Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Шкив колен вала Антара 2.2дизель


Рекомендуемые сообщения

Человек просил размер посадочного на вал.

Я ему дал.

А кому с каким шкивом ездить - решать самому.

Творение не мое.

Я себе купил на всякий случай оригинал еще за 7 тысяч вроде, так и лежит вот уж третий год...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Здарова всем. Подскажите каталожный номер ремня приводного, хочу заменить.

Ссылка на комментарий
Сегодня поменял шкив. До сих пор родной стоял.Проблема обозначилась где то месяц назад. Специфический шум(пристукивание) при работе. Сам шкив обошёлся 8600р.,болт 233р.,шайба 197 р. Естественно все оригинал. Устанавливал на сервисе за 1800 р. Теперь двигатель приятно урчит), пробег 289ккм. Изменено пользователем Blocker
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Заменил в сервисе шкив коленвала. Цена 1800 р, шкив за 7000 р. Оригинал. Старый шкив был без сквозных надрывов, ещё бы походил, был звук характерный, снизу у правого колеса. Заехал на сервис, сняли защитный кожух, проще уже было заменить. Самое сложное в работе- верхний болт защитного кожуха. Откручивался 2 руками, ключем- трещоткой и фиксировалась головка болта длинной отвёрткой.

post-5107-0-60922000-1577079094_thumb.jpg

post-5107-0-66043600-1577079141_thumb.jpg

post-5107-0-91593700-1577079180_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Самое сложное, отвернуть шкив, если нет гайковерта.

Верхний болт в гаражных условиях, так, развлекуха...

Ссылка на комментарий

В сервисе пневмогайковертом открутили за 2 секунды.

Ремень оригинальный что ли? при попадании воды не свистит?

Ссылка на комментарий

 

В сервисе пневмогайковертом открутили за 2 секунды.

Ремень оригинальный что ли? при попадании воды не свистит?

 

Свистит. Но редко, особо не досаждает. Ремень еще норм. Кроме камешков во впадинах никаких проблем.

 

Изменено пользователем Candro
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте! Поделюсь своей, уже решенной, бедой. У меня дизель 2.2л. Со временем стал нарастать неестественный звук работы мотора, очень похожий на звук изношенного топливного насоса высокого давления. Диагностикой установили, что двигатель в порядке. После ослабления ремня привода навесного оборудования, звук пропал. На ощупь определили плохое состояние шкива колен вала. После замены шкива, все посторонние звуки пропали. Шкив того же номера, что и у Марселя, запустившего эту ветку.

P.S. Хотел приложить звуковые файлы работы неисправного шкива, но система их не пропускает. Кому интересно, отправлю по почте.

 

Ссылка на комментарий

Здравствуйте! Поделюсь своей, уже решенной, бедой. У меня дизель 2.2л. Со временем стал нарастать неестественный звук работы мотора, очень похожий на звук изношенного топливного насоса высокого давления. Диагностикой установили, что двигатель в порядке. После ослабления ремня привода навесного оборудования, звук пропал. На ощупь определили плохое состояние шкива колен вала. После замены шкива, все посторонние звуки пропали. Шкив того же номера, что и у Марселя, запустившего эту ветку.

P.S. Хотел приложить звуковые файлы работы неисправного шкива, но система их не пропускает. Кому интересно, отправлю по почте.

Чо по пробегу было?

Ссылка на комментарий

Как Антара попала на Украину?

Насколько я знаю, официально у вас только Каптивы продавали!

Ссылка на комментарий

Как Антара попала на Украину?

Насколько я знаю, официально у вас только Каптивы продавали!

б.у. из Европы.

 

вот допустим https://automoto.ua/Opel-Antara-2012-Khmelnytskyi-28741156.html

Свіжопригнане авто з Бельгії!Стан відмінний, всі питання по телефону!

Ссылка на комментарий

Доброе утро! Пробег на спидометре 200 тыс. Купил пригнанную из Германии, поэтому какой настоящий пробег не известно. "Антары" продавали в Украине лет 10 назад, но они у нас не пошли. Реплику kudan01 о б/у из Европы, пропускаю мимо ушей - пол России ездит на "праворульных" и получает удовольствие. Так и мы ездим на европейском металлоломе.

Ссылка на комментарий

Доброе утро! Пробег на спидометре 200 тыс. Купил пригнанную из Германии, поэтому какой настоящий пробег не известно. "Антары" продавали в Украине лет 10 назад, но они у нас не пошли. Реплику kudan01 о б/у из Европы, пропускаю мимо ушей - пол России ездит на "праворульных" и получает удовольствие. Так и мы ездим на европейском металлоломе.

вообще-то я писал абсолютно без издевки, ибо свою б.у. пригонял из Германии... и не вижу в этом никакого трагизма...

Ссылка на комментарий

 

Доброе утро! Пробег на спидометре 200 тыс. Купил пригнанную из Германии, поэтому какой настоящий пробег не известно. "Антары" продавали в Украине лет 10 назад, но они у нас не пошли. Реплику kudan01 о б/у из Европы, пропускаю мимо ушей - пол России ездит на "праворульных" и получает удовольствие. Так и мы ездим на европейском металлоломе.

вообще-то я писал абсолютно без издевки, ибо свою б.у. пригонял из Германии... и не вижу в этом никакого трагизма...

 

Вот и хорошо! Будем ездить и получать удовольствие! Мне эта модель очень нравится!

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Продолжу здесь начатое в теме по цокоту форсунок https://www.antara-club.ru/index.php/topic/5037-tcokot-dvigatelia-22-dizel/?p=321591

 

Вчера меняли мне шкив. Сняли старый - он внешне ничем не хуже нового - т е он целый.... ну кроме того, что по нему видно что он бу и дает стук. Поставили новый и завели авто: пока оно висит на подъемнике без колеса и пласт крышки которая закрывает приводной ремень - звук "стука" немного слышен - по громкости он чуть тише или на уровне звука работающего движка. После установки пластиковой крышки и колеса его не слышно - т е обычный звук двигателя без каких либо шумов. 

 

ЗЫ пока не погрели болт шкива горелкой - пневмогайковерт его не мог открутить... 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем привет! При прогреве шумит/шелестит/дребезжит в районе ремня, причем когда отключаешь двигатель печки (т.е. снимаешь нагрузку с генератора), шум пропадает, включаешь печку - шум появляется. (обгонная муфта?) Стука пока нет. Вот думаю залезть и поменять все ролики/ремни и т.д. Вопрос по шкиву: Есть кто ездит с цельнометаллическим шкивом, какой пробег, проблемы? 

Ссылка на комментарий

На Каптива клуб много народу ездит с "вечным" шкивом.

Там и инфы много на эту тему.

Я против "вечного".

120 тысяч. Стоит родной еще.

Ссылка на комментарий

я бы сначала снял ремень и ручками перетряс все роллы муфту....  прежде , чем все менять.

Ссылка на комментарий

я бы сначала снял ремень и ручками перетряс все роллы муфту....  прежде , чем все менять.

Это само собой, мне больше интересно по шкиву информация. В интернетах народ вроде ставит и сначала все в восторге "мол как все ровно и тихо работает", а как потом дело обстоит - не говорят (ну хотя бы после пробега в 50 ткм).

На Каптива клуб много народу ездит с "вечным" шкивом.

Там и инфы много на эту тему.

Я против "вечного".

120 тысяч. Стоит родной еще.

Спасибо, поковыряюсь у каптильщиков

Ссылка на комментарий

я не знаю... демпфирующий элемент в шкиве для того, чтобы гасить какие-то вибрации...

поставите простой... эти вибрации что будет гасить? 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...