Vlad008 Опубликовано 7 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2018 а у меня если смотреть на заведенной то шкив так прилично прыгает... менял его наверное уже 50тыс. назад...у всех так??? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 7 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2018 Ну в разумных пределах тоже. Ссылка на комментарий
FID Опубликовано 7 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2018 https://vk.com/wall-18279990_105582 Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 7 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2018 https://vk.com/wall-18279990_105582Опередил меня. Ссылка на комментарий
FID Опубликовано 7 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2018 Сорри Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 9 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2018 Нашел причину, скорее всего это раздатка, вней что то громыхает Ссылка на комментарий
DEMONKarelia Опубликовано 25 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2019 (изменено) Недели две назад услышал непонятный стук на холостых, шкив 100 проц., залез под машину и увидел виляние ремня от шкива к компрессору, сверху не видно виляния. У меня вопрос гайковертом макита tw0200 откручу, откручивать против часовой стрелки, нужен ли новый болт заказывать? Родной шкив прошел 140 т.км. Изменено 25 мая, 2019 пользователем DEMONKarelia Ссылка на комментарий
bolex Опубликовано 26 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2019 ТИС требует болт заменить на новый. Резьба там нормальная, т.е. правая. Едва ли таким гайковёртом что то отвернешь. Не помню цифры, но помню примерный "виртуальный" момент - затягивать рычагом длиной 1 метр со всей дури! Открутить можно стартером. Люди в основном на сервис ездят, что бы открутить/закрутить этот болт. Главный вопрос - как КВ стопорить собираешься? Это не просто, даже очень непросто. Я тут где то на форуме выкладывал приспособы, поищи сам. Не забудь фиксатор резьбы, синий. Удачи. Ссылка на комментарий
AVTR Опубликовано 26 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2019 ну не знаю что люди делают проблему из открутить/прикрутить этот болт.мне прекрасно открутили пневматическим гайковертом ничего не стопоря.закрутили кстати им же. там болт может только сильнее закрутиться на рабочем двигателе. так что крути как угодно. потом он сам затянется. Ссылка на комментарий
DEMONKarelia Опубликовано 27 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2019 (изменено) Заказал болт за 290 р. впридачу, синий фиксатор где-то был в гараже, сам шкив 7900 оригинал, не стал ставить цельнометаллический, жду пока.Этим гайковертом ступичные легко откручивал, думаю должен открутить, если что съезжу в шиномонтаж, 50 метров от гаража. Коленвал, трудно представляю как его можно застопорить. Изменено 27 мая, 2019 пользователем DEMONKarelia Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 27 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2019 Колено всегда стопорится через фиксацию маховика. Когда брату меняем шкив на авто на механике, я жму на тормоз сильно и включена пятая передача.Он крутит простым удлинителем на 60 см шкив. Ссылка на комментарий
DEMONKarelia Опубликовано 27 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2019 (изменено) Колено всегда стопорится через фиксацию маховика. Когда брату меняем шкив на авто на механике, я жму на тормоз сильно и включена пятая передача.Он крутит простым удлинителем на 60 см шкив. kudan01, с акпп трудно представляю как застопорить можно. Изменено 27 мая, 2019 пользователем DEMONKarelia Ссылка на комментарий
bolex Опубликовано 27 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2019 с акпп трудно представляю как застопорить можно.Есть несколько способов, например от GM, где спецприспособа вставляется место стартера, которое фиксирует маховик, но это всё очень геморно. Есть другой более дешевый способ, но нужно заранее изготовить ключ (дома вечером посмотрю, где то были картинки), ну и мощный пневмогайковёрт, что тоже не каждый может себе позволить. Вот нашёл момент затяжки болта демпфера - 250 + доворот 30гр. + ещё доворот 15гр. Это очень серьёзная затяжка!Есть извращенцы, которые сверлят отверстие напротив маховика и стопорят отвёрткой, есть люди, которые снимают крышку поддона и фиксируют КВ деревянными брусочками, в общем у кого сколько фантазий... Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 27 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2019 Помню к соседу по гаражу чувак на волво старой приезжал....Так мы не смогли открутить ему шкиф. Согнули переходник, слизали гайку... и еще 2 СТО не смогли ему это сделать... так и не знаю , чем закончилась его эпопея.https://www.drive2.ru/l/468769636750459116/ наверное кто-то из наших.... но ставить шкив бездемпферный - не правильно.. Ссылка на комментарий
DEMONKarelia Опубликовано 28 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2019 https://avatars.mds.yandex.net/get-turbo/1665983/rth471a621703007ba08bd6929f749db772/max_g480_c12_r2x3_pd20Вот такого плана ключ сделать? Ссылка на комментарий
bolex Опубликовано 28 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2019 Да, именно такой ключ. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 28 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2019 размеры его есть? Ссылка на комментарий
DEMONKarelia Опубликовано 29 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2019 (изменено) Я вот думаю к этому ключу сделать фиксаторы наподобие съемника (три крючка). Изменено 29 мая, 2019 пользователем DEMONKarelia Ссылка на комментарий
DEMONKarelia Опубликовано 1 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2019 (изменено) Поменял сегодня шкив , за час управился. Ниже ссылки на видео как работает испорченный шкив и новый.Гайговерт супер, ударами открутил. Новый болт смазал фиксатором, перед работой мною был изготовлен ключ для шкива, взял небольшой кусок трубы на 58 мм.Пробывали с соседом дотянуть через трубу, ну не тут то было, сильно закрутил гайковерт.На старом болте видно зазубрины, видно менял прежний хозяин шкив на 40 т.км пробега.На старом шкиву спереди если надавить на резиновый бордюрчик, кое где прощюпываеться мягкость, может внутри есть порывы.https://youtu.be/vh2XU3nVpSUhttps://youtu.be/UK-4AdEAK1Q Изменено 1 июня, 2019 пользователем DEMONKarelia 3 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 1 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2019 Зазубрины.След от зубила?Им так первый владелец отворачивал?Странно.Как правило, у рукастых нет ямы или подъемника.Я это к тому, что там и места для молотка нет для удара по зубило, акромя как снизу. Ссылка на комментарий
DEMONKarelia Опубликовано 1 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2019 Наверное снизу долбили, Жень.Сейчас тишина аж приятно, что сам осилил.)) Ссылка на комментарий
SERGZH Опубликовано 7 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2019 (изменено) Может кто-то подскажет, как быть в такой ситуацыи? Ехал и на автобане открутился болт шкива. Затянул болт но шкив начал вилять и стало прокапывать масло. Снял шкив на нем и на коленвале видна выработка вследствии трения. Шкив-39мм., коленвал -37мм. Может кто подскажет где можно узнать какой должен быть диаметр колевала где одевается шкив. Буду очень благодарен. Изменено 7 ноября, 2019 пользователем SERGZH Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 8 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2019 Вот размеры "вечного" шкива. 1 Ссылка на комментарий
SERGZH Опубликовано 8 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2019 Очень большое Вам спасибо! Ссылка на комментарий
bolex Опубликовано 8 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2019 Вот размеры "вечного" шкива.Screenshot-1.pngНа продажу можно сделать, но ездить нет - быстро умрут коренные, компрессор кондёра погибнет, да и вибрации будут, ведь не зря он называется демпфер крутильных колебаний. ЗЫ. Что то шпоночный паз не вижу. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти