bolex Опубликовано 12 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 Маслоотделители системы вентиляции картера циклонного типа для турбодизелей:1) Маслоотделитель дв. ГАЗ-560 Штайр -Steyr, ГАЗ-560 560-101400 http://www.gaz-parts...ods.php?id=79222) Mercedesномер девайса A 111 018 03 353) Land Roverномер девайса ERR1471 Демонстрация впечатлила: Ссылка на комментарий
tepaniko Опубликовано 12 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 круто Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 12 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 Эти изделия обсуждают на всех форумах.И никто не ставит.Их нет в реале. У них нужно куда отводить масло в нижнюю точку двигателя. Я же вижу цель одну - восстановить родной маслоотделитель.Покуда новый одноразовый и от 8 тысяч рублей.Колхозить не буду. Ссылка на комментарий
tepaniko Опубликовано 12 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 ради интереса, писал выше, посмотрел на екзисте по тигго запчасти, их клапан вентиляции картерных газов к движку иной нежели на фото :))) ну это так, просто ради интереса поглядел. А тот что у Евгения называется клапан вентиляции топливного бака :))) Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 15 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 Упросил каптивовода вскрыть крышку, обещал сегодня скинуть фото.Аргументировал, что Антара-клуб просит и благодарит заранее... Ссылка на комментарий
bolex Опубликовано 15 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 ...Аргументировал, что Антара-клуб просит и благодарит заранее...Коллегам и от меня + Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 15 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 Вот. Человеку реально огромный респект.Вопросов стало еще больше.Например.1. Ведь совершенно понятно, что мембрана перекроет клапан только в одном случае - при огромном вакууме.2. Покуда каптивовод сообщает, что с модернизированным маслоотделителем стало абсолютно сухо, то считаю, что в ней явно что то изменили.3. Что то сделать со старым маслоотделителем вряд ли выйдет, но если с новым сухо, то егр можно вернуть в работу и не будет ошибок по дмрв. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 15 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 Hnbr 60 тип материала, полимерShore A твердость029072/1 пока непонятноно так как мембрана целая то остается неисправность датчика, клапана либо какието внутренние повреждения. Завтра посмотрю у себя че там в трубке. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 15 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 В маслоотделителе нет никакого датчика.Про что речь? Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 15 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 В маслоотделителе нет никакого датчика.Про что речь?а че там торчит в низ в мотор Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 16 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 Это канал маслоотвода после делителя. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 16 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 Это канал маслоотвода после делителя.хм, чего там еще может сломаться.... Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 16 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 Рабочий у него маслоотдилитель был. Поставил он новый и через некоторое время он опять увидит чутка масла на впуске. Не может все задержать такая конструкция. С большего... Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 16 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 Ехидство принято.Он обещал следить с работой модернизированного маслоотделителя. По делам заехал на дачу.Святой праздник, но все ж таки залез и глянул.Печаль. Масло прет. Клапан Тигго не помог. Демонтировал. Каптивовод написал, что в комментариях под его последним видео со вскрытием еще один человечек отписался.Мол, да, все цело, разбирал но мажета цела... но масло летело.Поменял на модернизированный и забыл. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 16 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 а есть фото этого модернизированного? он такой же по форме? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 16 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 kudan01!Вы же смышленый малый.Первый пост не читали и ведео не смотрели?Вот ей богу, складывается впечатление, что вы лишь последние посты читаете... Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 16 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 да я вчера сонный видео смотрел, у меня сразу интерес пропал, когда яувидел у него целую мембрану и и в целом не замысловатую конструкциювсей этой коробки. поэтому смотрел сквозь кадры. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 16 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 Ответ на ваш вопрос в первом видео.В нем два маслоотделителя вместе.На сегодняшний день цена модернизированного маслоотделителя от 6500 рублей и до 15000 тысяч. Ссылка на комментарий
Сергей Павлович Опубликовано 16 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 (изменено) Не судите строго,просто выскажу мою версию.Посмотрел оба видео и понял в чем отличия .У старого маслоуловителя крышка съемная,значит не герметичная.Мембрана закрывается за счет вакуума,которого не может быть при подсосе через крышку.У второго крышки вообще нет. Единый корпус. Изменено 16 апреля, 2017 пользователем Сергей Павлович Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 16 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 Ну не только.По бокам добавлены какие резиновые компенсаторы для работы на изменение давление или сглаживание оного.Долго рассматривал потроха и пришел к выводу, что в старом маслоотделителе клапан работает только в одном режиме - перекрытие полное при глубоком вакууме.Клапан от Тигго работает пропроционально силе вакуума.Но выносной клапан не сможет возвращать масло назад.Менять надо маслоотделитель.Но дорого... Ссылка на комментарий
tepaniko Опубликовано 17 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 Да уж, дороговато :) Сейчас 13600 на екзисте есть.. Ссылка на комментарий
Серго Опубликовано 17 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 Проверить повреждена мембрана или нет достаточно просто. На крышке маслоотделителя со стороны бокового канала будет запотевание. В случае излишка масла в гофре перед турбиной или на Map, проверить данный канал на наличие в нём загрязнения. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 18 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 Ну вообщем проверил я маслоотделитель.Снял шланг с гофры и при закрытой маслозаливной создал вакуум ртом.Слышно, как срабатывает мембрана и что то перекрывает.Почему то с открытой крышкой заливочной горловины это не срабатывает.Ждем отзыва по отсутствию масла на впуске с новым маслоотделителем. Ссылка на комментарий
tepaniko Опубликовано 18 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 кстати вот тут наш коллега который разбирал маслоотделитель, ему написали дельный комментhttps://www.drive2.ru/l/470929077587411089/ что хоть и мембрана целая, но под пружиной была выработка.. товарищ не стал париться, и поменял на новый маслоотделитель Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 18 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 Каптивовод знал, что люди их меняют целиком.Без огласки на форумах.Он тогда про манжету и не думал. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти