S@chok Опубликовано 10 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2019 Подсос воздуха где-то. Ссылка на комментарий
UUV Опубликовано 21 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2019 Тоже лопнул коллектор, пробег 75 ткм. Оригинал около 20 тр. Есть какой-то чешский за 10 с небольшим, заказал, буду менять. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 23 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2019 Тоже лопнул коллектор, пробег 75 ткм. Оригинал около 20 тр. Есть какой-то чешский за 10 с небольшим, заказал, буду менять.Zolert наверно, там только легенда, что он чешский, а так Китай. Честный чугуниевый MV-PARTS MVEM300D12 китайский как-то предпочтительней тогда, всё-таки в два раза дешевле. Ссылка на комментарий
Savelnik43 Опубликовано 26 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2019 Железный поставьте и будет вам счастье. Половина у кого лопнул уже на железяке гоняет и все ок) Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 26 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2019 Железный поставьте и будет вам счастье. Половина у кого лопнул уже на железяке гоняет и все ок)Это который Стингер? Ну какие-то не однозначные отзывы по ним. Так-то да, цена шоколадная. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 10 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2020 Всё так подванивает на прогреве в салоне, что же выбрать на замену? :) Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 10 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2020 Всё так подванивает на прогреве в салоне, что же выбрать на замену? :)Пока будешь думать, у тебя лямбда выгорит. Так что готовь ещё и на неё денежку. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 10 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2020 (изменено) Да посмотрим, закажу наверно железяку стингеровскую.Либо комплект Дорман с Рокавто. Заодно и натяжители с внешним болтом цепи ГРМ меллинговские. А лямбды у большинства выживают, даже у тех, у кого коллектор на две части развалился. Тему у каптивщиков перечитал всю. Изменено 10 января, 2020 пользователем Олег_Иванов Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 10 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2020 Да посмотрим, закажу наверно железяку стингеровскую.Либо комплект Дорман с Рокавто. Заодно и натяжители с внешним болтом цепи ГРМ меллинговские. А лямбды у большинства выживают, даже у тех, у кого коллектор на две части развалился. Тему у каптивщиков перечитал всю. У меня не выжил! Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 10 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2020 Понял.:) Подбираю варианты. Ссылка на комментарий
Prosto Ser Опубликовано 10 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2020 Если будете ставить железку от Стингер, будьте внимательны. Железо нагревается до красна. С защитой надо поработать. Крепления придется подвариваривать. Вообще коллектор будет немного ближе к кузову, отсюда угроза возгорания шумки, где слив от лобового(кишка такая торчит). Я это прошел. Использовал огнетушитель. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 11 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2020 Обалдеть. Огнетушитель уже с установленным тепловым экраном понадобился?Так-то и чугунный коллектор до красна у многих нагревается, просто они этого не видят. Шпильки варить под экран я сразу собирался, на работе нет проблем это сделать. И фрезерный станок есть для подгонки прилегающих поверхностей. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 13 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2020 Не, почитал, ну его нафиг, закажу чугуний. :) Ссылка на комментарий
Prosto Ser Опубликовано 13 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2020 Чугун это конечно хорошо, но обидно когда он лопнет опять через 30-40 тыс.км. Ссылка на комментарий
Олег_30 Опубликовано 13 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2020 Почему он обязательно опять должен лопнуть? У меня 20т проехал намека нет пока. Производство вроде мексика Ссылка на комментарий
Prosto Ser Опубликовано 13 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2020 Дай бог, пусть ходит Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 13 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2020 Чугун это конечно хорошо, но обидно когда он лопнет опять через 30-40 тыс.км.Так про Стингер почитал, тоже у некоторых через год прогорел. Ссылка на комментарий
Олег_30 Опубликовано 13 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2020 Про стингер отзывы не очень У меня вопрос. Если как пишут что чугун лопается в том месте где на него капает вода. Почему это происходит через 35 - 40 тыс. У меня лично мнение что он сам себя ломает от расширения и деформации при нагреве. Не на одной машине то что были такого не было и я даже подумать не мог что так может быть с чугуниной. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 13 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2020 (изменено) Да ерунда это, это болячка этих движков на разных авто, не думаю, что у всех совпадает слив в одну точку. Причем у меня как ни смотрел- ну не попадает он на отверстие лямбды, на защиту в стороне капает. А чугунные коллекторы и у других частенько лопаются. Изменено 13 января, 2020 пользователем Олег_Иванов Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 14 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2020 Заказал в Штатах, вот этот комплект с прокладками- https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=7312656&jsn=1Плюс еще болт успокоителя цепи ГРМ, который ставится вместо заглушки и болта, который ломается у некоторых.Всё вместе 161 бакс вышло, с учетом доставки. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 24 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2020 Сегодня утром уже забрал посылку. На вид коллектор очень добротно сделан, прокладка в комплекте тоже выглядит качественной. Посмотрим, как ходить будет. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 6 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2020 Поставили сегодня коллектор из Штатов. Подошел идеально, вопросов нет. В комплекте помимо прокладок еще и гайки стыка с катом и болтики крепления защиты. В дополнение докупил омедненные гайки Bosal 258-038, подошли как родные. Лямбду открутили без проблем, предварительно замочив резьбу минут на 15 мастер-смазкой Валерой. ))) Лямбда жива и здорова, после сборки ошибок нет. Да, идеальное состояние катализатора позволяет говорить, что масло на него на исправном движке не влияет и A3/B3 можно смело лить. Пробег 100 тык., бОльшая часть пробега на маслах A3/B3. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 8 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2020 Время покажет, как он от работает. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 8 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2020 Конечно. Будем наблюдать. Ссылка на комментарий
иван89 Опубликовано 4 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2020 (изменено) Всех приветствую!!! незнаю сюда писать или нет...В общем насчет коллектора не знаю треснул или нет на днях гляну его, в салоне нет запаха особо. Беда с расходом топлива 28-30литров !!!!! Жена ездит по городу садик школа( ну пока карантин сидим дома). По совету ребят из сервиса без диагностики компьютерной сразу приговорили первый кислородный датчик и температурный. Купил блин Датчик бош встал все нормально. через день чек загорелся( клемы скинул) через 10 минут снова вылез...просчитал сам код ошибки через нажатия на педали. Оказалось ругается на 1 кислородный датчик. Поехал в другой сервис на диагностику, там подтвердили что ошибка по датчику, покрутили его еще раз протестировали все норм. через день снова ошибка, снова к ним , диагностика - ошибка датчика. Сказали бери оригинал а бош типо не оригинал хотя разница в 500 или 800 рублей была. ок - взял GM датчик, поменяли все гуд : чека нет. сразу и поставил оригинал датчик температуры в воздушном фильтре. Поехал сразу на заправку залил полный бак скинул показания БК прокатился по мкаду и загородом ....проехал 150км расход 11.5 на нейтралке 1.4-1.6. Неделю жена ездила по городу снова стал 26 литров. Дальше к ним в сервис....промыли дроссельную заменили свечи, фильтра, масла ( как раз ТО пришло)....Снова сбросил показания на БК: проехал 50км расход стал 10.8 а мгновенный на паркинге 1.1-1.2....Прошла еще неделя - снова вырос до 28....Что делать...Движок 2.4 бензин машина 2010 г.в. до рестайл...кто-то говорит что прошивку менять, кто-то бензин лей только 92, другие сервисы только 95 и меняй каталик (которого итак нет) Машина пере прошита на евро 2 лет 5 назад, тогда же выбили катализатор ( внутрь сетку напихали ) датчик хз что с ним ( но по компу от него нет показаний). Я уже не знаю куда смотреть и что делать...пробег всего около 80тысяч. брал ее 6 лет назад с пробегом 38т у знакомых, я 2 владелец. начались проблемы с августа 2019года - вырос сначала до 18 , а к зиме до 24 и последние два месяца 28-30.... Заливал полный бак...скидывал БК и дистанцию на одометре..до лампочки машина проехала всего 260км!!!!! думаю может правда в коллекторе или в каталике дело или в датчике втором хотя прошивка евро 2 и не показывает ошибки по нему. Расход масла как и других жидкостей в норме. 1 раз в год меняю может грамм 100-300 угарает( от F до F за год держится) :bayan: Изменено 4 апреля, 2020 пользователем иван89 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти