Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Фильтр салона . Заменители оригинальных фильтров.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 128
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

маркетинг голимый.

чем лучше фильтр работает - тем быстрее забивается.

активированный уголь, увы, живет недолго - перестает работать как поглотитель вонизьмы и превращается в песочек черного цвета.

хотя фильтр смотрится понтово.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

А что парни скажете про HepaFilter для Антары?

 

 

Hepa, это помимо прочего, низкая пропускная способность. Обычно сопротивление Hepa фильтра выше в 5-10 раз, по сравнению EU5. Для компенсации нужен вентилятор с большим давлением. Я очень сомневаюсь, что кто-то сделал нечто похожее на Hepa с пропускной способностью несильно отличающейся от стандартного фильтра. Так что предвижу два варианта: либо это изделие даже близко не hepa, либо его применение приведет к снижению производительности климатической установки.

 

Честно говоря, я практического смысла в применении такого фильтра не вижу. Для аллергиков просто hepa фильтра недостаточно, т.к. многие аллергены много мельче и через такой фильтр пройдут со свистом и улюлюканьем. А вот если, например, подпольные аборты делать в Антаре, то hepa фильтр вполне может пригодиться. 

Ссылка на комментарий

маркетинг голимый.

хотя фильтр смотрится понтово.

Значит беру, плюс ионизатор воздуха = будет для души успокоение, что воздух в салоне особоочищенный ;)

Изменено пользователем Daddy
Ссылка на комментарий
Для успокоения души - в салоне поддерживается избыточное давление по сравнению с улицей, чтоб пыль поменьше залетала. Хотя если хлопнуть пару раз дверью - весь эффект сходит на нет. Ну про ионизатор воздуха - это примерно как три иконки на торпедо по сравнению с подушками безопасности, вопрос веры больше.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Добрый день! Пишу свое мнение о эксплуатации салонных фильтров. Первое время ставил оригинал 4819126-1300-1800 руб.-дорого и не айс.,потом поставил MANN CUK 2622- 630-780 руб.двоякое мнение, потом BLUE PRINTBLUE PRINT 510-560 руб вообще  такое чувство что его и нет все запахи в салон, сейчас FRAM CFA11166 680 руб.пока супер запахи в салон не тянет.

Фильтра не зависимо от пробега меняю 2 раза в год в апреле и октябре.

Ссылка на комментарий

угольные они штоли?   вообще-то запахи - не самое главное в фильтре... Главное, чтобы пыль фильтровал и сильно

не забивался, ибо потом воздух шумнее идет и потеть по осени сразу стекло начинает.

Ссылка на комментарий

Да все угольные, ну уж если еще и пыль пропускать начнут, тогда уж это не фильтр, а москитная сетка какая-то.Не заметил пылевую разницу между всеми. Отзыв писал не в рекламных  целях, а именно свои ощущения.

Ссылка на комментарий

угольный быстро забивается.  уже давно отказался от них...

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Меняю обычные 2-3 раза в год (Filtron, PMC, Onninuri)...

Не нужны угольные...

Изменено пользователем Jers
Ссылка на комментарий

мне нравится mando, воздушный тоже от него ставлю....  масляный и топливный беру оригинал корейский по дэу.

Ссылка на комментарий

мне нравится mando, воздушный тоже от него ставлю.... масляный и топливный беру оригинал корейский по дэу.

В соседней ветке про топливный, специально по просьбе zeratul896 выложил фото топливного ACDelco. Есть какие-то замечания по качеству? Салонный тоже ACDelco взял, ну ты видел фото)

Изменено пользователем alekseenko_vs
Ссылка на комментарий

 

мне нравится mando, воздушный тоже от него ставлю.... масляный и топливный беру оригинал корейский по дэу.

В соседней ветке про топливный, специально по просьбе zeratul896 выложил фото топливного ACDelco. Есть какие-то замечания по качеству? Салонный тоже ACDelco взял, ну ты видел фото)

 

Уже 15000 км прошел на топливном ACDelco,фото его выкладывал, нареканий вроде как нет, тысяч еще через 10-15 буду менять заодно и пильнем его, может и раньше соберусь поменять  больно уж интересно как он там...Если есть фото салонного АСDelco выложи, интересно на него посмотреть.Думаю его возьму на след раз ,хоть Fram очень меня радует.

Еще есть и масляный ACDelco может кто ставил??

Изменено пользователем Александр ОТК
Ссылка на комментарий
В последнее время беру Сакура. И раньше, и сейчас беру угольные. Меняю раза три в году,т.е через 12-15 тыс. Здоровье важнее)
Ссылка на комментарий
Уже 15000 км прошел на топливном ACDelco,фото его выкладывал, нареканий вроде как нет, тысяч еще через 10-15 буду менять заодно и пильнем его, может и раньше соберусь поменять  больно уж интересно как он там...Если есть фото салонного АСDelco выложи, интересно на него посмотреть.Думаю его возьму на след раз ,хоть Fram очень меня радует.

 

Еще есть и масляный ACDelco может кто ставил??

 

Конечно, такой ставил:

post-6929-0-21002200-1524862489_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

 

Уже 15000 км прошел на топливном ACDelco,фото его выкладывал, нареканий вроде как нет, тысяч еще через 10-15 буду менять заодно и пильнем его, может и раньше соберусь поменять  больно уж интересно как он там...Если есть фото салонного АСDelco выложи, интересно на него посмотреть.Думаю его возьму на след раз ,хоть Fram очень меня радует.

 

Еще есть и масляный ACDelco может кто ставил??

 

Конечно, такой ставил:

attachicon.gif20170502_111945.jpg

 

как фильтр?

Ссылка на комментарий
Визуально, по целостности материала, к маслу устойчив, а фильтрующие свойства не знаю)) Масло у нас дизелистов тёмное.
Ссылка на комментарий

По артикулу на фото выше бьется оригинал за 1800 рублей

По артикулу над ним не бьется ничего.

На всякий случай артикул фильтра на 2,2 ACDELCO - 19371880 в районе 700 рублей.

Ссылка на комментарий
привет,делюсь опытом двух фирм .всегда смотрел на фирмы,которые специализируются только на фильтрах. из аналогов использовал sacura -воздушный и салона.впечатления- в воздушном всегда менял резинку,ибо фильтр перекашивало и колпак не вставал,воздушный без особенностей,но паролона маловато по толщине. тут решил попробовать asakashi. итог.воздушный встал,как литой,но слоя паролона нет,салона без особенностей. буду наверно использовать вторую фирму,тк по деньгам менее 1₽. не понял,как фото вставить с телефона((( Изменено пользователем kolc
Ссылка на комментарий
Вроде бы сакура и колодки клепали. Если так - чистый кетаец, коих появилось с десятка два на рынке.
Ссылка на комментарий

Ну вот и пришёл мне с Ebay салонный фильтр. Внешне выглядит очень прилично. Посмотрим как с эксплуатацией получится.

post-11568-0-94454500-1525507932_thumb.jpeg

post-11568-0-39779200-1525507967_thumb.jpeg

Изменено пользователем Daddy
Ссылка на комментарий

Вставил какой-то за 300р. не угольный. Выглядел прилично, подошёл идеально.

Название типа "синтекс" или что-то похожее.

Ссылка на комментарий
  • 6 лет спустя...

Народ подскажите. Что за фильтр стоит под жабо где расположены трапеция и двигатель дворников лобового стекла справой стороны. Похож на сетку, или он вообще не меняется?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...