Sanek-32 Опубликовано 4 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 А номер модернизированного маслоотделителя где найти??? Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 4 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 http://korsp.ru/goods/25195393 Ссылка на комментарий
Sanek-32 Опубликовано 4 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 (изменено) http://korsp.ru/goods/25195393Разве это модернизированный? Выше цена озвучивалась в районе 13 тыр, мнебы каталожный номер модернизированного. Мне EXIST вот этот выдал 48 02 52 но чет я сомневаюсь, что он модернизированного образца. Изменено 4 мая, 2017 пользователем Sanek-32 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 4 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 А что вы ждали под видом модернизированного?Он и есть по ссылке. И стоит от 12 тысяч. Ссылка на комментарий
VN72 Опубликовано 4 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 На zzap.ru от 97 евро. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 4 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 А зачем нам евро?Мы же не на ebay покупаем. Ссылка на комментарий
VN72 Опубликовано 4 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 Поставь в рублях, в среднем 6500 в Москве на заказ. Просто сам продавец к евро привязан, масслоотделитель не у нас же сделан. Ссылка на комментарий
VN72 Опубликовано 4 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 Mzpr.ru, ещё точнее. Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 4 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 -Здравствуй Евгений , как сейчас у тебя с маслом на впуске ? Как понял , ты снял доп. клапан ? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 4 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 Радик, здравствуй!Сегодня снимал патрубок на колено дросселя и крепил колено винтами - дилер не удосужился закрепить и оно болталось на дросселе.Масло везде. Во всех патрубках и в коллекторе.Жора вроде как и нет заметного, но масло и сажа на впуске = гуталин! Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 5 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 Так-так. Тогда еще вопрос , какое масло льешь в мотор ? Как бы пленка масляная , но сухая встречается у дизелей . Да и на бензинках впускной не абсолютно чистый . Не думаешь , приспособить улавливатель масла , который сливает его вновь в поддон. Я имею ввиду , пока не сверлить дыр , а хотя бы банку закрепить по низу ? Отвечу сразу , почему спросил о масле в мотор . Если как говоришь "гуталин" (понимаю , что его там всего как налет , а не ножем соскребать) есть мнение , что масло подгорает или наше топливо кидает много сажи , которое все же конструктивно постоянно прорывается в картер (выхлоп). Наверно или ресурс его выработался(масла) , или качество низкое. Буду копаться на своей машине тоже гляну из любопытства , на 100% уверен , что увижу ту-же картину. Катаю "Ликви-М.." и уже как 9000 не менял. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 5 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 Лукойл Claritech 5W30.Ухожу с него на Armortech 5W40.Тип масла не влияет. На Motul Dexos 2 было тоже самое.Маслопомойку не хочу по двум причинам.Хорошая - дорогая, под 3-5 рублей.И зимой все эти банки замерзают.А ставить от других машин сепараторы с возвратом в картер не реально - куда вернуть масло?Каптивовод обещал после майских отписаться. У него пробег должен быть под 5 тысяч уже на новом маслоотделителе.Я за штатную смену. Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 5 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 - Да согласен . И мерзнет , и слегка лишний геморрой по обслуживанию. Лучше , один раз поставить и забыть. Буду следить за результатом Каптивода. Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 5 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 - Жень , я сразу не хотел писать , в общем все правильно ты думаешь , Но мысль у меня была про другое .Ну не смог я удержаться и вот пишу.- А точнее убедится , что ТКР не кидает масло во впуск . Получается если у тебя до турбины сухо и масленый налет очень легкий , тогда после турбины следы масла увеличиваются. Или я не правильно понял твои посты? Вот и подумал , что можно простецкую конструкцию сделать , чтоб летом , отделить масло из сапуна , и после проверить , чего будет после турбины . Если сухо , то можно принять расходы по замене обновленного клапана целиком , а если все-ж ....(думаю , что не так ) - тогда замена клапана это деньги на ветер. Есть простейшая схема уловителя масла . И к стати у тебя почти уже все готово от дополнительного клапана. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 5 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 Нет. Не так. Масло идет с маслоотделителя и на впуск.Нет, турбина тут не при чем.Не хотел говорить, но у меня сейчас влита жижка Супро Макси.Хотел проверить теорию восстановления стенок цилиндров и как следствие, увеличение компрессии, меньший расход масла и улучшение балансировки. Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 5 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 Нет. Не так. Масло идет с маслоотделителя и на впуск.Нет, турбина тут не при чем.Не хотел говорить, но у меня сейчас влита жижка Супро Макси.Хотел проверить теорию восстановления стенок цилиндров и как следствие, увеличение компрессии, меньший расход масла и улучшение балансировки. Тогда , все понятно . тогда , ждем информации от Каптивщика. Да сейчас смотрел все стыки сапуна у себя и как мог проглядеть с фонарем по другим , пока сухо и пятен нету . Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 5 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 Сними шланг с маслоотделителя.Если из него не будет выливаться масло 2-5 мл - значит это не твоя головная боль. Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 5 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 (изменено) - снимал . в него смотрю , там дальше есть масло , а рядом с подключением к большому патрубку нету. И патрубок с турбины снял , сухо в нем.Там до колена "перегиба" масло есть .Я снимал от подводящего к ТКР, и подумал , что специально изгиб в нем , чтоб масло не поднялось до основного патрубка. Изменено 5 мая, 2017 пользователем Радик Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 5 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 Вот в этом изгибе и собирается в жидком виде.А в виде тума летит по всем патрубкам... Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 5 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 туман , туманом . Или он обогащен маслом , или просто дым частично прорывающийся (стандартно) через кольца. Или подгар масла в этих местах . блин ну фото сделаю , сухо. раз не верите. или видео как разбираю , и пыль нетронутая на моторе, но чуть позже - лодку поставил на учет , по новым законам 2017года просто заноза , и еще надо кое чего доделать. Просто я весь в процессе водомоторников ))) Ссылка на комментарий
tepaniko Опубликовано 12 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2017 Снял сегодня наконец то патрубок и обследовал маслоотделитель. Так вот в патрубке и на штуцере масло-не текло но слой был. На крышке и на стыке к крпусу прям видно что в масле и грязи замусолено очень даже прилично, жирным таким слоем. Вероятно есть проблема с мембраной в том числе, и может и конструктивно он как то не так слеплен. Думаю попробовать взять его промыть, купить новую мембрану и посмотреть что будет. Сразу подскажите чем можно его промыть? П. С. Выше к возд фильтру все сухо, ниже на турбину не снимал, но думаю масло там должно быть Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 12 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2017 Я не понимаю,как тот каптивовод отвернул болт маслоотделителя,который около второй форсунки, но у меня не получилось. Хотел тоже его снять и посмотреть изнутри конструкцию. А фиг,упирается он в неё-надо немного повернуть форсунку,иначе никак,по крайней мере на моем моторе. А для этого надо открутить топливную трубку,крепление самой форсунки....в общем,плюнул и не стал ничего трогать. Если кто делал это без этих танцев,просветите, буду признателен Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 13 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2017 Он крутил болт, тот упирался в пипку обратки.С его слов, от момента касания до полного отворачивания болта около оборота. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 13 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2017 Не, в моем случае там явно больше, и отклонить болт при откручивании никак не получается. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 13 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2017 Да нет смысла снимать штатный маслоотделитель.Там все цело.Но я за то, что модернизированный улучшен в плане сепарации масла от газов.Вчера написал каптивоводу. Ответа пока нет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти