sts Опубликовано 13 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2017 В какой то момент в дороге стал появляться свистящий (визг) звук и он нарастал синхронно с нажатием на педаль газа. Посторонних звуков нет когда двигатель работает на постоянных оборотах. Первично показалось, что это ремешок агрегатный растянулся и проскальзывает. Заменил ремень и параллельно ролик натяжителя, результат отрицательный, звуки остались. Более пристальный осмотр приводит к пробитым прокладкам выпускного коллектора или прокладки турбины с коллектором, трещина в коллекторе ??Может еще какие варианты просматриваются или у кого встречались. Вскрытие конечно покажет.Турбинка масло не кушает, тяга( реакция) на педаль адекватная. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 14 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 У нас бывает рычит актуатор турбины. А прокладки, что на впуске, что на выпуске металло- резиновые. Выпускной коллектор если бы треснул, то воняло бы, я так понимаю. Ссылка на комментарий
sts Опубликовано 14 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 У нас бывает рычит актуатор турбины. А прокладки, что на впуске, что на выпуске металло- резиновые. Выпускной коллектор если бы треснул, то воняло бы, я так понимаю.Да, запахов лишних нет, но и лопатить все подряд не хочется. Звук мотора немного громче стал, классического звука дырявой выхлопной нет. Звук ближе к визжащему, чем к рычащему. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 15 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 Звуки, тут такое дело... У брата на днях на холодную зашуршало. Полезли мы с ним, скинули ремень. Стали все крутить, что крутиться, оказалось генератор. Щетки в контактной муфте выели дорожку. Притерли и звук пропал. В жизни бы не подумали. Если авто издает звук на стоЯЧЕЙ, то одного нужно садить за руль, а второму пытаться хоть той же трубой локализовать источник. Ссылка на комментарий
томский Опубликовано 15 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 меня терзают смутные сомнения, что турбина у вас доходит... хотя доходить она может ещё не одну тысячу км. Ссылка на комментарий
sts Опубликовано 15 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 меня терзают смутные сомнения, что турбина у вас доходит... хотя доходить она может ещё не одну тысячу км.При родном пробеге за 260 тыров все возможно. Придется снимать, а там........ Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 15 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 (изменено) 400 тысяч на французском дизеле слышен типа свист турбины, и ничего, тянет.... Как мы пригнали ее с Германии с пробегом 150 тысячи этим свистом, так он и есть до сегодняшних четырех соток. ..... Изменено 15 апреля, 2017 пользователем kudan01 Ссылка на комментарий
томский Опубликовано 16 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 400 тысяч на французском дизеле слышен типа свист турбины, и ничего, тянет.... Как мы пригнали ее с Германии с пробегом 150 тысячи этим свистом, так он и есть до сегодняшних четырех соток. .....я примерно это и имел в виду. между появлением свиста и заклиниванием турбины может пройти неопределённо долгий промежуток времени. при этом чем меньше (в смысле металлоёмкости) турбина, тем быстрее ей наступает кирдык .кстати, за сколько лет намотали 250 т.км? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 16 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 за 6 или 7 уже не помню... Ссылка на комментарий
sts Опубликовано 16 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 Сегодня снял все патрубки турбины, покачал пальцами вал турбины. Все целое, люфт вала небольшой, осевого люфта нет, хомуты затянуты , наверное все таки коллектор или прокладки. Ссылка на комментарий
sts Опубликовано 6 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 Вышел из госпиталя, пришли расходники и произвел замену прокладки выпускного коллектора.Без ямы или подъемника сделать не реально.Проблема прорисовалась когда снял коллектор. Оказалось: весь верхний пояс гаек ослаблен, обломлена нижняя шпилька первого цилиндра (на срезе ржа старая), прокладка 1;2;3 цилиндров в копоти (видимо вызывала резонирующий звук). Высверливать не очень удобно. При монтаже обломилась еще одна шпилька и все по новому. Попутно установлены новые свечи накала, на снятых свечах видно остатки высоко температурной смазки на резьбах.После сборки нет посторонних шумов, дребезг пропал. При таких работах надо иметь запас гаек, шпилек, прокладок турбины, егорки. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 6 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 Хорошая работа ...свечи какие ставил? Ссылка на комментарий
sts Опубликовано 6 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 Хорошая работа ...свечи какие ставил?Поставил Бош, хотя родные снял живые, но еще раз лазить не охота. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти