Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Маслоотделитель. Или откуда масло на впуске?


Евгений26

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 143
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Каптивовод ответил.

В выходные будет снимать видео на эту тему.

ждем, я уже на 50 процентов созрел на замену

Ссылка на комментарий

У меня разные мысли, что будет в патрубке.

Скажем так, что 50х50.

И верю в чудо.

И в тоже время, понимаю, что в коробочке таких размеров, отделить мелкую взвесь масла от газов, не реально...

Ссылка на комментарий

Каптивовод прислал видео, как обещал.

https://youtu.be/3qhFRvrmvWE

ну не знаю , смотрел недавно у себя, пара капель на трубке есть, пробег в районе 65. А то что засирается вокруг парами масла то ведь при прожиге часть выхлопа под капотом выходит я сам видел струйки.

Ссылка на комментарий

бензином Галоша, да или вообще обычной солярой. Тока растворители не применять , мембранка резиновая.

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Тот же каптивовод выложил следующее видео по устранению течи масла, что идет с маслоотделителя.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

как-то тема сошла на нет... заинтересовался своими каплями масла после маслоотделителя...

может есть у кого какие новости?...

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Как думаете, маслоуловитель greddy, залезет за корпус возд, фильтра как каптиве?

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/masloulovitel_greddy_raznye_tsveta_1151746969

Вот думаю заморочиться.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Добрый вечер Антароводы.

Прошу совета.

Долго рылся в интернетах, но толком не нашел ничего.

У меня следующая ситуация:

После поездок и стоянки ночью, утром по щупу масла очень выше нормы. Вытираю щуп, раз, два, три и т.д. пока не покажет реальный уровень. Он в норме. Но как только покатаешься, наутро опять такая шляпа.

Сегодня сделал те же манипуляции, покатался чуток по городу, и опять выше. Значительно выше.

На работающем движке открыл крашку маслозаливную, оттуда воздух фигачит и рука сразу забрызгалась мелкими каплями масла. Вытащил щуп и оттуда тоже немного летит. И слышно что-то похожее на бульканье. Масло солярой не воняет. Уровень в норме.

Может есть у кого идеи? Я вот грешу на то, что картерные давят масло в щуп. И поддон подтекать начал. Для начала, думаю, прогнать наесколько раз промывочным, а потом заменить масло (7 тыс. накатал, пора ему).

И да, расхода масла не было замечено, не дымит. Даже при прожиге выхлопа не видно (на стоящей машине проверял, запах есть, дыма нет).

Ссылка на комментарий

У дизеля, да еще с наддувом, всегда с сапуна большее количество газов выходит, чем у бензинового атмосферного двигателя.

У самого также порой после небольшой стоянки щуп в масле.

Не считаю это неисправностью.

И да, панику по неработающему сапуну надо подымать при выдавливании всех сальников. При этом еще и расход масла будет и ошибки по двигателю.

Ссылка на комментарий
Дело в том, что раньше такого не замечал. А вот поддон сопливит все сильнее. Да и дожидаться выдавливания сальников не хочется. Щуп наполовину в масле, это через чур. И это постоянное явление. Вычитал тут, что это еще утечка вакуума может быть
Ссылка на комментарий
Мазарин

НУ на бензине такое из-за разрыва мембраны клапана вентиляции картера бывает. Тут не думаю, что другая тема. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...