Евгений26 Опубликовано 14 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 Ну поменяйте и расскажите нам потом результат.Всегда порыв для самостоятельного ремонта приветствовал и буду приветствовать. Ссылка на комментарий
fan Опубликовано 14 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 дак я не сам, по сервисам езжу, проблема в том что нету у нас таких сервисов, где бы определили, что конкретно сломалось...по муфте генератор говорят это не к нам - в профильный, еду туда, там- снимайте гену мы вам муфту поменяем у вас тут много гемора, я уж не говорю про дилера, который 2 часа меня промурыжил, потом сказал, что специальных ключей нет, вобще смех, все бы масло меняли и фильтра, слава богу это я сам сейчас делаю Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 14 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 Ну знакомо. Ключи на рынке продаются под обгонку.По моему даже кто то выкладвал какие.Там еще г-образный ключ нужен, так как спецсьемнику мало места и он не влазит. А звук случаем не под сброс оборотов, типа нарастания шума до выхода на холостой ход??? Ссылка на комментарий
fan Опубликовано 14 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 Все читал, знаю про ключи, там ведь если сорвать резьбу то гену снимать, а в домашних условиях сложно се прелставляю, хотя есть и такие, даже в генераторном сервисе заикнулись что 3 из 10 откручивается, поэтому еду еще в один сервис посмотримА шум особо проявляется на холодную при заводе, и в сырую погоду капец как дребезжал, хотя новый ремень стянул все это дело, наверно, шум поменьше стал Ссылка на комментарий
fan Опубликовано 18 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2017 заменили муфту в профильно сервисе,откручивали гайковертом,предварительно побрызгав вд.совсем гену не снимали повернули,чтобы снизу можно было открутить..теперь только звук двигателя..отдал 2 рубля за работу Ссылка на комментарий
forester_73 Опубликовано 18 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2017 Где делали? Ссылка на комментарий
fan Опубликовано 19 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2017 (изменено) Где делали?ТрансСтартер на Ткачей, мастера молодые,делают вроде нормально, только доп услуги могут навязывать, якобы подшипники могут износиться, или щетки, чтобы туда дважды не лазить.. смотрите сами, если его снимать полностью то, конечно, можно рассмотреть.. Изменено 19 июля, 2017 пользователем fan Ссылка на комментарий
Артем С. Опубликовано 4 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 Добрый день, камрады! Помогите пж, нужен сервис на юге Москвы. Двигатель 2.2 Дизель 184лс приговорили шкив каленвала в одном из сервисов. Но я стуков посторонних не слышу, проехал после диагноза 3 тыс, никаких изменений в звуке двигла. Хочу убедиться что все норм, либо скорее бежать в магаз за шкивом и роликами) подскажите сервис, в котором есть компетентные мэны Ссылка на комментарий
Vlad008 Опубликовано 4 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 Добрый день, камрады! Помогите пж, нужен сервис на юге Москвы. Двигатель 2.2 Дизель 184лс приговорили шкив каленвала в одном из сервисов. Но я стуков посторонних не слышу, проехал после диагноза 3 тыс, никаких изменений в звуке двигла. Хочу убедиться что все норм, либо скорее бежать в магаз за шкивом и роликами) подскажите сервис, в котором есть компетентные мэныТут есть тема клубного ХВК-Сервиса.И профиль тогда уж поправьте свой. Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 4 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 (изменено) Замена обгонной муфты генератора , в одного без снятия генератора с машины.1. под дамкратить правую сторону Антары.2. снять переднее правое колесо и положить его под порог машины для страховки от падения автомобиля при срывании его с домкрата.3. демонтировать боковой гибкий защитный кожух моторного отсека .4. снять нижнию защиту моторного отсека 5. разобрать и демонтировать корпус воздушного фильтра.6.освободить от кронштейна бочек жидкости гидро усилителя .7.демонтировать кронштейн бочка жидкости гидро усилителя .8 . зарядить натяжитель ремня агрегатов (многогранная головка 17) и в отверстие стопора вставить металлический штырь 4-5мм диам длинна 3-5см9. Из купленного торца Т50 под квадрат 1/4 : выбить сам торц из головки (или использовать Г-образный усилительной трубкой)10. Под поддон мотора выставить упор в доской которая полностью перекрывает днище поддона .11. открутить две гайки правого крепления ДВС на лонжероне кузова . 12. медленно осторожно опустить машину , тем самым через упор в поддон ДВС поднимется в моторном отсеке , чем даст свободно войти торцу Т50 в вал генератора . 13. можно просто срезать крышку муфты , она резиновая 14. установить сьемник : уперев накидной ключ на 8 в конце торца где была головка под вороток в ланжерон , накидной ключ за ранее одеть на сьемную спец.гайку . При помощи усилителя (достаточно сильно затянуто) провернуть в сторону салона . 15. далее вынуть весь набор 16 . снять ремень (предворительно зарисовав схему установки на случай если он скинется с других роликов) с ролика генератора и натяжителя.17 . вновь вставить торц Т50 с упорным ключем на 8 (или усилительной трубкой при применении Г-образного торца) 18. от руки отвернуть муфту. (резьба стандартная,правая)19. вкрутить новый комплект муфты . 20. при помощи набора сьемника притянуть муфту на ось генератора (с усилителем НО БЕЗ ФАНАТИЗМА) 21. закрыть защитным чехлом торец муфты (прилагается в комплекте с муфтой) 23..........сборка в обратном порядке Вас порадует , так все произойдет в течении 20 мин. Сегодня провел замену. В моторном отсеке остался лишь звук "дизеля" . В салоне практически как в бензинке. Удачи.Р.С. за грязь в моторном отсеке уж извиняйте ... каждый день машина трудится ....не до косметики при геморрое ))) Модератору : - если не в тему в этой ветке , просьба перенести сообщение по профилю. Изменено 4 декабря, 2017 пользователем Радик 2 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 4 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 Радик, а ведь если воткнуть вместо второй части сьемника обычный угловой торкс на Т50, можно все это сделать без домпкрата и подьема движка.Так ведь? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 4 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 Когда снимите ремень крутаните пальцами муфту и прочувствуйте её работу. Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 4 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 (изменено) Трудность в том ....в выборе инструмента . Под квадрат есть или длинные которые блин не лезут , или короткие , которых не хватает . А вот торц Т50 Г образный ....это в моем случае оказался дефицит (да и время поджимало , мне надо было за два часа поменять муфту). и я не знаю длину его плеч . Так что утвердительно сказать не могу.Когда снимите ремень крутаните пальцами муфту и прочувствуйте её работу.-спасибо , все проверенно и уставшее на столько , что уже долбило по кожуху шкива маховика , при запуске холодного мотора аж пригибался от огрохота. Шутка конечно. но часть правды всегда есть. Изменено 4 декабря, 2017 пользователем Радик Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 4 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 Оригинальный инструмент имеет укороченный вид, и для натяжителя доп агрегатов. Я тоже гэобразный пробовал торкс для того же натяжмтеля, тока там т60 вроде ишел. Ссылка на комментарий
Vlad008 Опубликовано 4 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 а у нас не получилось так открутить, муфта была затянута намертво.заменили со снятием генератора, тоже не архи-сложно, хорошо вынимается через арку правого колеса. Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 4 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 там труба(гнутая грязная) над радиатором не зря сфотана ))) это не я , это она открутила и, скорей просто сорвала с места , а дальше от руки . Ссылка на комментарий
Vlad008 Опубликовано 4 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 там труба(гнутая грязная) над радиатором не зря сфотана ))) это не я , это она открутила и, скорей просто сорвала с места , а дальше от руки .пробовали такой же трубой, не пошло ни в какую... Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 4 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 Оригинальный инструмент имеет укороченный вид, и для натяжителя доп агрегатов. Я тоже гэобразный пробовал торкс для того же натяжмтеля, тока там т60 вроде ишел.В моем ассортименте было куча торцев "м" "е" но блин "Т" как назло только мелкие. А время жмет , и гонятся за определенным ключем , вообщем сами додумайте. сделал и сделал . Vlad008Бывает . Бывает и хуже , когда грани слизывает от не плотного подключения , вот там точно засада. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 4 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 Вот такой оригинальный инструмент идет допустим для отжима натяжителя доп. агрегатов на 2.0:нечто подобное и для 2.2 и для муфты гены применяется.http://pkfnpo.ru/auto/chevrolet_europe/graphic-pool/c/7a/5/c7a52a09.pngи соответственно фиксатор натяжителя в состоянии "ремень можно снимать"http://pkfnpo.ru/auto/chevrolet_europe/graphic-pool/c/7a/5/c7a52a11.pngвсе расчитано по расстоянию максимально узкому между доп агрегатами и лонжероном, чтобы не домкратить мотор. Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 4 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 как понимаю , именно на этой ветке просили показать кто может "сделать это сам" , я описал то что сделал мимо сервиса и именно с тем распространеным инструментом который можно купить в любом авто магазине за 450-600 руб. этого достаточно : тролей не кормлю. Ссылка на комментарий
Piletskiy Опубликовано 12 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 Замена обгонной муфты генератора , в одного без снятия генератора с машины.1. под дамкратить правую сторону Антары.2. снять переднее правое колесо и положить его под порог машины для страховки от падения автомобиля при срывании его с домкрата.3. ..Здравия желаю!Номерок, обгонной муфты генератора, подскажешь? Ссылка на комментарий
Vlad008 Опубликовано 12 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 Замена обгонной муфты генератора , в одного без снятия генератора с машины.1. под дамкратить правую сторону Антары.2. снять переднее правое колесо и положить его под порог машины для страховки от падения автомобиля при срывании его с домкрата.3. ..Здравия желаю!Номерок, обгонной муфты генератора, подскажешь? я поставил такую: 535022610 Ссылка на комментарий
Piletskiy Опубликовано 13 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2017 Спасибо! Ссылка на комментарий
ANTиDen Опубликовано 28 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2018 Всем привет!Устал слушать стуки в районе правого колеса при работе двигателя.В сервисе попросил поставить диагноз по шкиву коленвала - сказали все норм,даже надрывов нет. Но блин стучит!Хочу одновременно поменять с муфтой генератора.Подскажите,есть ли необходимость замены роликов,или достаточно поменять шкив и муфту,или может быть как раз ролики и стучат? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 28 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2018 Ремень и ролики меняют на 5 году или если не ошибаюсь, на 120 тысячах км. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти