Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Шкив колен вала Антара 2.2дизель


Рекомендуемые сообщения

Мой старый, думаю еще бы год отходил.

Просто загремел и я его поменял на новый.

А новый и года не отходил.

Поменял на "Вечный" пока.

 

Не могу выложить на форум фото и видео почему то... пока.

Ссылка на комментарий

Года не прошло (8 т.км.)

Вот такая бяка случилась.

Заметил чисто случайно - засвистел ролик натяжителя, полезли смотреть, а там вот что.

Похоже ролик и размолотило шкивом.

 

 

 

post-6803-0-69121500-1639897605_thumb.jpg

Изменено пользователем БелСер
Ссылка на комментарий

https://disk.yandex.ru/i/ow3pjMkZfQuXCQ

 

https://disk.yandex.ru/i/ZEjKzrBoQvECuA

Изменено пользователем БелСер
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Уже третий год езжу на цельнометаллическом шкиве. Из минусов-потеет сальник, скорее всего токарь просадил немного размер. Весь этот гемор придуман, чтобы почаще в сервис ездили. У меня уже 7-я дизельная машина (легковая, личная) и я имел возможность наблюдать прогресс развития, к сожалению не в пользу надежности. Первый у меня был WV Т4 с мотором 1.9 , вот это была идеальная машина в плане ремонта, не даром прозвали трактор. Самая капризная это Т5 с 2,5л, там вообще только замена агрегатов, все на муфтах и шестеренках. Например обгонная муфта кондиционера продается, а предохранительная нет и если муфту проглядел, и она заклинила, срывает предохранительную-меняй компрессор. Двух массовый маховик-это вообще тема... Рено эспас 4, тоже рвался шкив коленвала, причем случилось в отпуске в Анапе. Так что я за простоту, нафиг все эти резинки :)))

Ссылка на комментарий

 Весь этот гемор придуман

Весь этот гемор придуман, чтобы сберечь вам вкладыши (в основном коренные). Почему раньше не было - двигатели не форсировали до такой степени. 

Ссылка на комментарий

Ну вот что лучше - кривой оригинал, без соостности и балансировки, молотящий во всех направлениях...

Или литой не оригинал, который просто работает.

Я поменял оригинал на оригинал - ездил с этим счастьем пол года.

Счастье разбалансировалось... Сразу или не сразу, вопрос другой...

Потом - какая форсировка? у нас, обычно, выше 4000т. об. не поднимается.

Сбережение, по моим наблюдениям, больше имеет смысл к моменту запуска двигателя.

Вот реально при минус 10 и ниже, если не отключить потребители, колбасит секунд 30.

Но это при минусе и включении потребителей...

Но +\- так и со старым оригиналом колбасило. 

Опять же зря поменял старый ремень Гетс на новый СКФ.

Старый мягкий, новый жесткий.

По крайней мере, ощутимых вибраций стало меньше.

Скорее всего так сберегутся вкладыши не коренные, а упорные. Но, опять же, исследований по данному вопросу пока нет...

Короче - пока нет реальных исследований и отзывов, все это езотерика...

Оба варианта пока в подвешанном состоянии...

Будем смотреть...

Изменено пользователем БелСер
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Мдааа, поставить оригинал за 19к руб который сдохнет через полгода или цельнометаллический за 8.5к который вероятно всего (а может и нет?) убьет вкладыши на коленвале и все навесное... Дилемма!

Ссылка на комментарий

Что по заменителям? Sat   

CGA

 

как они ходят? 

Ссылка на комментарий

Вчера поменял шкив за цельнометаллический. Потише стало, вибраций в салоне теперь гораздо меньше. Как будет ходить и к чему это приведет в итоге - посмотрим. Пока так.

Изменено пользователем Provider
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Вчера поменял шкив за цельнометаллический. Потише стало, вибраций в салоне теперь гораздо меньше. Как будет ходить и к чему это приведет в итоге - посмотрим. Пока так.

 

Я пока с января катаю и около 10 т.км. накатал - все норм.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

в мае ремонтился ну и в процессе в моторе обнаружился интересный факт: балансирные валы были выставлены не по меткам, причем с завода. Т.е 10 лет и 105к пробега я так ездил. После того как сделали как должно было быть мотор не узнать,  нет левых вибраций,при выключении эффект "детонации" пропал, в общем все четенько. Я к чему,может не только у меня одного такое, машин 2012 года.

Ссылка на комментарий

в мае ремонтился ну и в процессе в моторе обнаружился интересный факт: балансирные валы были выставлены не по меткам, причем с завода. Т.е 10 лет и 105к

Что у вас с мотором случилось? Почему ремонт на таком не большом пробеге? Изменено пользователем FLASH770
Ссылка на комментарий

 

в мае ремонтился ну и в процессе в моторе обнаружился интересный факт: балансирные валы были выставлены не по меткам, причем с завода. Т.е 10 лет и 105к

Что у вас с мотором случилось? Почему ремонт на таком не большом пробеге?

 

ничего не случилось, как обычно переклеивали поддоны , увидели что масло пошло из под плиты изза старого герметика, сняли ее и увидели.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

После проезда по лужам пропадает ГУР. Вода на ремень и до этого попадала и он попискивал, но ГУР при этом не пропадал. Не думаю что это связано с заменой шкива на цельнометаллический...

Ремень вытянулся - менять его? Или натяжитель ослаб?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...