Евгений26 Опубликовано 24 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2017 Прожиг сокращается с 800 до 500 км просто переходом с ЕСО в обычный режим.Этот вывод подверждается и сам прошел через это.Обьясняется просто - в обычном режиме движок быстрей раскручивается и до более высоких оборотов, а значит и сажи будет больше.Да после чипа может что то глючить, а пойди узнай что, если все затерто...
Радик Опубликовано 24 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2017 (изменено) так я ЭКО не пользую , вообще. ))) "Да после чипа может что то глючить, а пойди узнай что, если все затерто..." - точно , а деньги то уплочены . и снова к доктору пока не "залечит" ? и потому пока воздержусь. Изменено 24 мая, 2017 пользователем Радик
Евгений26 Опубликовано 25 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2017 Скиньте дмрв.Будет правильно дуть?И фильтр стоит родной или аналог за 300 рублей?Евгений, скинул, машина едет - не узнать!Подскажите дмрв менять значит? Или не факт? Снимите ДМРВ.Подскажите дмрв менять значит? Или не факт?Осмотрите.Увидите пыль в каналах в большом количестве - выкиньте свой фильтр.Далее, найте мягкую кисточку узкую.Очистить пыль ей в каналах.Поставить и опробовать ДМРВ в работе, скинув ошибку.Если не помогло, промыть нижнюю часть дмрв 96% спиртом той же кистью.Обязательно просушить хотя бы феном не сильно нагревая.Снова пробовать.Если и сейчас не помогает, делать решение и замене.Другой вариант на 100% убедится в кончине датчика, одолжить у кого то рабочий. И упаси вас от использования очистителей в любом виде...
Vlad008 Опубликовано 25 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2017 Скиньте дмрв.Будет правильно дуть?И фильтр стоит родной или аналог за 300 рублей?Евгений, скинул, машина едет - не узнать!Подскажите дмрв менять значит? Или не факт? Снимите ДМРВ.Подскажите дмрв менять значит? Или не факт?Осмотрите.Увидите пыль в каналах в большом количестве - выкиньте свой фильтр.Далее, найте мягкую кисточку узкую.Очистить пыль ей в каналах.Поставить и опробовать ДМРВ в работе, скинув ошибку.Если не помогло, промыть нижнюю часть дмрв 96% спиртом той же кистью.Обязательно просушить хотя бы феном не сильно нагревая.Снова пробовать.Если и сейчас не помогает, делать решение и замене.Другой вариант на 100% убедится в кончине датчика, одолжить у кого то рабочий. И упаси вас от использования очистителей в любом виде... Спасибо огромное за рекомендации, Евгений.
kudan01 Опубликовано 25 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2017 Кстати есть спец. Жижи для чисток расходомеров. Не карбклинер.
S@chok Опубликовано 26 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2017 Есть такая жижа от Ликви, её в своё время Виталий рекомендовал. Пользуюсь иногда.
Евгений26 Опубликовано 26 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2017 Спирт. Дешево и сердито.Но беда дмрв от 2.2 184 лошади в том, что сам элемент внутри лабиринта.До него не добраться.Поэтому только полоскать, кунать, мочить...
nobel77 Опубликовано 26 мая, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 26 мая, 2017 (изменено) А мне ДМРВ карбклинером продували, чем черевато? Изменено 26 мая, 2017 пользователем nobel77
AVTR Опубликовано 26 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2017 А мне ДМРВ карбклинером продували, чем черевато?скорее всего ничем.
Евгений26 Опубликовано 26 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2017 Никто точно не скажет.Там технология пленочных резисторов.Каким способом они нанесены -х.з.Карбклинер - растворитель в баллоне, агрессивен сам по себе.Спирт - нейтральный растворитель.
Ромчелло Опубликовано 26 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2017 Я мыл специальным аэрозолем...хуже не стало,во всяком случае
Zloy_kamrad Опубликовано 26 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2017 вряд ли от карбклинера ему поплохеет - у большинства дмрв пленочные резисторы и проблем от чистки с ними нет - вот механически чистить это с большой вероятности приведет к поломке дмрв.
nobel77 Опубликовано 26 мая, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 26 мая, 2017 (изменено) Давно не отписывался по себе, все нет времени. Но на неделе обратился знакомый близнец по авто с проблемой забитости сажевого фильтра. Машина сваливалась в аварию ине ехала. Отправил к тому же прошивальщику что делал мне. Сегодня коллега забрал авто и просто "писает кипятком". Доволен тюнингом на все 100. Так что как мне сомневаться в том что мне некоректную прошивку сделали? В начале недели могу снять аналогичные параметры как в моих поездках.Вот его ошибки и параметры до чипа: Забыл написать, пробег около 50000 км. Изменено 26 мая, 2017 пользователем nobel77
Евгений26 Опубликовано 26 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2017 Вот вы мне скажите, как вы разогреваете сажевый до 660 градусов?Что за режим движения?Может я не правильно езжу?Или формула в пиде датчика кривая?
nobel77 Опубликовано 26 мая, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 26 мая, 2017 Да не сажевый это. Температура перед турбиной. В сажевом в датчик записана константа 25 градусов.
Евгений26 Опубликовано 26 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2017 А дайте пид и формулу этого самого датчика.Может это для меня откровением будет...
nobel77 Опубликовано 26 мая, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 26 мая, 2017 (изменено) Температура датчик 1 Изменено 26 мая, 2017 пользователем nobel77 1
Евгений26 Опубликовано 26 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2017 Вопрос снят.Действительно это датчик до сажевого.Тогда я был сильно не прав.
nobel77 Опубликовано 26 мая, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 26 мая, 2017 Это конечно с одной стороны хорошо, но с другой.... В чем причина потери мощности, какой теперь параметр смотреть?
Серго Опубликовано 26 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2017 Температура датчик 1У Вас максимальный предел по температуре 100 градусов, а должно быть 1000.Тем немение такой высокой температуры при обычном ритме движения быть недолжно. Сажевый при прожиге у меня по прибору разогревался где-то до 620 примерно, но температура выхлопных газов при этом была значительно ниже.
nobel77 Опубликовано 26 мая, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 26 мая, 2017 Это не обычный ритм движения а интенсивный разгон.
Серго Опубликовано 26 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2017 Да, даже при интенсивном разгоне я у себя такой температуры неприпомню. Датчик находится буквально перед входом в улитку турбины, т.е в самом коллекторе температура буде уже 700.И цвет его в сумерках будет темно вишневым. Повыгорят все прокладки. Это я к тому, что вы бы давно пешком бы ходили.
nobel77 Опубликовано 26 мая, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 26 мая, 2017 Температура горения всех марок дизельного топлива — около 1100 ºС. http://dostavka-toplivo-spb.ru/poleznye-stati/160-temperatura-vspyshki-dizelnogo-topliva
Серго Опубликовано 26 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2017 Да причём тут горение топлива. Я имел ввиду совсем другое. Плохо, то, что товарищ, которого Вы упомянули недобился устранения неисправности на стоке. Надо было выяснить какой причине по эбу не запускает прожиг и почему загорается сигнализатор на панели. А он отдал денег и ушел счастливый. Вы датчик дифференциального давления сажевого проверяли, Торк дельту определяет и сколько?
nobel77 Опубликовано 26 мая, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 26 мая, 2017 (изменено) "Вы датчик дифференциального давления сажевого проверяли, Торк дельту определяет и сколько?" А поподробнее, как прверить? Как дельту определить? Я же не диагност, а те кто диагност говорят что у вас все хорошо. А почему не едет тогда? Это вы предираетесь к машине. Ниче так? Вот сдесь и ищу помощи. А привёл пример с коллегой, что яко бы кривой чип у меня. Так теперь есть такая же машина с чипом, и есть чем сравнить ппоаметры, вопрос теперь какие. Потому что у коллеги едет очень, а у меня не едет. Изменено 26 мая, 2017 пользователем nobel77
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти