nobel77 Опубликовано 4 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 У меня по параметрам недодув как следствие недовпрыска, или недовпрысе в следствии недодува? Ошибок нет ни где. Официалв даже смотреть не стали. "Ошибок актуальных нет, что там смотреть-то."????? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 5 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 Недодув нужно смотреть по давлению турбины для начала.У нас это давление максимальное 1,6 атм. Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 5 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 nobel77Здравствуй . Хотелось бы увидеть показания ДК. , давление уже показал. И балансировку , а еще и циклическую подачу на форсунки. это так , для раздумья. И вопрос , Когда ты газ в пол резко , машина "думает" и мягкий нежный разгон ? или подрыв и стухла ... За собой знакомого пусти , пусть посмотрит дымность при полном газе. Очень много косвенного , которое надо сразу устранить в поиске проблемы низкой мощности. Начнем с выше перечисленного.Ждем.С уважением Радик.да и я посмотрю свои обороты при газ в пол. И вот еще вопрос , а ты на остановленной машине газ поддаешь? (тут ограничитель срабатывает) Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 6 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 (изменено) - Вообщем такие показатели : Еду по ровной дороге с пустым прицепом 100км\ч. педаль в пол обороты 4100 -4200 ,дальше обороты набираются - кинул селектор передач на ручное , показал 4 передачу. nobel77попробуй разгонятся в ручном режиме , Т.е. иди по дороге 100 на автомате , переключись на ручной и на 4 скинь и полный газ , что покажет ? , надо исключить из связки коробку. Изменено 6 мая, 2017 пользователем Радик Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 6 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 (изменено) - так то ., кто и где ???? nobel77 ты где ????????? Изменено 6 мая, 2017 пользователем Радик Ссылка на комментарий
nobel77 Опубликовано 10 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 Праздники были, тут я. Ссылка на комментарий
nobel77 Опубликовано 10 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 ДК до 6,2 доходит. На разгоне, подрыв и стухла. При отключенном ДМРВ, подрыва нет но набор более плавный. Заброса по наддуву практически нет. На остановленной газ поддаю, выше 4000 не крутит. Ссылка на комментарий
nobel77 Опубликовано 10 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 С подключеным ДМРВ. Ссылка на комментарий
nobel77 Опубликовано 11 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 (изменено) На третьей ы ручном режиме, туго но до 3900 разогнал. Изменено 11 мая, 2017 пользователем nobel77 Ссылка на комментарий
bolex Опубликовано 11 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 Неужели ни одной ошибки нет? Не должно быть так. Ссылка на комментарий
nobel77 Опубликовано 11 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 (изменено) Если бы были, здесь бы не сидел. Ни одной. Изменено 11 мая, 2017 пользователем nobel77 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 11 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 На третьей ы ручном режиме, туго но до 3900 разогнал.Где на том скрине 3900 обротов?К чему все эти скрины на х.х.?Проблема на х.х.? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 11 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 Ну если на ХХ газовать, то больше 4000 оборотов и не будет. Программная отсечка и не только у Антара. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 11 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 Они все скрины дает на х.х.На фиг?Как мы чего посмотрим на 3900 оборотах?Я уже вижу три параметра странных.А на 3900 будет еще больше. Ссылка на комментарий
nobel77 Опубликовано 11 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 На таких оборотах на дорогу смотрю. Завтра сделвю запись с экрана и выложу скрины с видео. Не кидайтесь тапками. За помощью ведь обращаюсь. Какие параметры Евгений вывести? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 11 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 Минимальный набор как в этом посту.http://www.antara-club.ru/index.php/topic/5037-tcokot-dvigatelia-22-dizel/?p=258576 Ссылка на комментарий
nobel77 Опубликовано 11 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 Сходил проехался, записал видео старт со светофора. https://drive.google.com/file/d/0B_OYUKHnfUN9dGo3YWlOa2hsbkU/view?usp=drivesdk Ссылка на комментарий
nobel77 Опубликовано 12 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2017 (изменено) Продолжаю. Два скрина при старте.Выше 3000 об/минhttps://drive.google.com/file/d/0B_OYUKHnfUN9b1JlTW43RTdlTU0/view?usp=drivesdk Изменено 12 мая, 2017 пользователем nobel77 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 12 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2017 Значит пугает положение клапана егр. У вас чип и клапан отключен электрически.Идет какая то имитация.Температура до катализатора постоянная и 25 градусов.Если это датчик до катализатора, то он обязан работать.А тут какой то трындец.Турбина дует свои 1,6 атм. Нет проблем. Прошу откликнуться тех, у кого прошивка чип и отключены аппендиксы.Я пока за дохлый датчик температуры. Ссылка на комментарий
nobel77 Опубликовано 12 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2017 (изменено) Когда сажевый присутствовал, этот датчик показывал около 200 в работе и 400 при прожигах. Может не тот датчик вывел? В вашей конфигурации какой датчик температуры выведен? Первоначальной название? ЕГР отключен электрически и стоит пластина. Изменено 12 мая, 2017 пользователем nobel77 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 12 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2017 Датчик до сажевого есть штатно в Торке.Датчик после сажевого у меня не выведен. Ссылка на комментарий
nobel77 Опубликовано 12 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2017 Вот вывел все датчики температуры и ЕГР. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 12 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2017 Выкиньте тот, что 25. В смысле с экрана.Все нормально с датчиком, 190 кажет.Я бы снял фишку дмрв и попробовал бы набрать обороты. Ссылка на комментарий
nobel77 Опубликовано 12 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2017 (изменено) Я подкидывал датчик с другой машины, по ощущениям ничего не поменялось. Завтра проедусь с отключеным ДМРВ, результат выложу. Кстати, могу накинуть разъём на ЕГР. У меня после чипа самого были вопросы к прошивальщику, почему ЕГР активен. Изменено 12 мая, 2017 пользователем nobel77 Ссылка на комментарий
nobel77 Опубликовано 13 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2017 С отключенным ДМРВ. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти