Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Не развивает обороты выше 3100.


nobel77

Рекомендуемые сообщения

Я и имел ввиду вакуумную трубку с клапана. Отключить геометрию?

Какие параметры выводить, ошибки?

Изменено пользователем nobel77
Ссылка на комментарий
  • Ответов 135
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

у меня на Зафире, если скинуть ваккумную трубку привода управления заслонок впускного, мотор тупит

не раскручивается толком.   

Ссылка на комментарий
Я имел в виду привод заслонок впускного коллектора...
Ссылка на комментарий

вот и у меня стала пропадать тяга временами, и ошибка эта P0101 вылезать.

на авто езжу недолго, только начал как говорится разбираться. Сажевый удален давно, ЕГР отключен программно.

тут Евгений26 писал про температуру катализатора, у меня на одном из датчиков через Торк выдает в районе 200-350, а вот на другом постоянно 900!

как я понимаю это прошито, не многовато?

смучает, что при педалировании вылетает сажа из выхлопной, зимой вроде бы этого не замечал... включаю сейчас еко режим, вроде и едет лучше, и не дымит при педалировании, похоже самому не разобраться, нужно в толковый сервис...

Ссылка на комментарий

900 - это третий датчик, которого у нас нет от роду. Не смотрите на него.

должен еще один быть с близкими показаниями.

Ссылка на комментарий

А на том датчике где 200-350, посмотри при резком старте, до какой температуры доходит?

более 400 не замечал.

900 - это третий датчик, которого у нас нет от роду. Не смотрите на него.

должен еще один быть с близкими показаниями.

понял, спасибо, не там значит рою.

всё таки грешу на датчик расхода кислорода.

Ссылка на комментарий

P0101 - серая ошибка и зажигает лампу после 3х повторений, сейчас уже не помню.

У вас горит чек?

чек не горит, временами загорается машинка с ключиком.

Ссылка на комментарий
Машина с ключом у многих опелей периодически загорается. Это ошибки в работе системы кондиционирования или охлаждения. Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

Машина с ключом у многих опелей периодически загорается. Это ошибки в работе системы к они в тонирования или охлаждения.

т.е. хотите сказать машинка с ключиком загорается не из-за ошибки P0101? Сомневаюсь. Потому что когда я сбрасываю эту ошибку машинка сразу гаснет.
Ссылка на комментарий

ребят, подскажите ещё, прав ли я что это расколбас совсем не в пределах нормы?

и как его корректировать кто-нибудь знает?

post-11274-0-78545500-1495526622_thumb.jpg

post-11274-0-15387100-1495526623_thumb.jpg

post-11274-0-60282500-1495526623_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Судя по другим постам с балансировкой форсунок, это приличный расколбас...

корректировка скорее всего только заменой и прописыванием форсунок (например, второй форсунки).

Ссылка на комментарий

Судя по другим постам с балансировкой форсунок, это приличный расколбас...

корректировка скорее всего только заменой и прописыванием форсунок (например, второй форсунки).

Понял, спасибо... Были подозрения именно на вторую форсунку, как то один раз проскакивала ошибка именно по ней...
Ссылка на комментарий

Брехня.

4 разом замененные форсунки у меня дали теже значения, что и были: -70, 5, 0, 65.

Тут вопросы не к форсункам.

А к механике двигателя.

И ничего. Езжу.

А тут выясняется, что расколбас шкива коленвала даже на это влияет.

Ссылка на комментарий

Брехня.

4 разом замененные форсунки у меня дали теже значения, что и были: -70, 5, 0, 65.

Тут вопросы не к форсункам.

А к механике двигателя.

И ничего. Езжу.

А тут выясняется, что расколбас шкива коленвала даже на это влияет.

в смысле из-за шкива меняется сопротивление и двигатель подстраивается как бы?

Ссылка на комментарий

Шкив влияет, но НЕ существенно, на каптива клубе и у нас это написано

 

после замены натяжителя бить стало меньше. поменял шкив КВ. и тишина и спокойствие. +изменилась коррекция по форсункам.

 

это я писал.

да. влияет. но не очень существенно.

У Евгения26 корректировка в сумме = 0 (наверное, вроде как "справляется"), а у вас -28-69+68+42=13 т.е. похоже "не справляется" и работает на предельном режиме...

Ссылка на комментарий

помимо ошибки P0101 проскакивала пару раз при хорошем педалировании P0299 - почитал, как понимаю недодув турбины.

народ пишет, что далеко не всегда турбину под замену, у кого было? кто что подскажет? пишут, что есть даже связь этой ошибки с ЕГР.

Ссылка на комментарий

Кто то писал про забитый клапан управления приводом турбины.

Но я думаю тут все дело в чипе.

клапан посмотрю. возможно дело в чипе, ошибки стали появляться с потеплением, зимой ничего подобного не было, поэтому и грешу на некорректную работы ЕГР.

Ссылка на комментарий

читаю ветку , и ..... , и пропадает желание чипануть машину в стоке. - Едит , рулится , и таких проблем просто нет.  Найти знающего тюнера это как иголку в стоге сена . А можно и холеру подхватить ....

Вот Евгений 26 в курсе , я однажды рассказывал ему , что у меня бешено пошли прожиги через 180-250 км . это прошлое лето .  Далее после раз 6-7 таких прожигов пошло плавное увеличение  интервала .  В это лето просто удивлен , каждый раз через 820 км как будто "линеечкой отмерили" . И вообще ни чего не делал , просто ездил .  

Изменено пользователем Радик
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...