Евгений26 Опубликовано 20 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2017 Слухи ходили с осени.Что совладельцы разругались.В итоге часть ушла и стащила сайт с собой и сидят теперь с минимум поставщиком.Другая же осталась большим составом и без сайта, но с поставщиками и складом. Звонили обе стороны и доказывали - мы, настоящие мы!Но письмо прислали из прежнего офиса. Вот его содержание. А как дальше поступать и кому верить, я х.з. Благодарим Вас, за долгосрочное и плодотворное сотрудничество с нашей командой, ранее известной Вам, как Exist.ru С февраля 2007 года и до настоящего момента, основным торговым партнером, размещавшим свои предложения на сайтеExist.ru, была компания ООО «Эксист - М», 129 офисов которой, широко представлены по всей нашей стране. В 2017 году сайт Exist.ru изменил состав владельцев, которые приняли решение организовать свою собственную сеть автомагазинов. Всем клиентам ООО «Эксист - М», имеющим регистрацию в офисе по адресуг. Подольск, Рев. проспект д.64/105 2-ой этаж, представителями новых владельцев интернет - магазина Exist.ru, с почтового сервера exist.ru, было разослано письмо, содержащее ложную информацию о том, что все заказы теперь выдаются по новому адресу. На сайте Exist.ru размещена информация, что офис компании Эксист - М временно не принимает заказы клиентов, что является дезинформацией. Без согласования с Вами, по решению новых владельцев Exist.ru, Ваша регистрационные данные переданы стороннему юридическому лицу, в офис вновь созданного представительства магазина Exist.ru, с которым, как мы понимаем, Вы ещё не заключали новый договор. Если Ваши персональные данные были использованы без Вашего на то согласия, Вы вправе отстаивать свои интересы в судебном порядке, поскольку на наш взгляд, Ваши данные были использованы компанией ООО «А+А Эксист - Инфо»/или иными лицами, незаконно. В связи с чем, хотим сообщить следующее: Мы не согласны с такими действиями представителей новых владельцев Exist.ruи считаем, что клиент сам вправе выбирать компанию и офис обслуживания. Коллектив компании ООО «Эксист - М» и я, Ваш персональный менеджер, Савенков Максим Александрович по-прежнему продолжаем свою работу по адресу г.Подольск, Рев. проспект д.64/105 2-ой этаж. В ближайшее время, учитывая действия новых владельцев сайта Exist.ru, мы планируем сменить интернет-площадку, на которой, в общей сложности более 16 лет, мы размещали свои предложения для клиентов. Наш коллектив работает над созданием нового, более удобного и качественного ресурса isNext.ru Как только мы завершим все необходимые доработки и сайт будет готов к принятию заказов наших клиентов, мы обязательно проинформируем Вас об этом дополнительно. Это не займёт много времени. Пока же, мы по прежнему готовы принимать Ваши заказы по телефону, почте или в офисе нашей компании по адресу г.Подольск, Рев. проспект д.64/105 2-ой этаж. Предлагаем Вашему вниманиюинструкцию для возврата в офис г.Подольск, Рев. проспект д.64/105 2-ой этаж. Для того, чтобы не вводить Вас в заблуждение, все письма теперь будут приходить с новой почты ………@isnext.ru Вся наша инфраструктура, центральный склад и склады наличия наших офисов, сотрудники компании и почти 20-ти летний опыт нашей работы по-прежнему в Вашем распоряжении. С уважением и надеждой на дальнейшее сотрудничество,менеджер ООО «Эксист - М»
FLASH770 Опубликовано 20 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2017 Ни когда у них не заказывал Запчасти, есть более дешевые магазины
kaib Опубликовано 20 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2017 Мне что то ничего не приходило... наверное мой офис не ушел
kudan01 Опубликовано 21 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2017 Все офисы этой конторы в моем городе не принимают заказы...
Евгений26 Опубликовано 21 апреля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2017 Потому что у них ребрендинг. Будет новый сайт isnext.ruА те, что сейчас работают под видом Экзист, используют лишь сайт exist.ru, но это совершенно новая компания.
S@chok Опубликовано 21 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2017 Ну что-то видел на их сайте, но мне ничего не приходило. Да и не беру я там ничего, пользуюсь только каталогами.
Евгений26 Опубликовано 21 апреля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2017 Да это аналогично.Обещали привлекательный уровень цен, это которые isnext.ru будут.Посмотрим...
NERSKY Опубликовано 21 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2017 (изменено) Не знаю, у нас в Воскресенске нет никаких изменений... Да и в Раменском, в котором тоже обслуживаюсь, тишина... Если зайти на сайт http://b2b.isnext.ru/, то тупо оказываешься в магазине для оптовиков... Поэтому видимо, шлют письма тем, в городе у которых открывается офис Isnexta... А до нас возможно вообще не доберутся) Изменено 21 апреля, 2017 пользователем NERSKY
Serega Опубликовано 21 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2017 Вчера забирал щетки на лобовое. Все как всегда, на сайте заказал, а в магазине забрал (офис Курский, Москва).
Ромчелло Опубликовано 21 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2017 Аналогично, никаких писем похожего содержания мне не приходило. Офис где обслуживаюсь работает без изменений
Евгений26 Опубликовано 21 апреля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2017 Да мне то все равно.Смысл в том, что сайт отошел к одной половине бывшего Экзиста. Без склада и поставщиков и с частью старых офисов.А склад и большая база поставщиков но без сайта у другой половины.Ни те, не другие, уже не Экзист.Для покупателя ничего не изменилось внешне, а в чеках совсем другие фирмы указаны.
Ромчелло Опубликовано 21 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2017 Да мне то тоже. Ничего крупного и дорогого у них никогда не покупал. И то исключительно потому, что рядом с домом
NERSKY Опубликовано 21 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2017 Для покупателя ничего не изменилось внешнеКак минимум должна была смениться вывеска
Евгений26 Опубликовано 21 апреля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2017 Как она изменится, если пол компании присвоили логотип и сайт?А вот в чеках изменится ЧП или ИП или как там еще...
Vlad008 Опубликовано 21 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2017 да, глянул. многие региональные офисы отвязаны от сайта уже...
Евгений26 Опубликовано 21 апреля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2017 Выкладываю файл с инструкцией для выбора старого офиса. Инструкция для новой версии сайта.docx.zip
dimaradio Опубликовано 21 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2017 На форбс была публикация что экзист 60% акций купила транспортная компания ЖелДорЭкспедиция, вроде как за 10 лямов зелени. Это у них один из трёх совладельцев ушёл, у остальных двоих осталось по 20%. Вот и вся война. Было написано, что такое слияние даст большее кол-во офисов за счёт городов присутствия ТК ЖДЭ. Скорее всего делают размежевания. А манагеры сидят на з/п от продаж, вот и переманивают клиентов, чтобы на окладе в 5 т.р. не остаться.
Евгений26 Опубликовано 21 апреля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2017 Не так все просто.isnext.ru тогда зачем?Тут все сложнее, чем увеличение офисов.
S@chok Опубликовано 21 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2017 Ну так ведь ясно, что isnext.ru - это те, кто остался со своими 40% или 20%.
Иванович Опубликовано 22 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2017 (изменено) Вон оно чЁ :psih2: . Давно у них ничего не заказывал, как то пароли меняли года два-три, я поменял и забыл .У меня и так есть с кем сотрудничать и с лучшим ценообразованием :yes2: . PS В смутные времена возможен масштабный кидок клиентов и поставщиков. Пока суть да дело, владелец уже давно бабло вывел и спокойно поживает в джунглях камбоджи, вылавивая экологически чистых креветок :rofl: Изменено 22 апреля, 2017 пользователем Иванович
Сергей Павлович Опубликовано 22 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2017 У нас все спокойно.Ни смены паролей,ни писем на почту ничего такого. Временами заказываю всякую хрень, все по старому.
LAZ Опубликовано 28 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2017 (изменено) Эксист накрылся на 2 недели. В понедельник сделал последний заказ.Приносим извинения за временные неудобства вызванные сменой партнера по выдаче автозапчастей. Необходимость смены возникла в связи с высокими ценами на обслуживание и отсутствием курьерской доставки.Надеемся, что в течении двух недель нам удастся восстановить полноценное обслуживание и сделать цены и сервис более привлекательными.В настоящее время вы можете получить информацию о цене и наличии запчастей наших партнеров. Изменено 28 апреля, 2017 пользователем LAZ
Евгений26 Опубликовано 6 мая, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 6 мая, 2017 Сайт isnext.ru работает.Перегестрировал учетку из экзист.Но так и не смог выбрать нужный мне офис.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти