Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Не развивает обороты выше 3100.


nobel77

Рекомендуемые сообщения

- Даааа , засада ....

 

Вот на что обратил внимание :      Тут ошибка 2 форсунки. Возвращаюсь в сервис. Поковырялись ещё немного. Выпустили на очередной тестдрайв. Опять ошибка. 

С очередным заездом в сервис я предложил поменять местами форсунки, чтобы исключить неконтакт разъёма.
Пока стоял, ждал заезда, достал МАП, и промыл его карбклинером.
 
По всему с этого времени , пропадает мощность.  
Ссылка на комментарий
  • Ответов 135
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я понял одно - с чип прошивкой не ясно ничего.

Одна надежда - искать толкового представителя Адакт.

Таковых мало в области дизеля.

Они же помогут и сток вернуть с последующей диагностикой.

Я теперь вспомнил вас и ваши вопросы про одинаковые клапана управления коллектором и турбиной.

 

Кстати. Вы писали, что оставили катализатор, а егр удалили.

Нужно посмотреть, отвернув датчик кислорода - цел ли кат?

Не нравится мне эта температура.

Ссылка на комментарий

- Соглашусь , с Евгением , стоит идти на нормальное восстановление программы . Правда теперь уже с урезанием "сажевого" , надеюсь ЕГР просто отключен ? и просто вставлена заглушка ?

 

И на крайняк если есть знакомые по региону , может на тест поменять МАП ?

Изменено пользователем Радик
Ссылка на комментарий

 

- Даааа , засада ....

 

Вот на что обратил внимание : Тут ошибка 2 форсунки. Возвращаюсь в сервис. Поковырялись ещё немного. Выпустили на очередной тестдрайв. Опять ошибка.

С очередным заездом в сервис я предложил поменять местами форсунки, чтобы исключить неконтакт разъёма.

Пока стоял, ждал заезда, достал МАП, и промыл его карбклинером.

По всему с этого времени , пропадает мощность.

Я на МАР с самого начала думал что Убил. Но брал с донора, а сечас бошевский новый купил. Разницы нет.

Ссылка на комментарий

Понятно. 


Вот по сути , если логически , ошибка есть . При ее накоплении , происходит ограничение по оборотам на моторе. Вот сейчас конечно трудно понять как , и что в вашем "легком тюненге" и как после него принимает ЭБУ ваш файл со старой программой . Ведь после сброса всех "накоплений" машина едит , выходит железо целое.  

Вот сомнение одно , ведь она появилась после первого ремонта форсунок , и ДО перепрошивки.

Изменено пользователем Радик
Ссылка на комментарий
Да, так и есть. Прошился после потери тяги. Теперь сам жалею что повелся. Изменено пользователем nobel77
Ссылка на комментарий

Ром, шипеть должно заметно.

А со временем, если это патрубки, рвануть.

Но парадокс заметный еще в том, что турбина дает штатное давление, 1,6 атм, а в чипе давление 1,8.

Что то кривое влили в эбу.

Шипение не всегда слышно,судя по тем сообщениям,которые я читал на эту тему. На каптиве клубе была тема,когда человек жаловался на частые прожиги и аномально высокую температуру датчика перед турбиной. Тоже было при обычной езде без прожига под 400. Но кажется ехало тогда нормально. В итоге нашли маленькую дырочку в угловом патрубке под акумом. Я что то не верю в кривые прошивки и тем более "зацикливание программы". Сток же возвращали. Если,конечно кривая прошивка не повлияла на способность эбу корректно работать в принципе. Но это тоже маловероятно. Все же,герметичность впуска я бы проверил. Хотя бы ради того, чтобы исключить эту версию из списка возможных причин. 

Ссылка на комментарий

- А вот еще вопрос . Когда вырезали , сажевый , вы при этом были ? И видели в каком состоянии первая часть катализатора ? со стороны турбины . 

Да и версию  Ромчелло  надо проверить. 

Изменено пользователем Радик
Ссылка на комментарий

Либо все же кривой ремонт форсунок. Сейчас запчасти та еще лотерея. Особенно такие высокотехнологичные. Думается, надо было сразу покупать новые форсунки. Но это мое мнение, и конечно эта версия должна быть последней

Ссылка на комментарий

Спасибо за активную помощь. Сейчас разговаривал с прошивальщиком. Датчик температуры в сажевом убран програмно.

Далее по кату, видел и ката и сажевый, на 70000 пробега более чем живой. Со стороны турбины не видел. Планирую в ближайшее время снимать турбину и смотреть вихревые заслонки. При перегазовке на сбросе газа что-то там подгрымкивает. Но это началось недавно. Посмотрю на ката сверху. Есть подозрение что он забит (спекся)?

Ссылка на комментарий

 

Бывает 

Изменено пользователем Радик
Ссылка на комментарий

Спасибо за активную помощь. Сейчас разговаривал с прошивальщиком. Датчик температуры в сажевом убран програмно.

Далее по кату, видел и ката и сажевый, на 70000 пробега более чем живой. Со стороны турбины не видел. Планирую в ближайшее время снимать турбину и смотреть вихревые заслонки. При перегазовке на сбросе газа что-то там подгрымкивает. Но это началось недавно. Посмотрю на ката сверху. Есть подозрение что он забит (спекся)?

Как вариант...ограничение подвижности лопаток из за сажи. 

Но,тогда бы турбина недодувала...

Изменено пользователем Ромчелло
Ссылка на комментарий
В этом тоже может быть и проблема с тягой? И если наддув максимум 1.6, и он у меня есть. То получается либо забит кат, либо утечка в во впуске? Либо передоз по топливу? Изменено пользователем nobel77
Ссылка на комментарий

Нет Евгений не проигнорировал. Я не понял что так тоже можно. Извините.

Нужно посмотреть, отвернув датчик кислорода - цел ли кат?

А то что ДК у меня до 6.2 доходит, это нормально?

Может его промыть как то можно, раз уж откручивать буду.

Ссылка на комментарий
Открутить дк, фишку не снимать и прехаться, если кат забит, то ему легче будет дышаться, выхлоп будет выходить через отверстие. Вообще кат обычно разваливается, а не забивается.
Ссылка на комментарий
Дыма из выхлопной нету? Поддымливает на перегазовках?
Ссылка на комментарий

Ну в общем гадать можно долго.

Надо начинать что то делать.

Отключать по одному компоненту и ехать.

После сбрасывать ошибки и пробовать дальше.

Описать тут результаты.

Мало данных.

После можно подумать.

А дальше уже или что то увидим, или к диагностам как я описал выше.

За сим считаю, что мы толчем воду в ступке...

Ссылка на комментарий

Так ЕГР у меня отключен был. Без него были сканы. Клапан как отключить? Электрически или трубку скинуть, которая на турбину идет?

ДК тоже, разъём снять иди выкручивать?

Изменено пользователем nobel77
Ссылка на комментарий

Я про турбину не говорил.

А про привод гелметрии впуска.

С привода снять трубку и заглушить ее.

ДК снять иифонарем глянуть внутрь. Соты видно хорошо.

Далее поставить назад и отключив разьем датчика покататься день.

Если все это не поможет - возвращать сток.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...