Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Не развивает обороты выше 3100.


nobel77

Рекомендуемые сообщения

Прожиг сокращается с 800 до 500 км просто переходом с ЕСО в обычный режим.

Этот вывод подверждается и сам прошел через это.

Обьясняется просто - в обычном режиме движок быстрей раскручивается и до более высоких оборотов, а значит и сажи будет больше.

Да после чипа может что то глючить, а пойди узнай что, если все затерто...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 135
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

так я ЭКО не пользую , вообще. ))) 

 

"Да после чипа может что то глючить, а пойди узнай что, если все затерто..."  - точно , а деньги то уплочены . и снова к доктору пока не "залечит" ? и потому пока воздержусь.

Изменено пользователем Радик
Ссылка на комментарий

Скиньте дмрв.

Будет правильно дуть?

И фильтр стоит родной или аналог за 300 рублей?

Евгений, скинул, машина едет - не узнать!

Подскажите дмрв менять значит? Или не факт?

 

Снимите ДМРВ.Подскажите дмрв менять значит? Или не факт?

Осмотрите.

Увидите пыль в каналах в большом количестве - выкиньте свой фильтр.

Далее, найте мягкую кисточку узкую.

Очистить пыль ей в каналах.

Поставить и опробовать ДМРВ в работе, скинув ошибку.

Если не помогло, промыть нижнюю часть дмрв 96% спиртом той же кистью.

Обязательно просушить хотя бы феном не сильно нагревая.

Снова пробовать.

Если и сейчас не помогает, делать решение и замене.

Другой вариант на 100% убедится в кончине датчика, одолжить у кого то рабочий.

 

И упаси вас от использования очистителей в любом виде... 

 

 

 

 
Ссылка на комментарий

 

Скиньте дмрв.

Будет правильно дуть?

И фильтр стоит родной или аналог за 300 рублей?

Евгений, скинул, машина едет - не узнать!

Подскажите дмрв менять значит? Или не факт?

 

Снимите ДМРВ.Подскажите дмрв менять значит? Или не факт?

Осмотрите.

Увидите пыль в каналах в большом количестве - выкиньте свой фильтр.

Далее, найте мягкую кисточку узкую.

Очистить пыль ей в каналах.

Поставить и опробовать ДМРВ в работе, скинув ошибку.

Если не помогло, промыть нижнюю часть дмрв 96% спиртом той же кистью.

Обязательно просушить хотя бы феном не сильно нагревая.

Снова пробовать.

Если и сейчас не помогает, делать решение и замене.

Другой вариант на 100% убедится в кончине датчика, одолжить у кого то рабочий.

 

И упаси вас от использования очистителей в любом виде...

 

 

Спасибо огромное за рекомендации, Евгений.
Ссылка на комментарий
Кстати есть спец. Жижи для чисток расходомеров. Не карбклинер.
Ссылка на комментарий

Спирт. Дешево и сердито.

Но беда дмрв от 2.2 184 лошади в том, что сам элемент внутри лабиринта.

До него не добраться.

Поэтому только полоскать, кунать, мочить...

Ссылка на комментарий

Никто точно не скажет.

Там технология пленочных резисторов.

Каким способом они нанесены -х.з.

Карбклинер - растворитель в баллоне, агрессивен сам по себе.

Спирт - нейтральный растворитель.

Ссылка на комментарий

вряд ли от карбклинера ему поплохеет - у большинства дмрв пленочные резисторы и проблем от чистки с ними нет - вот механически чистить это с большой вероятности приведет к поломке дмрв.

Ссылка на комментарий

Давно не отписывался по себе, все нет времени. Но на неделе обратился знакомый близнец по авто с проблемой забитости сажевого фильтра. Машина сваливалась в аварию ине ехала. Отправил к тому же прошивальщику что делал мне. Сегодня коллега забрал авто и просто "писает кипятком". Доволен тюнингом на все 100. Так что как мне сомневаться в том что мне некоректную прошивку сделали? В начале недели могу снять аналогичные параметры как в моих поездках.

Вот его ошибки и параметры до чипа:

Забыл написать, пробег около 50000 км.

post-9121-0-30912800-1495815101_thumb.jpg

post-9121-0-20630900-1495815182_thumb.jpg

Изменено пользователем nobel77
Ссылка на комментарий

Вот вы мне скажите, как вы разогреваете сажевый до 660 градусов?

Что за режим движения?

Может я не правильно езжу?

Или формула в пиде датчика кривая?

Ссылка на комментарий
Это конечно с одной стороны хорошо, но с другой.... В чем причина потери мощности, какой теперь параметр смотреть?
Ссылка на комментарий

Температура датчик 1

У Вас максимальный предел по температуре 100 градусов, а должно быть 1000.

Тем немение такой высокой температуры при обычном ритме движения быть недолжно.

Сажевый при прожиге у меня по прибору разогревался где-то до 620 примерно, но температура выхлопных газов при этом была значительно ниже.

Ссылка на комментарий

Да, даже при интенсивном разгоне я у себя такой температуры неприпомню.

Датчик находится буквально перед входом в улитку турбины, т.е в самом коллекторе температура буде уже 700.

И цвет его в сумерках будет темно вишневым.

Повыгорят все прокладки.

Это я к тому, что вы бы давно пешком бы ходили.

Ссылка на комментарий

Температура горения всех марок дизельного топлива — около 1100 ºС.

 

http://dostavka-toplivo-spb.ru/poleznye-stati/160-temperatura-vspyshki-dizelnogo-topliva

Ссылка на комментарий

Да причём тут горение топлива.

Я имел ввиду совсем другое.

Плохо, то, что товарищ, которого Вы упомянули недобился устранения неисправности на стоке.

Надо было выяснить какой причине по эбу не запускает прожиг и почему загорается сигнализатор на панели.

А он отдал денег и ушел счастливый.

Вы датчик дифференциального давления сажевого проверяли, Торк дельту определяет и сколько?

Ссылка на комментарий

"Вы датчик дифференциального давления сажевого проверяли, Торк дельту определяет и сколько?"

 

А поподробнее, как прверить? Как дельту определить?

 

Я же не диагност, а те кто диагност говорят что у вас все хорошо. А почему не едет тогда? Это вы предираетесь к машине. Ниче так? Вот сдесь и ищу помощи. А привёл пример с коллегой, что яко бы кривой чип у меня. Так теперь есть такая же машина с чипом, и есть чем сравнить ппоаметры, вопрос теперь какие. Потому что у коллеги едет очень, а у меня не едет.

Изменено пользователем nobel77
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...