Евгений26 Опубликовано 8 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 Покуда лишь меня одного заинтересовал вопрос, а какого на всем участке от турбины до коллектора все в масле, создаю новую тему.На создание натолкнуло это видео Оговорюсь, что теорию я тут расписывать не буду. Ограничюсь одним предложением. В зависимости от разряжения меняется проходимость клапана.Проверил у себя, сняв шланг сапуна. И... с него вылилось мл 5 масла.Пробовал создать вакуум, высасывая ртом воздух из маслоотделителя.Никакого закрывания клапана и в помине нет.Сейчас на впуске егр заглушка и датчик давления выглядит так.В коллекторе хуже.На пробу был куплен выносной клапан от Черри Тигго, дабы взять с него мембрану. Но увы, размеры у него на 5 мм уже.Родной клапан.Клапан Тигго.Конечно, можно купить модернизированную крышку маслоотделителя с таким вот номером.http://korsp.ru/goods/25195393Но цена! И уже в ней то не поменять мембрану.Поэтому нужно искать мебрану диаметром примерно 65 мм. Возможно и больше.Почему примерно? Потому что еще не разбирал, а такие мебраны толкают некоторые участники на Драйве для всех движков на Астры Н.Вот например.https://www.drive2.ru/l/456291829042676068https://www.drive2.ru/l/8774431Пока думаю.А купленный клапан решил использовать так.Сразу оговорюсь, что выброс масла при этом целиком не прекратится.Нужно менять мембрану в родном маслоотделителе. Ссылка на комментарий
Серго Опубликовано 8 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 Жень, а может стоит снять да промыть. Крышку переклеивали, кусочек герметика допустим под клапан попал, как вариант. Просто восемь рублей отдавать не проверив, что да, как. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 8 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 Нет ограничения при попытке высосать ртом воздух.Мембране конец. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 8 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 (изменено) Нет ограничения при попытке высосать ртом воздух.Мембране конец.Так то я давно на клапан смотрю но менять целиком всю крышку по цене в среднем 14к не готов. Там на одной ссылке фотка мембраны номер Hermann 6843105 , судя по экзисту она идет и для Антар/Каптив 2.2 . Думаю закажу, для меня цена 1.2ка и прокладку надо тогда поменять наверно Изменено 8 апреля, 2017 пользователем zeratul896 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 8 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 Прокладки по маслоотделитель не видел в каталоге... Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 8 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 Нет ограничения при попытке высосать ртом воздух.Мембране конец.Так то я давно на клапан смотрю но менять целиком всю крышку по цене в среднем 14к не готов. Там на одной ссылке фотка мембраны номер Hermann 6843105 , судя по экзисту она идет и для Антар/Каптив 2.2 . Думаю закажу, для меня цена 1.2ка и прокладку надо тогда поменять наверно А где вы нашли, что мебрана Opel 6843105 и для Антар годна?Я нашел инфу, что она опять таки на Астры H идет и она 65 мм в диаметре.Если видели в первом посту, диаметр крышки 72 мм. Я фиг знает, что делать, но если масла на впуске не будет, то я егр открою... Ссылка на комментарий
bolex Опубликовано 8 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 А я бы турбину не сбрасывал с счетов, там подшипники скольжения, которые изнашиваются и масло летит во впуск. Ссылка на комментарий
Серго Опубликовано 8 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 Жень, мембрана и должна быть меньше крышки. А если всё-таки засорился сливной канал, который на первом фото, как раз под патрубком. Гадать, что произошло можно долго. Надо снимать и проверять. Мембрана, так мембрана, а может и нет. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 8 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 А я бы турбину не сбрасывал с счетов, там подшипники скольжения, которые изнашиваются и масло летит во впуск.Мил человек. Я же написал в первом посту, что при снятии патрубка маслоотделитель-воздухозаборник, вылилось около 5мл масла.Может турбина в обратном направлении забросать 5 мл во шланги? Ссылка на комментарий
bolex Опубликовано 8 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 Ну да, что то не просёк. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 8 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 Да ничего. Бывает... Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 9 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 (изменено) Дело в том, что есть несколько конструкций клапанов. Там внутри может быть не один канал. И насколько я понял, наш и должен продуваться. У меня он тоже дуется. Они выходят из строя при приличных пробегах. Если хотите задержать эти сто грамм масла на впуске нужно ставить отдельный маслоотделитель. Есть опелевские коробки , у меня на омеге стоял... Масло всегда будет на впуске, турбина граммы свои пуляет. Изменено 9 апреля, 2017 пользователем kudan01 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 9 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 Турбина не может пулять обратно в шланг на маслоотделитель.Об этом я уже одному товарищу указал.Не думал, что можно опять на этом зациклиться. Я догадываюсь, что там более одной мембраны.Долил 400 мл масла за 2000 тысячи. Ссылка на комментарий
VN72 Опубликовано 9 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 Очень много долил. Сейчас пробег 135т. Масло от и до не доливаю. Замена каждые 10т. А вот шланг скину, посмотрю есть ли масло. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 9 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 10 км проехал с такой инсталляцией.Отвернул патрубок за клапаном.Сухо. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 9 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 Турбина не может пулять обратно в шланг на маслоотделитель.Об этом я уже одному товарищу указал.Не думал, что можно опять на этом зациклиться. Я догадываюсь, что там более одной мембраны.Долил 400 мл масла за 2000 тысячи.это много , где-то травит масло. Или лукоил так уходит.там вот эти современные клапана PSV , которые идут с маслоотделителем вместе,они продуваются, имеют не одноканальную конструкцию , и мембрана работаетв определенных оборотах. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 9 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 Не травит. Не уходит Лукойл, ибо опыт уже в 30 тыс км.Клапан Тигго меняет свою пропускную способность от разряжение.Проверено собственным ртом.Но об этом можно долго говорить.Скоро буду действовать.И как я понял, маслоотделитель у нас с 2.0 одинаковый. Обещал владелец Каптивы вскрыть крышку маслоотделителя и сфоткать потроха и размеры. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 9 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 разный, у нас на 2.0 вся конструкция маслоотделитель плюс клапан - составная , одна чать - алюминь( откручивается от башки), вторая чать - клапан PSV ( пластиковый прикручивается к первой части). Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 10 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 Каптивовод, чей ролик в первом посту, обещал вскрыть старую крышку маслоотделителя, сфоткать и замерить потроха. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 11 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 надеюсь что это решит много вопросов! особенно учитывая, что есть аналоги маслоотделителя за 200 руб (ваш от тигго например). Ссылка на комментарий
Sid Опубликовано 11 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 (изменено) Каптивовод, чей ролик в первом посту, обещал вскрыть старую крышку маслоотделителя, сфоткать и замерить потроха.Приветствую, Евгений! Я еще пару лет назад в дизельной теме, кажется о глушении ЕГР, писал, что поставил Алюминиевый бачок маслоотделителя, выглядит колхозновато, но сапун в течении 7-8 тысяч остается абсолютно сухим. Вскрываю и обслуживаю его вместе со сменой масла. Пробег с ним уже около 50 тысяч. А, кстати, сливается из отстойника до 10 мл густющего гуталина за этот пробег Изменено 11 апреля, 2017 пользователем Sid Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 11 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 пошел посмотрел у себя. на входе в гофру воздуховода-есть немного масла на самом штуцере, хотя сам патрубок к маслоотделителю сухой. Нужно и возле турбины глянуть-но это не на работе. там грязновато, так просто не подлезешь. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 11 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 Каптивовод, чей ролик в первом посту, обещал вскрыть старую крышку маслоотделителя, сфоткать и замерить потроха.Приветствую, Евгений! Я еще пару лет назад в дизельной теме, кажется о глушении ЕГР, писал, что поставил Алюминиевый бачок маслоотделителя, выглядит колхозновато, но сапун в течении 7-8 тысяч остается абсолютно сухим. Вскрываю и обслуживаю его вместе со сменой масла. Пробег с ним уже около 50 тысяч. А, кстати, сливается из отстойника до 10 мл густющего гуталина за этот пробег Здрасти!Парни. Все рассудит фото из снятого маслоотделителя. Ссылка на комментарий
tepaniko Опубликовано 11 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 ждемс результатов :) Ссылка на комментарий
tepaniko Опубликовано 12 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 прикольно этот клапан от черри называется на екзисте - клапан вентиляции топливного бакаhttp://www.exist.ru/price.aspx?pid=A5A06473&sr=62&Cat=Chery Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти