Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Течь масла. Технический регламент


fedyukov

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 4 недели спустя...

Здравствуйте. Очень нужна помощь. Подскажите как определить откуда течь масла? Масло на поддоне (верхний) в районе шкива коленвала. Обнаружил при замене масла. Небольшое пятно в диаметре около 10 см на защите. Масло не уходит. В первом сервисе диагностировали течь сальника коленвала. Во втором мастера утверждают, что нужно переклеевать 2 поддна ДВС со снятием двигателя. Что делать? Снимать кожух шкива, все промывать и смотреть потеки? Если течь не из сальника, то почему масло и грязь попадает на натяжной ролик? Кто с этим сталкивался? Снятие и установка двигателя около 25 тр против замены сальника - круто.

Ссылка на комментарий
Многие трактористы с этим сталкивались. Правильно вам мастера проипереуплотнения сказали.
Ссылка на комментарий

Надо хорошо убрать все подтекания масла и наблюдать откуда появляется течь. Мне дважды переклеивали поддоны, а оказалось что течь из боковой крышки. Очень трудно понять откуда течь масла, если долго не наблюдать. Поток воздуха, который проходит через все щели в передке, разбрасывает масло аж до раздатки. Если небольшая утечка, то "дешевле" подливать масло и ждать замены цепи. А там уже все разом. Как вариант.


 и сколько просят за эту работу? Гарантия?

Ссылка на комментарий

Надо хорошо убрать все подтекания масла и наблюдать откуда появляется течь. Мне дважды переклеивали поддоны, а оказалось что течь из боковой крышки. Очень трудно понять откуда течь масла, если долго не наблюдать. Поток воздуха, который проходит через все щели в передке, разбрасывает масло аж до раздатки. Если небольшая утечка, то "дешевле" подливать масло и ждать замены цепи. А там уже все разом. Как вариант.

 и сколько просят за эту работу? Гарантия?

Снятие и установка ДВС - 24 000

Герметизация 2 поддонов - 6 000 (скорее всего 2-й поддон это передняя крышка)

Плюс рекомендовано попутно поменять натяжитель, приводной ремень сальник кв, шкив кв уплотнитель (двигатель - раздатка), 

За все с расходниками около 50 000. Гарантия 1 год.

Но у меня сальник и шкив кв под вопросом, зачем менять если с ними все норм?

Я бы лучше попутно все ролики поменял и почистил входной и выходной коллекторы. Да и турбина посвистывает.

Ссылка на комментарий
Посмотри ещё клапанную крышку.Из под нее может очень хорошо течь. А так тоже грешил на верхний поддон.
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Всем добрый вечер. Машина 2014 г. выпуска, дизель 2.2.  Гарантия, понятно, кончилась .Летом обнаружили течь из-под передней клапанной крышки ДВС. Поскольку предстояла длительная поездка, ремонт решил отложить. Да и дорого - с учетом запчастей больше 25 т.р. насчитали, т.к. полмашины почти разбирать. Прошло полгода, масла за это время стало меньше на одно-два деления щупа. Все это время практически не подливал. Недавно был на ТО-90, посмотрел, весь поддон в масле. Такой вопрос. Решил все же уплотнить крышку, но на сервисе сказали, что при снятии крышки есть риск того, что воздух может попасть в форсунки и как следствие - необходимость исправления дефекта на стенде. Вроде как цена вопроса по одной форсунке при таком дефекте - около 10 т.р. Кто что посоветует, делать или нет? Или ездить так, рискуя, что когда-нибудь, что  польется ручьем?

Ссылка на комментарий
Также переклеивали переднюю крышку, потом меняли прокладку клапанной крышки. Оба раза снимаются форсунки, проблем не было с ними. А делать или нет решать Вам.
Ссылка на комментарий

Также переклеивали переднюю крышку, потом меняли прокладку клапанной крышки. Оба раза снимаются форсунки, проблем не было с ними. А делать или нет решать Вам.

Спасибо, утешили. Наверно придется делать

Ссылка на комментарий

 

Также переклеивали переднюю крышку, потом меняли прокладку клапанной крышки. Оба раза снимаются форсунки, проблем не было с ними. А делать или нет решать Вам.

Спасибо, утешили. Наверно придется делать

 

в двух разных местах (одно из них ХВК) отговорили ))) именно из-за форсунок. Регламент подключения после ремонта очень строгий.

Ссылка на комментарий

 

Также переклеивали переднюю крышку, потом меняли прокладку клапанной крышки. Оба раза снимаются форсунки, проблем не было с ними. А делать или нет решать Вам.

 

Спасибо, утешили. Наверно придется делать
Я бы не стал рисковать,у самого такая же проблема езжу с ней уже шестой год.Тоже весь двигатель снизу в масле,подливаю где то 0.5 л за год
Ссылка на комментарий

В Лауре Тула делали без снятия форсунок.

Если мастер тот еще там остался, можно к нему.

Хотя у них там все поразбежались...

Ссылка на комментарий

В Лауре Тула делали без снятия форсунок.

Если мастер тот еще там остался, можно к нему.

Хотя у них там все поразбежались...

))))))))))00 по моему уже обсуждали что што то все же связано с фрорсунками ))))))))))))))))))0

Ссылка на комментарий

 

В Лауре Тула делали без снятия форсунок.

Если мастер тот еще там остался, можно к нему.

Хотя у них там все поразбежались...

))))))))))00 по моему уже обсуждали что што то все же связано с фрорсунками ))))))))))))))))))0

 

А в какой ветке обсуждали? Подскажите, посмотрю

Ссылка на комментарий
Переднюю крышку не снимете без снятия клапанной крышки и соответственно форсунок. А вот поддоны да, форсунки не трогают.
Ссылка на комментарий

Мляд...

Мне за 4 часа переднюю крышку переклеили.

Возможно за столько разобрать пол движка, собрать и еще 3 часа на полимеризацию?

Может там мастера волшебники, а может и не крышка...

Впрочем, дело хозяйское...

Нойте дальше.

У каждого свои тараканы.

Ссылка на комментарий
Так и есть, часа 4 работы. Я рядом стоял. Полдвижка там не разбирается. Ремень, шкивы, клапанная крышка, форсунки, передняя крышка. Все! Не вводите в заблуждение, если не знаете.
Ссылка на комментарий

Клапанная крышка и форсунки не снимались.

Как была грязная, так и осталась.

Но мне все равно.

У меня этой проблемы больше нет.

Делали я написал где.

Ссылка на комментарий

Так и есть, часа 4 работы. Я рядом стоял. Полдвижка там не разбирается. Ремень, шкивы, клапанная крышка, форсунки, передняя крышка. Все! Не вводите в заблуждение, если не знаете.

 

Цитирую по акту выполненных работ. Рекомендации: требуется переуплотнить переднюю крышку ДВС (течь масла).Что вам там делали, не знаю. По работе мне сказали, что снимается раздатка, привод и пр. Работы на один день. Я не специалист, поэтому пишу то, что сказали

Ссылка на комментарий
Да несколько человек подтверждали выполнение этой операции именно в Лауре-тула без снятия форсунок. Как то мастер у них(конкретный) научился это делать. Из других мест таких новостей не было. Так что-нужно искать его!
Ссылка на комментарий

Так и есть, часа 4 работы. Я рядом стоял. Полдвижка там не разбирается. Ремень, шкивы, клапанная крышка, форсунки, передняя крышка. Все! Не вводите в заблуждение, если не знаете.

А вы где делали за 4 часа? 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...