yelis Опубликовано 25 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 Долго ездил на Опелях,было 2 Фронтеры,А и Б,были 3 Астры,G и H,было 2 Вектры С,рейстал и дорейстал,но все были собраны в Германии,и проблем не было ни разу...Хотел взять Инсигнию,но не дождался и взял Антару,сомневался все что собрана не в Германии,но решил рискнуть,на вид ничем не хуже,даже с Каптивой не сравнить,хотя сделаны на одном заводе...Пока еще не пожалел,надеюсь и дальше так будет...Было очень много машин,но все-таки меньше всего вопросов было к Опелям!Так что я убежденный поклонник Опеля! А сколько пробег? Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 25 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 А сколько пробег?Антарки?Пока только тыща км)))Но впечатления самые радужные... Ссылка на комментарий
сергей волгоград Опубликовано 25 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 машина конечно супер у меня 3 тыс только раз заглохла и то может я и виноват хотя не первый автомат Ссылка на комментарий
Андрей V6 Опубликовано 25 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 (изменено) Я бы взял 3,2, но не люблю автоматы. Я должен ехать, а не машина на мне.... Да все это фигня. Я тоже так думал и говорил. Даже ехидничал, мол автомат придумали для чайников, лохов и дамочек, которым трудно справиться с тремя педалями. :rolleyes:/>/> А потом стал ездить на автомате и знаешь, понравилось. И следующую машину буду брать с автоматом. Человек в жизни растет над собой, старается обустроить свою жизнь и быт с большим удобством. Такова его природа. Жизнь это лестница и человек поднимается по ней вверх. Достигнув определенного уровня благосостояния и комфорта, о котором недавно мечтал, он продолжает идти к следующему уровню и очень тяжело переживает регресс от достигнутого, обидно ему упасть или опуститься даже на ступеньку вниз. Поездив на одной машине, он со временем, всегда старается поменять ее на более для себя достойную, с большим числом удобств. Так вот АКПП в данном случае это ступенька вверх, это просто еще один элемент комфорта и удобства для водителя, особенно при езде в городе. Что касается воли управления, то задача автомата лишь включать нужную передачу в зависимости от скорости и режима движения, которые выбираешь ты сам. Ну слегка тупит автомат, но не критично, чай не спорткар под задом. А если хочется поучаствовать в выборе передачи, так нет проблем,- рычаг влево, в ручной режим и вот оно счастье свободы, коим так кичатся владельцы авто с ручкой. :P/>/> Изменено 25 февраля, 2009 пользователем Андрей V6 Ссылка на комментарий
Andr475 Опубликовано 25 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 Да все это фигня. Я тоже так думал и говорил. Даже ехидничал, мол автомат придумали для чайников, лохов и дамочек, которым трудно справиться с тремя педалями. :rolleyes:/>/> А потом стал ездить на автомате и знаешь, понравилось. И следующую машину буду брать с автоматом. Человек в жизни растет над собой, старается обустроить свою жизнь и быт с большим удобством. Такова его природа. Жизнь это лестница и человек поднимается по ней вверх. Достигнув определенного уровня благосостояния и комфорта, о котором недавно мечтал, он продолжает идти к следующему уровню и очень тяжело переживает регресс от достигнутого, обидно ему упасть или опуститься даже на ступеньку вниз. Поездив на одной машине, он со временем, всегда старается поменять ее на более для себя достойную, с большим числом удобств. Так вот АКПП в данном случае это ступенька вверх, это просто еще один элемент комфорта и удобства для водителя, особенно при езде в городе. Что касается воли управления, то задача автомата лишь включать нужную передачу в зависимости от скорости и режима движения, которые выбираешь ты сам. Ну слегка тупит автомат, но не критично, чай не спорткар под задом. А если хочется поучаствовать в выборе передачи, так нет проблем,- рычаг влево, в ручной режим и вот оно счастье свободы, коим так кичатся владельцы авто с ручкой. :P/>/> Поработай ручкой вручную и подольше ... и будет тебе с D счастье...Автомат запоминает последнюю неспешную езду...Этот тип автомата ASIN ставят на многих японцах (тоуота, suzuki... ) Ссылка на комментарий
hesburger Опубликовано 25 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 не..автомат хороший..что и не говори... Ссылка на комментарий
Andr475 Опубликовано 25 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 Не согласна. Тогда у всех, кто ездит по Москве должны в первую же зиму даже при небольшом пробеге должны ржаветь а/м. Думаю, что в таком случе мне бы отказали в гарантийном ремонте.Алекса! Надо посмотреть как крепится накладка. Если это саморезы изнутри, то может быть просто перетягивают и портят лак металика с поверхностью. А так ржвеет ближе к окнам и краям повехностей...У нас такого нет.Если накладка клеится- то неправильная технология хромирования (тонкий слой). Это сейчас у многих европейцев и японцев.При плотном контакте с дверью возможен перенос ржавчины. Самый простой способ -просто покрыть толстым слоем лака по металику.Но это только для тех у кого нет ржавчины...В таких случаях гарантия или локальная покраска за 2 дня в http://www.chipsaway.ru/. (Это не реклама-просто пользовался).Иной раз дешевле для себя и работы сделать так, чем идти в страховую или по гарантии...Время-деньги...Страхуюсь каско с франшизой... Ссылка на комментарий
Андрей V6 Опубликовано 26 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 Поработай ручкой вручную и подольше ... и будет тебе с D счастье...Автомат запоминает последнюю неспешную езду...Этот тип автомата ASIN ставят на многих японцах (тоуота, suzuki... ) Ну у меня то автомат явно помнит, что неспешная езда это не для него :rolleyes:/>/> Ссылка на комментарий
сергей волгоград Опубликовано 26 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 до этого был КИА СЕЕ Д автомат четырёх ступенчатый неплохо , но на Антарушке гораздно лучше автомат мягче работает и ведет при остановках меньше, а ктоинть на вариаторе ездил как ащющения Ссылка на комментарий
dmitriiy Опубликовано 26 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 У меня Антара - первая машина с автоматом. При покупке не было в наличии машины с механикой, а то я бы так и остался сторонником МКПП (стаж больше 10 лет). Теперь больше на механику не сяду - настолько понравилось. Ссылка на комментарий
Алекса Опубликовано 26 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 Алекса! Надо посмотреть как крепится накладка. Если это саморезы изнутри, то может быть просто перетягивают и портят лак металика с поверхностью. А так ржвеет ближе к окнам и краям повехностей...У нас такого нет.Если накладка клеится- то неправильная технология хромирования (тонкий слой). Это сейчас у многих европейцев и японцев.При плотном контакте с дверью возможен перенос ржавчины. Самый простой способ -просто покрыть толстым слоем лака по металику.Но это только для тех у кого нет ржавчины...В таких случаях гарантия или локальная покраска за 2 дня в http://www.chipsaway.ru/. (Это не реклама-просто пользовался).Иной раз дешевле для себя и работы сделать так, чем идти в страховую или по гарантии...Время-деньги...Страхуюсь каско с франшизой...Сама часто обращалась в Чипсавэй с предыдущими а/м. Молодцы они! Но пока а/м на гарантии буду обращаться только к ОД. После перекраски ничем дверь обрабатывать не буду - интересен результат. Вот окончится гарантия, тогда со всеми проблемами в ЧИПСЭВЭЙ :rolleyes:/>/> Ссылка на комментарий
Алекса Опубликовано 26 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 Да все это фигня. Я тоже так думал и говорил. Даже ехидничал, мол автомат придумали для чайников, лохов и дамочек, которым трудно справиться с тремя педалями. :rolleyes:/>/> А потом стал ездить на автомате и знаешь, понравилось. И следующую машину буду брать с автоматом. Человек в жизни растет над собой, старается обустроить свою жизнь и быт с большим удобством. Такова его природа. Жизнь это лестница и человек поднимается по ней вверх. Достигнув определенного уровня благосостояния и комфорта, о котором недавно мечтал, он продолжает идти к следующему уровню и очень тяжело переживает регресс от достигнутого, обидно ему упасть или опуститься даже на ступеньку вниз. Поездив на одной машине, он со временем, всегда старается поменять ее на более для себя достойную, с большим числом удобств. Так вот АКПП в данном случае это ступенька вверх, это просто еще один элемент комфорта и удобства для водителя, особенно при езде в городе. Что касается воли управления, то задача автомата лишь включать нужную передачу в зависимости от скорости и режима движения, которые выбираешь ты сам. Ну слегка тупит автомат, но не критично, чай не спорткар под задом. А если хочется поучаствовать в выборе передачи, так нет проблем,- рычаг влево, в ручной режим и вот оно счастье свободы, коим так кичатся владельцы авто с ручкой. :P/>/> Опять начинается бессмыслемый и нескончаемый спор между любителями МКПП и АКПП! Комсомольская правда проводила на своем сайте опрос, кто какую коробку передач предпочитает- отдающих предпочтение АКПП оказалось всего на несколько процентов больше, чем предпочитающих МКПП. Ссылка на комментарий
yelis Опубликовано 26 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 до этого был КИА СЕЕ Д автомат четырёх ступенчатый неплохо , но на Антарушке гораздно лучше автомат мягче работает и ведет при остановках меньше, а ктоинть на вариаторе ездил как ащющения Я ездил на Колеосе. Там вообще не ощущаешь переключений и расход как с МКПП. Динамика правда вяловатая, но приемлемая.Но вот есть вопрос, а если буксонуть придётся, что тогда. Да и нет статистики по пробегу вариаторов на кроссоверах, это не легкие седаны. Вариатор нормально. Ссылка на комментарий
yelis Опубликовано 26 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 (изменено) У меня Антара - первая машина с автоматом. При покупке не было в наличии машины с механикой, а то я бы так и остался сторонником МКПП (стаж больше 10 лет). Теперь больше на механику не сяду - настолько понравилось. Понятно, а у меня около 30 лет стажа, смогу ли полюбить АВТОМАТ!!!Вот расход с АКПП, но когда машина стоит лимон, это мелочь.Вот вариатор по расходу как МКПП. Изменено 26 февраля, 2009 пользователем yelis Ссылка на комментарий
Марсель Опубликовано 26 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 Я ездил на Колеосе. Там вообще не ощущаешь переключений и расход как с МКПП. Динамика правда вяловатая, но приемлемая.Но вот есть вопрос, а если буксонуть придётся, что тогда. Да и нет статистики по пробегу вариаторов на кроссоверах, это не легкие седаны. Вариатор нормально. У меня до Антары был Аут XL 2.4 па вариаторе разгон был вообще без рывков как будто всё на одной передаче даже не думал что так может быть. Вариатор вещь!!! Только есть 2 но. 1- у вариатора возможность буксировки гораздо ниже чем у автомата( нельзя буксировать тяжёлые машины, есть ограничения по массе) 2- нет плавного набора оборотов двигателя. Стрелка взлетает до 4 000об и стоит там шумновато немного с непривычки. Ссылка на комментарий
Vlad V6 Опубликовано 26 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 Боюсь это писать, а то меня за мое ИМХО уже однажды чуть не запинали до смерти любимые братья Антароводы, но все же. :rolleyes:/>/> БЕРИ 3,2. У нее ИМХО нет большей части всех этих болячек с движком и мозгами. Что касается ржавчины, то я уже больше двух месяцев езжу с глубокой царапиной на двери (все лень до страховой доехать) и нифига не ржавеет, несмотря на соль и прочую дрянь. ЗОЛОТЫЕ СЛОВА, да кстати, я недавно прокатился на мицубиси лансер 1.6 и 2.0 разница в шумоизоляции ну просто небо и земля. Господа 2.4 может на вас с экономили, в смысле подвески ,компа,и т.д и т.п ( сильно попрошу ни пинать ) :P/>/> Ссылка на комментарий
slad Опубликовано 26 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 А ты ещё на Фантоме бы прокатился... Там только свои часы и слышно! Можно подумать, что 3.2 делают на отдельном конвеере. Не зарывайтесь! :rolleyes:/>/> Ссылка на комментарий
Алекса Опубликовано 27 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 А ты ещё на Фантоме бы прокатился... Там только свои часы и слышно! Можно подумать, что 3.2 делают на отдельном конвеере. Не зарывайтесь! :rolleyes:/>/> И красят их точно также, как и 2,4. Не обольщайтесь :rolleyes:/>/> Ссылка на комментарий
Bob Опубликовано 27 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 Пробег порядка 30000 км. Ни одной болячки как с движком так и с мозгами не отмечено. В подвеске стуков также нет. Езжу практически каждый день. Может просто повезло.. :rolleyes:/>/> :rolleyes:/>/> Ссылка на комментарий
ChihPuh Опубликовано 27 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 К стати у меня 3,2л если интересно. имею плавающий косяк в виде ошибки двигателя. Выскакивает раз в месяц как партизан из леса и исчезает, сцуко!А диагностировал этот косяк? Ссылка на комментарий
Vlad V6 Опубликовано 27 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 Я здесь подумал, а ведь масса у 3.2 больше и по идее там должны стоять амортизаторы с другими характеристиками! СРОЧНО ТРЕБУЕТСЯ продвинутый ШАГОМЕР для разъяснения! Ссылка на комментарий
Марсель Опубликовано 27 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 А диагностировал этот косяк? Пробовал, даже датчик движения заменили. Косяк стал вылезать реже! Ссылка на комментарий
alexxxx Опубликовано 27 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 Кстати в тему про акпп. Иногда чувствуются толчки при переключении в D, R, а иногда их нет. Обратил внимание , что толчки есть после запуска, а покатаешся - нет. Может после запуска "мозгам" нужно время чтобы все протестить? А после 10-15 км. все приходит в норму? Ссылка на комментарий
Шагомер Опубликовано 27 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 Амортизаторы для Антары со всеми типами двигателей ОДИНАКОВЫЕ! Старые96809737--Л/С96809738--П/С Новые96863983--Л/С96863984--П/С Загадочные номера. Постараюсь узнать информацию о них20767221--Л/С20767222--П/С Ссылка на комментарий
ChihPuh Опубликовано 27 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 Амортизаторы для Антары со всеми типами двигателей ОДИНАКОВЫЕ! Старые96809737--Л/С96809738--П/С Новые96863983--Л/С96863984--П/С Загадочные номера. Постараюсь узнать информацию о них20767221--Л/С20767222--П/СА что за програмка, можно ссылочку? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти