fedyukov Опубликовано 1 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 Здравствуйте. Неоднократно устраняли течь масла с ДВС, переклеивали и поддон и переднею крышку все равно примерно тыс. через 15-20 опять проявляется течь. Авто еще на гарантии но дилер не признает течь говорит это отпотевание. Хотя капли масла висят на нижнем поддоне и маленькая лужица масла на защите. При проверке у ОД на предмет качества, капли масла при них на пол не упали при работающим двигателе и ои сделали вывод что течи нет ))))Кто сталкивался с похожей проблемой? Есть у GM технический регламент по данной проблеме, что клиенты жалуются на течь и необходимо переклеить? Может есть он в электроном виде у клубней? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 1 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 другие места у течки искали? тот же коленвальный сальник... Ссылка на комментарий
Сергей Егорушкин Опубликовано 1 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 На 30 т.км переклеивал переднюю крышку, сейчас 60, начал сопливить верхний поддон.Мастер на сервисе сразу говорил что переклейка тысяч на 20, конструктив двигателя. Так что если только капля, не обращай внимания. Ссылка на комментарий
pat Опубликовано 1 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 Переклеивали на пробеге 5 тыс., сейчас пробег 115, без патологий. ОДу просто не хочется больше с этим возиться, тем более признавать свой косяк и оплачивать его из своих денег. За первую переклейку заплатил GM. Но если криворукие слесари у ОДа нормально сделать не смогли, то теперь крайне сомнительно, что еще одну переклейку тоже оплатит GM. Предполагаю, что сейчас это уже косяк ОДа и его расходы, которые GM уже не оплатит, поэтому они и упираются. Переходите в письменное общение. Претензию с описанием ситуации и требованием исправить косяк. Еще как вариант - к другому ОДу.Мастер на сервисе сразу говорил что переклейка тысяч на 20, конструктив двигателяЭто дешёвый разводняк, а не конструктив двигателя. Ссылка на комментарий
Сергей Егорушкин Опубликовано 1 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 Какой смысл заниматься этой проблемой, пусть потеет.На сервисе сделают одно, сломают другое. Ссылка на комментарий
FLASH770 Опубликовано 1 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 У себя не стал ни чего делать ,езжу и подливаю 200гр от замены до замены Ссылка на комментарий
pat Опубликовано 1 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 подливаю 200гр от замены до заменыА у меня нет лишних 200 граммов масла )) Пятилитровая канистра входит при замене как раз, доливать нечего. Проблемы-то нет никакой - сделал один раз нормально и забыл. Ссылка на комментарий
Vlad008 Опубликовано 1 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 Сегодня занимался с знакомым механиком переклейкой поддонов, та ещё любовь... Нижний снимается без проблем, а вот верхний... Чего только не наоткручивали и не наотодвигали. Знал бы не полез, пусть бы капало по чуть-чуть... Ссылка на комментарий
fedyukov Опубликовано 4 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2017 Одноклубники ))) Повторюсь может есть у кого регламент GM по данной проблеме или есть возможность достать распечатку ? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 4 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2017 Да есть. А зачем он вам?Там нет процедуры пошаговой и картинок.Где то выкладывали. Там самое ценное - марка герметика Локтайт. Ссылка на комментарий
fedyukov Опубликовано 4 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2017 Мне для эксперта нужна Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 4 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2017 Тогда нужно искать тут. Попадалось. У меня в скачанных нет. Ссылка на комментарий
Vlad008 Опубликовано 7 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 тем кто переуплотняет поддоны не по одному разу рекомендую сделать так, как мне посоветовал знакомый механик.после снятия поддонов, их чистки от старого герметика и масла, наносим новый герметик Loctite 142511 (Силиконовый нейтральный клей-герметик "5910") на обе поверхности (сами поддоны и на двигатель) и в разрез с инструкцией ждем до 20 минут и более перед стыковкой. Тогда герметик становится как настоящая прокладка. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 7 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 так вроде все герметик-прокладки примерно так и рекомендуют применять. Дают немного подсохнуть, чтобы сразу не растекся по поверхностям Ссылка на комментарий
Vlad008 Опубликовано 7 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 так вроде все герметик-прокладки примерно так и рекомендуют применять. Дают немного подсохнуть, чтобы сразу не растекся по поверхностямнет, в инструкции так и написано: Сборка сопрягаемых деталей производится в течение 5 минут после нанесения. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 7 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 ну может найти золотую середину минут в 7-10? и будет нормально. Я не знаю конкретно про тот герметик, а так можно и без секундомера. Дождаться окисления верхнего слоя, как перестанет липнуть к руке, так пора сопрягать! Ссылка на комментарий
Vlad008 Опубликовано 7 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 ну может найти золотую середину минут в 7-10? и будет нормально. Я не знаю конкретно про тот герметик, а так можно и без секундомера. Дождаться окисления верхнего слоя, как перестанет липнуть к руке, так пора сопрягать!согласен. я и написал это всё просто как подсказку для переклеивающих. Если хотите сделать качественно - останьтесь в сервисе и проконтролируйте процесс. Ссылка на комментарий
pat Опубликовано 7 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 Чтобы сделать качественно, жить в сервисе придётся пару дней. На моей машине поддон переклеили и оставили машину висеть часов на 16-18, с вечера до следующего утра. Потом залили масло, прогрели, посмотрели на предмет наличия течи, оставили полностью остыть. Снова прогрели, проехались немного, повесили на подъемник, снова подождали, пока остынет. Убедившись, что не течёт и не потеет, машину отдали. Ссылка на комментарий
Vlad008 Опубликовано 7 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 Чтобы сделать качественно, жить в сервисе придётся пару дней. На моей машине поддон переклеили и оставили машину висеть часов на 16-18, с вечера до следующего утра. Потом залили масло, прогрели, посмотрели на предмет наличия течи, оставили полностью остыть. Снова прогрели, проехались немного, повесили на подъемник, снова подождали, пока остынет. Убедившись, что не течёт и не потеет, машину отдали.Ну, Вы меня извините конечно, но столько времени простоя авто в сервисе, на мой взгляд, исключительно ради того, чтобы развести Вас на лишнюю копеечку... Ссылка на комментарий
pat Опубликовано 8 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 Ну, Вы меня извините конечно, но столько времени простоя авто в сервисе, на мой взгляд, исключительно ради того, чтобы развести Вас на лишнюю копеечку...Меня вообще трудно развести на копеечку :) Тем более в этом случае, когда всё делалось по гарантии и я не платил ни копейки. И GM лишние приседания тоже не оплачивал. Есть нормо-часы - по ним гарантийные работы оплачены и были. Просто делали так, чтобы потом за свои не переделывать. Ссылка на комментарий
Ленин1 Опубликовано 22 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2017 другие места у течки искали? тот же коленвальный сальник...У меня тоже течёт, откуда определить не реально просто, и тоже дизель. По началу думал двигатель жрёт масло, а по факту оно вытекает по тихоньку. Ссылка на комментарий
pretorianec13 Опубликовано 1 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 добрейший! коллеги, откуда может подтекать масло(?) ... клапанная крышка? Ссылка на комментарий
Сергей Егорушкин Опубликовано 1 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 На фото не понятно. Но из под клапанной может течь хорошо. У меня вся передняя крышка до поддона в масле была. Меняли прокладку. Если течь спереди, сними корпус воздушного фильтра, сразу видно будет. Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 1 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 Обнаружил течь из под масляного щупа, поменял уплотнительное кольцо - помогло. Ссылка на комментарий
sanja Опубликовано 8 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2018 Камрады подскажите пожалуйста номер переднего сальника коленчатого вала.Спасибо. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти