - тоже без результата.А если между 2 и 3 патрубком перемычку соорудить, где-нибудь посередине? Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 22 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2020 Спасибо за ссылку. Новый - это понятно. Вот только надолго ли? Причина лопины непонятна. Экспериментировать дорого.Ну в любом случае новый будет ходить дольше, чем б/у и тем более варенный. Перегородки заваривать нельзя, есть коллекторы без перегородок и они лопаются еще быстрее, было на эту тему где-то на Каптива-клубе. У меня первые симптомы (запашок в салоне при запуске холодного двигателя)я заметил где-то на 80 тык. пробега, еще год отъездил минимум, т.к. других проявлений не было. Заменил в итоге "на всякий случай", а то камрады с клуба предупредили, что может и лямбда крякнуть. Лямбда живая, да и трещина в принципе небольшая была на коллекторе. Если новый коллектор отходит столько же, то не вижу особой проблемы еще раз поменять. ))) Ссылка на комментарий
SahaRZN Опубликовано 22 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2020 Ну что же, будем дальше участвовать в этой лотерее.Неприятно только, что на любых других моделях народ даже не знает про эту железку.Удачи всем на дороге! Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 22 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2020 Ну что же, будем дальше участвовать в этой лотерее.Неприятно только, что на любых других моделях народ даже не знает про эту железку.Удачи всем на дороге!Не на любых. Как раз у очень многих чугунные коллекторы иногда трескаются. У нас, кстати, далеко не у всех это происходит. Ссылка на комментарий
ибн_похабыч Опубликовано 31 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2020 Доброго всем дня!Читаю форум давно, но только решил зарегистрироваться. Антара 2013 года, 2.4 рестайл. Прошел на нем 135 000. Все неисправности по графику (!).Коллектор третий, вернее первый заваренный (12609823). Второй был от Каптивы б/ушный (12633603) с рук брал за 4 рубля.Слив направлен в другую сторону.Первый треснул, второй лопнул пополам.Поэтому вопрос: что же все-таки выбрать? Доброго всем дня!Читаю форум давно, но только решил зарегистрироваться. Антара 2013 года, 2.4 рестайл. Прошел на нем 135 000. Все неисправности по графику (!).Коллектор третий, вернее первый заваренный (12609823). Второй был от Каптивы б/ушный (12633603) с рук брал за 4 рубля.Слив направлен в другую сторону.Первый треснул, второй лопнул пополам.Поэтому вопрос: что же все-таки выбрать?причина не в сливе, а в конструкции. коллектора. Опыт показывает, что ходят те, у которых температурный шов между патрубками шире.Я вот только что нарвался, так там и того хуже. На заводе еще порвали шпильку, думаю, что на заводе т.к. я единственный владелец. Либо затянули так, что от деформации коллектора ее разорвало. Думаю отсюда и тракторные звуки были. Ссылка на комментарий
Олег_30 Опубликовано 31 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2020 Да, это от того что температурный зазор между патрубками колектора маленький и при деформации от температурного расширения они соединяются и колектор лопается у всех в одном месте. Слив воды вообще не при чем. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 31 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2020 Да, это точно не вода. Ссылка на комментарий
ибн_похабыч Опубликовано 1 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2020 Да, это точно не вода.точно. Температура коллектора под 800 гр. Вода испаряется еще на подлете и скатывается по паровой прослойке. Коллектор корежит при разогреве-остывании. У меня трещины там, где воды быть не могло. Ссылка на комментарий
gars Опубликовано 23 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2020 Купил с пробегом 110т. Через 3 тысячи начало сечь из под капота при прогреве, причина как у всех. Решение вопроса 15 т.р. вместе с работой, ставил Zolert. Теперь риторический вопрос сколько проходит. Ссылка на комментарий
A.ZH.V Опубликовано 23 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2021 Два раза менял коллектор пока не обнаружил причину. Оказалось вода течёт не по водосливу, а под него так как высох герметик. Поставил 4 года назад резинку на герметик и проблема решилась. Пробег 169 тыс Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти