qbraz Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 (изменено) Есть кто делал? Ох и сложно это... Если делали, расскажите что и как... Изменено 24 марта, 2017 пользователем qbraz
kudan01 Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 Крути, все, что попадется под руку, пока не доберешься до нее.
qbraz Опубликовано 24 марта, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 только с сервиса: подрамник, редуктор, рейка и это только чтобы добраться :8:ждем прихода ЗЧ, пока не стартанули
qbraz Опубликовано 24 марта, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 (изменено) ???? это как? на дизеле? Изменено 24 марта, 2017 пользователем qbraz
Евгений26 Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 Снимали эбу, часть проводки, акб, площадку акб, контроллер свечей, бачок расширительный.Мне меняли не совсем дроссель. Меняли колено к дросселю. Но в такое полученное окно есть доступ и к дросселю.А зачем его менять?Он 90% времени всегда в одном положении 16%.
kudan01 Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 Вообще поломка дроссельной заслонки - редкое явление. Тут же у нас на бензинке человек писал, что менял только привод на дросселе.
qbraz Опубликовано 24 марта, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 Ну вот так диагностировали... Машина не заводитсяА про 16% можно подробнее?
kudan01 Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 А какие работы по выявлению причин незаводки. 1. Проверяли насос подкачки, тот, который В баке. 2. Ошибки датчиков коенвала, распредвала. 3. Топливо к фОрсам приходит?
Евгений26 Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 Заслонка эта необходима только на момент прожига, когда она открывается на 80%.Все остальное время она 16%.Хоть какая дырка в ней будет, на заводку она никак не повлияет.Не завестись дизель может по 3 причинам.Датчик коленвала, датчик распредвала, срыв трубопровода в любом месте после дмрв.
kudan01 Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 Ну еще тнвд его регулятор, поломка эбу. Сильная завоздушка.
Евгений26 Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 Тут хотя бы вспышки или трудный пуск будет.Просто сама идея замена дросселя бредова.
qbraz Опубликовано 24 марта, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 (изменено) Ну вот цитата от владельца:После 5-минутной стоянки с неработающих двигателем дизельная рестайлинговая Каптива перестала заводиться.После поворота "ключа" в положение "стартер" и его отпускания, двигатель делает две вспышки и, не запустившись, останавливается. Повторный поворот ключа в положение стартер приводит либо к провороту двигателя до двух вспышек и последующему вращению стартера без двигателя,либо просто к вращению стартера без двигателя, прекращаемого не просто отпусканием ключа, а возвратом его в 1-е (против часов) положение. Приговорили дроссельную заслонкуЗалезли с камерой, а заслонка закрыта... Изменено 24 марта, 2017 пользователем qbraz
kudan01 Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 В ней нечему, кроме привода ломаться. При поломке выдается соответствующая ошибка.
Евгений26 Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 Вот это точно. Ошибка будет.И закрытая в 16% заслонка на камере даст картину, как закрыта на фиг целиком.Снять трубопровод на колено заслонки и снять разьем с дмрв.В этом случае заведется, даже если щель будет минимальная.
qbraz Опубликовано 24 марта, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 (изменено) 16%- это она закрыта на 84% ? Это её нормальное (обесточенное) состояние? "Снять трубопровод на колено заслонки и снять разьем с дмрв" - если не сложно, поясните Изменено 24 марта, 2017 пользователем qbraz
Серго Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 Проверить можно другим, более простым способом, если действительно заслонка находится в закрытом положении, привод поврежден. На незаведенном ДВС отсоедините разъём дмрв, ЕГР и отсоедините его трубку, которая идет в коллектор так, чтоб воздуха хватило для запуска двигателя. Поймёте сразу дроссель или нет.
Евгений26 Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 Трубопровод на колено дроссельной заслонки находится в районе пучка проводов с эбу идущих вниз. Снять и отвести в сторну расширительный бачок и контроллер свечей.Откроется доступ к колену дросселя, на нем хомут патрубка.Отвернуть и снять патрубок. Егр можно не отключать, а вот дмрв отключить. Без него не завести.Ровно те же операции делать на нашем движке для очистки впускного тракта средством, которое впрыскивается в виде распылителя с трубкой.
qbraz Опубликовано 25 марта, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 25 марта, 2017 (изменено) Мужчины, 2 вопроса:1. Где почитать про принцип работы дроссельной заслонки на нашем дизеле? С указанием процентов в "обесточенном" состоянии, "рабочем" при прожиге и тд 2. Как считаете что за проблема с заводкой автомобиля по симптомам, описанным выше? Изменено 25 марта, 2017 пользователем qbraz
Евгений26 Опубликовано 25 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2017 1. Все видно в сканере.2. Смотреть сканером давление и все остальное. Иначе - гадание на кофейной гуще. Для ленивых.http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92475169.ru.html#4711
qbraz Опубликовано 25 марта, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 25 марта, 2017 Было видно в динамике показания 2-х датчиков. Со слов мастера, 1-й - до дроссельной заслонки, 2-й - после - во впускнои коллектора.В исходном оба датчика показывали 107 барПри вращении двигателя стартером показания 1-го датчика не менялись, на 2-м давление падало ниже 50 бар, затем, после выключения стартера, медленно возвращались к исходному.
Евгений26 Опубликовано 25 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2017 Тогда он бы мог посмотреть на сколько открыта заслонка в сканере.Раз он даже перепад посчитал.
qbraz Опубликовано 27 марта, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 27 марта, 2017 на станции не получается снять "колено к дросселю" с узла корпуса дроссельной заслонки.Может там есть какая-то хитрость, особенность? Снимали диагност с электриком часа 3 - не смогли.Приглашали нескольких мотористов, в т.ч. основного - тоже безрезультатно.Может подскажете у кого получилось? Что там за хитрость? После этого решили снимать впускной коллектор, на котором находится узел корпуса дроссельной заслонки - не получилось, вернее сообразили, что снять смогут , но поставить без снятия двигателя - нет.После этого решили снимать двигатель, не снимая впускной коллектор. И, в условиях открывшегося доступа, снять "колено к дросселю" и узел корпуса дроссельной заслонки.
Евгений26 Опубликовано 27 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2017 Кино.Где то надо взять ведро попкорна и очки... Уже без смеха - я вам дал ссылку на демонтаж заслонки.Чего же более?Вы им показали?Колено, это угол из пластиковой трубы. Отвернув 4 гайки заслонки, можно снять с трубой-коленом.Да, неудобно и нужно зеркало.Но поверьте, снимать коллектор еще то извращение.На это уйдет два дня работы. И хороший сервис у вас, раз у них есть телега для движков таких немаленьких...Даже у моего дилера такого нет оборудования... Кстати, ваши мастера посморели сканером на сколько открыта заслонка?Ошибки есть?Что то у меня сомнение большое...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти