Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Дизель 2.2 CDTI. Замена дроссельной заслонки.


Рекомендуемые сообщения

Есть кто делал? Ох и сложно это... Если делали, расскажите что и как...

Изменено пользователем qbraz
Ссылка на комментарий
Крути, все, что попадется под руку, пока не доберешься до нее.
Ссылка на комментарий

только с сервиса: подрамник, редуктор, рейка и это только чтобы добраться :8:

ждем прихода ЗЧ, пока не стартанули

Ссылка на комментарий

Снимали эбу, часть проводки, акб, площадку акб, контроллер свечей, бачок расширительный.

Мне меняли не совсем дроссель. Меняли колено к дросселю. Но в такое полученное окно есть доступ и к дросселю.

А зачем его менять?

Он 90% времени всегда в одном положении 16%.

Ссылка на комментарий
Вообще поломка дроссельной заслонки - редкое явление. Тут же у нас на бензинке человек писал, что менял только привод на дросселе.
Ссылка на комментарий

А какие работы по выявлению причин незаводки.

1. Проверяли насос подкачки, тот, который

В баке.

2. Ошибки датчиков коенвала, распредвала.

3. Топливо к фОрсам приходит?

Ссылка на комментарий

Заслонка эта необходима только на момент прожига, когда она открывается на 80%.

Все остальное время она 16%.

Хоть какая дырка в ней будет, на заводку она никак не повлияет.

Не завестись дизель может по 3 причинам.

Датчик коленвала, датчик распредвала, срыв трубопровода в любом месте после дмрв.

Ссылка на комментарий
Ну еще тнвд его регулятор, поломка эбу. Сильная завоздушка.
Ссылка на комментарий
Автор темы, отзывай заказ.
Ссылка на комментарий

Ну вот цитата от владельца:После 5-минутной стоянки с неработающих двигателем дизельная рестайлинговая Каптива перестала заводиться.

После поворота "ключа" в положение "стартер" и его отпускания, двигатель делает две вспышки и, не запустившись, останавливается.

Повторный поворот ключа в положение стартер приводит либо к провороту двигателя до двух вспышек и последующему вращению стартера без двигателя,

либо просто к вращению стартера без двигателя, прекращаемого не просто отпусканием ключа, а возвратом его в 1-е (против часов) положение.

 

 

Приговорили дроссельную заслонку

Залезли с камерой, а заслонка закрыта...

Изменено пользователем qbraz
Ссылка на комментарий
В ней нечему, кроме привода ломаться. При поломке выдается соответствующая ошибка.
Ссылка на комментарий

Вот это точно. Ошибка будет.

И закрытая в 16% заслонка на камере даст картину, как закрыта на фиг целиком.

Снять трубопровод на колено заслонки и снять разьем с дмрв.

В этом случае заведется, даже если щель будет минимальная.

Ссылка на комментарий

16%- это она закрыта на 84% ? Это её нормальное (обесточенное) состояние?

 

"Снять трубопровод на колено заслонки и снять разьем с дмрв" - если не сложно, поясните

Изменено пользователем qbraz
Ссылка на комментарий

Проверить можно другим, более простым способом, если действительно заслонка находится в закрытом положении, привод поврежден.

На незаведенном ДВС отсоедините разъём дмрв, ЕГР и отсоедините его трубку, которая идет в коллектор так, чтоб воздуха хватило для запуска двигателя.

Поймёте сразу дроссель или нет.

Ссылка на комментарий

Трубопровод на колено дроссельной заслонки находится в районе пучка проводов с эбу идущих вниз. Снять и отвести в сторну расширительный бачок и контроллер свечей.

Откроется доступ к колену дросселя, на нем хомут патрубка.

Отвернуть и снять патрубок. Егр можно не отключать, а вот дмрв отключить. Без него не завести.

Ровно те же операции делать на нашем движке для очистки впускного тракта средством, которое впрыскивается в виде распылителя с трубкой.

Ссылка на комментарий

Мужчины, 2 вопроса:

1. Где почитать про принцип работы дроссельной заслонки на нашем дизеле? С указанием процентов в "обесточенном" состоянии, "рабочем" при прожиге и тд

 

2. Как считаете что за проблема с заводкой автомобиля по симптомам, описанным выше?

Изменено пользователем qbraz
Ссылка на комментарий

1. Все видно в сканере.

2. Смотреть сканером давление и все остальное. Иначе - гадание на кофейной гуще.

 

Для ленивых.

http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92475169.ru.html#4711

Ссылка на комментарий

Было видно в динамике показания 2-х датчиков. Со слов мастера, 1-й - до дроссельной заслонки, 2-й - после - во впускнои коллектора.

В исходном оба датчика показывали 107 бар

При вращении двигателя стартером показания 1-го датчика не менялись, на 2-м давление падало ниже 50 бар, затем, после выключения стартера, медленно возвращались к исходному.

Ссылка на комментарий

Тогда он бы мог посмотреть на сколько открыта заслонка в сканере.

Раз он даже перепад посчитал.

Ссылка на комментарий

на станции не получается снять "колено к дросселю" с узла корпуса дроссельной заслонки.

Может там есть какая-то хитрость, особенность?
 
Снимали диагност с электриком часа 3 - не смогли.
Приглашали нескольких мотористов, в т.ч. основного - тоже безрезультатно.
Может подскажете у кого получилось? Что там за хитрость?
 
После этого решили снимать впускной коллектор, на котором находится узел корпуса дроссельной заслонки - не получилось, вернее сообразили, что снять смогут , но поставить без снятия двигателя - нет.
После этого решили снимать двигатель, не снимая впускной коллектор. И, в условиях открывшегося доступа, снять "колено к дросселю" и узел корпуса дроссельной заслонки.
Ссылка на комментарий

Кино.

Где то надо взять ведро попкорна и очки...

 

Уже без смеха - я вам дал ссылку на демонтаж заслонки.

Чего же более?

Вы им показали?

Колено, это угол из пластиковой трубы. 

Отвернув 4 гайки заслонки, можно снять с трубой-коленом.

Да, неудобно и нужно зеркало.

Но поверьте, снимать коллектор еще то извращение.

На это уйдет два дня работы.

 

И хороший сервис у вас, раз у них есть телега для движков таких немаленьких...

Даже у моего дилера такого нет оборудования...

 

Кстати, ваши мастера посморели сканером на сколько открыта заслонка?

Ошибки есть?

Что то у меня сомнение большое...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...