Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Вибрация после работы полного привода


Рекомендуемые сообщения

Привет антароводы! Как то уже случалось такое, но прошло после того, как поймал ямку правым передним колесом (в какой то теме писал). Но теперь отследил алгоритм появления проблемы: 3,2 акпп 2008 год, завожу езжу, все хорошо, но как только где нибудь, особенно в горку, приходиться пробуксовать, Т.е. Чтоб подключился полный привод, постепенно начинает появляться вибрация по всему кузову, а когда останавливаешься, вибрация сопровождается ещё и гулом, а когда начинаешь трогаться, такое ощущение что двигатель задевает защиту. Тяга нормальная, ошибок на приборке ни каких!

После ночной стоянки завожу, все норм, но как только где то подключился задний привод, история повторяется!

У кого какие мысли, что это?

Ссылка на комментарий
Ты же ранжирован, насколько я понимаю.
Ссылка на комментарий
Жижи в раздатке в заднем редукторе менял?
Ссылка на комментарий
Забыл написать, вибрация только на стоящей машине, во всех режимах акпп, в нейтрали и паркинге чуть меньше, и при трогании, при езде все норм!
Ссылка на комментарий
Лечи коробку, мотор.
Ссылка на комментарий
Подъемником и специалистом толковым. Чтобы исключить кардан и задний мост, по быстрому скинуть кардан. И смотреть на вибрации подвешенного ьавто , на х. Х. И при расекрутке мотора. Осмотр крестовин, всех опокор коробки и мотора, подвесного. Проверить уровень жижи в заднем редукторе и раздатке. Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

Подъемником и специалистом толковым. Чтобы исключить кардан и задний мост, по быстрому скинуть кардан.

Думаешь что что-то в раздатке?

Ссылка на комментарий

у нас четыре опоры, которые держат весь силовой узел (двигатель, раздатку, АКПП).  Начать стоит с задней

Ссылка на комментарий

у нас четыре опоры, которые держат весь силовой узел (двигатель, раздатку, АКПП). Начать стоит с задней

Понял, завтра собираюсь на подъёмник, менять сальник привода заднего редуктора! Как продиагностировать опоры? Они маслонаполнкнные?

Ссылка на комментарий

 

у нас четыре опоры, которые держат весь силовой узел (двигатель, раздатку, АКПП). Начать стоит с задней

Понял, завтра собираюсь на подъёмник, менять сальник привода заднего редуктора! Как продиагностировать опоры? Они маслонаполнкнные?

 

обычные резинки... Надрывы видно будет сразу... Но вот добраться до опор, чтобы визуально оценить их состояние-это еще тот гемор... Более-менее свободно видно только переднюю( 

Ссылка на комментарий

 

 

у нас четыре опоры, которые держат весь силовой узел (двигатель, раздатку, АКПП). Начать стоит с задней

Понял, завтра собираюсь на подъёмник, менять сальник привода заднего редуктора! Как продиагностировать опоры? Они маслонаполнкнные?

обычные резинки... Надрывы видно будет сразу... Но вот добраться до опор, чтобы визуально оценить их состояние-это еще тот гемор... Более-менее свободно видно только переднюю(

 

Так как их посмотреть то, где их расположение ?

Ссылка на комментарий
Ребят, вот ща к вечеру подморозило, ушли лужи и сырой асфальт! Езжу, скольжу, все нормально! Может проблема носит электрический характер?
Ссылка на комментарий

Ребят, вот ща к вечеру подморозило, ушли лужи и сырой асфальт! Езжу, скольжу, все нормально! Может проблема носит электрический характер?

скорее температурный

Ссылка на комментарий
Сегодня минус 10С, проблема не появлялась, хотя пришлось побуксовать во дворе после оттепели! Может реально куда то вода попадает, например разъёмы? Где то контакт пропадает или наоборот коротит?
Ссылка на комментарий

можно для профилактики все разъемы датчиков абс пролить жижкой для контактов.

разъем заднего привода не получится без сноровки снять, поломать легко.

уровни в заднем и раздатке не мешало бы проверить. по-любому когда-нибудь вылезет проблема.

Ссылка на комментарий

можно для профилактики все разъемы датчиков абс пролить жижкой для контактов.

разъем заднего привода не получится без сноровки снять, поломать легко.

уровни в заднем и раздатке не мешало бы проверить. по-любому когда-нибудь вылезет проблема.

 

Тоже об этом подумал! Поеду за спреем для контактов и за маслом для раздатки! Какое лучше в раздатку?

Ссылка на комментарий
Зимой ездите, какие температуры зимой.
Ссылка на комментарий

По любому нужно лить синтетику 75-90.

Neste hipoidi S 75w-90, правда в рознице наврятли найдете.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...