Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Шкив колен вала Антара 2.2дизель


Рекомендуемые сообщения

Тоже пришло время шкив менять.Выточили мне цельнометаллический,соблюдая самые мельчайшие подробности в размерах! И что интересное: на холостых тишина,которой уже давно не было,а вот в езде появился какой-то отдалённый урчащий звук.Ставлю всё назад-в езде урчания нет.Подскажите кто знает,что это (демпфер всё-таки нужен) или что это ?

Замена шкива колен вала. Заменил шкив. Выкладываю фото необходимых деталей.

Замена болта и шайбы что даёт?

Ссылка на комментарий

Простые шкивы уже давно не применяют на дизелях

Добивайте коленвал коренные подшипники маховик. Будет работа слесарам.

Ссылка на комментарий
На имексе сколько ваш шкивок стоит? Замены, я так понял нету. Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Купил родной шкив в Автодок 8200 и 325 болт, 220 фиксатор резьбы.

Ролики три штуки в районе 2500 рублей.

Натяжной ролик взял на свой риск такой, не охото брать натяжитель GM в сборе.

post-8276-0-83510000-1495946117_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

загремел шкив..Евгений, поделитесь номерами роликов?Натяжной подошел?

шкив уже заказал с болтом, по роликам что-то путаница в голове..

Ссылка на комментарий

Ролик этот не подошел в виду более тостого подшипника и как следствие, ролик смещает ремень на 1,5 мм.

Дозаказал родной натяжитель.

Остальные ролики SKF и Optimal, не оригинал.

В родных подшипники Ina.

Ссылка на комментарий
А сколько готов терпеть?
Ссылка на комментарий

У шкива надрывается часть резиновой прослойки и начинается дисбаланс.

Очевидно, что на малых оборотах он продержится чуть дольше.

В километрах никто не скажет - индивидуально все... 

Ссылка на комментарий

две недели вроде как по срокам..предстоит поездка на дальняк, думаю рискнуть нет, ремень есть, но в полевых условиях не уверен в своих силах. есть случаи и 10 тысяч выхаживал, все индивидуально конечно


дак вот сегодня ехал, на измене, 360 км надо преодолеть, ттт доехали, резко так начал стрекотать вчера,  сегодня ещ заметил когда руль в крайнее положение выворачиваешь, аж повизгивает

Ссылка на комментарий
Мой брат несколько тысяч накатывал. Пока у него руки до ремня доходили.
Ссылка на комментарий

Менять ремень одному не с руки - натяжка роликом натяжным такова, что не хватает рук заправить на ролики ремень.

Но сложность замены шкива в том, что открутить можно лишь пневматикой гайковертом.

А затянуть таким же способом под вопросом - по тису нужно снимать стартер и стопорить маховик.

Но если кто видел, как у нас стоить стартер - проще в .... дать.

Нравится мне наш авто - скучно не будет.

Ваз со своими мелочными неисправностями отдыхает.

Но и на Вазе есть этот самый долбанный шкив и на нем еще и смонтирован датчик коленвала.

Ссылка на комментарий

Затягивал шкиф так же гайковертом, накатал около 3000 пока полет нормальный. Одевал ремень один, ничего сложного

 

поддерживаю. делал не сам, но принимал активное участие. открутили-прикрутили пневмогайковертом. ремень мастер накинул сам.

натяжитель отжимается довольно легко. по сравнению с моей предыдущей тойотой, можно сказать голыми руками.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Похоже и мне предстоит замена шкива. Неприятные звуки с правой стороны появились после езды по трассе в дождь. Думаю менять сразу с муфтой генератора.
Ссылка на комментарий
Заменил шкив ремень и ролики, сначала тишина, потом сразу какие то звуки, похоже муфту зря оставил..что там еще может быть?
Ссылка на комментарий

Поменял шкив коленвала и тоже звуки остались... Ролики менять? Шкив генератора? Звук становится резкий при крайних положениях руля... Вряд-ли шкив усилителя?

Купил родной шкив в Автодок 8200 и 325 болт, 220 фиксатор резьбы.

Ролики три штуки в районе 2500 рублей.

Натяжной ролик взял на свой риск такой, не охото брать натяжитель GM в сборе.

20170527_132049.jpg

Евгений, номера роликов не подскажите?
Ссылка на комментарий

Я где выкладывал уже много раз.

Просто заходите в каталог и берете аналог на свой вкус.

С натяжным ничего не вышло у меня. Купил в сборе оригинал.

Ссылка на комментарий

Вдвоем, один с фонариком светит на вал генератора, другой за рулем газует до 2000 об в мин.

По команде на оборотах глушится движок.

При этом если муфта исправна, вал генератора вращается некоторое время, а ремень навески при этом уже неподвижен.

И не нужно менять то, что исправно.

Ссылка на комментарий

Вдвоем, один с фонариком светит на вал генератора, другой за рулем газует до 2000 об в мин.

По команде на оборотах глушится движок.

При этом если муфта исправна, вал генератора вращается некоторое время, а ремень навески при этом уже неподвижен.

И не нужно менять то, что исправно.

истину говорите! заложники форума.. и вы тоже))

Изменено пользователем fan
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...