nobel77 Опубликовано 18 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2017 (изменено) Я и имел ввиду вакуумную трубку с клапана. Отключить геометрию?Какие параметры выводить, ошибки? Изменено 18 мая, 2017 пользователем nobel77 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 18 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2017 Выше пост. Все по порядку. Не разом. Ссылка на комментарий
nobel77 Опубликовано 18 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2017 Хорошо. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 18 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2017 у меня на Зафире, если скинуть ваккумную трубку привода управления заслонок впускного, мотор тупитне раскручивается толком. Ссылка на комментарий
nobel77 Опубликовано 18 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2017 Это вы про привод геометрии? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 18 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2017 Я имел в виду привод заслонок впускного коллектора... Ссылка на комментарий
Vlad008 Опубликовано 22 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2017 вот и у меня стала пропадать тяга временами, и ошибка эта P0101 вылезать.на авто езжу недолго, только начал как говорится разбираться. Сажевый удален давно, ЕГР отключен программно.тут Евгений26 писал про температуру катализатора, у меня на одном из датчиков через Торк выдает в районе 200-350, а вот на другом постоянно 900!как я понимаю это прошито, не многовато?смучает, что при педалировании вылетает сажа из выхлопной, зимой вроде бы этого не замечал... включаю сейчас еко режим, вроде и едет лучше, и не дымит при педалировании, похоже самому не разобраться, нужно в толковый сервис... Ссылка на комментарий
nobel77 Опубликовано 22 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2017 А на том датчике где 200-350, посмотри при резком старте, до какой температуры доходит? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 22 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2017 900 - это третий датчик, которого у нас нет от роду. Не смотрите на него.должен еще один быть с близкими показаниями. Ссылка на комментарий
Vlad008 Опубликовано 22 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2017 А на том датчике где 200-350, посмотри при резком старте, до какой температуры доходит?более 400 не замечал.900 - это третий датчик, которого у нас нет от роду. Не смотрите на него.должен еще один быть с близкими показаниями.понял, спасибо, не там значит рою.всё таки грешу на датчик расхода кислорода. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 22 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2017 P0101 - серая ошибка и зажигает лампу после 3х повторений, сейчас уже не помню.У вас горит чек? Ссылка на комментарий
Vlad008 Опубликовано 22 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2017 P0101 - серая ошибка и зажигает лампу после 3х повторений, сейчас уже не помню.У вас горит чек?чек не горит, временами загорается машинка с ключиком. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 22 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2017 (изменено) Машина с ключом у многих опелей периодически загорается. Это ошибки в работе системы кондиционирования или охлаждения. Изменено 22 мая, 2017 пользователем kudan01 Ссылка на комментарий
Vlad008 Опубликовано 22 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2017 Машина с ключом у многих опелей периодически загорается. Это ошибки в работе системы к они в тонирования или охлаждения.т.е. хотите сказать машинка с ключиком загорается не из-за ошибки P0101? Сомневаюсь. Потому что когда я сбрасываю эту ошибку машинка сразу гаснет. Ссылка на комментарий
Vlad008 Опубликовано 23 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2017 ребят, подскажите ещё, прав ли я что это расколбас совсем не в пределах нормы?и как его корректировать кто-нибудь знает? Ссылка на комментарий
Ikarus Опубликовано 23 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2017 Судя по другим постам с балансировкой форсунок, это приличный расколбас... корректировка скорее всего только заменой и прописыванием форсунок (например, второй форсунки). Ссылка на комментарий
Vlad008 Опубликовано 23 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2017 Судя по другим постам с балансировкой форсунок, это приличный расколбас...корректировка скорее всего только заменой и прописыванием форсунок (например, второй форсунки).Понял, спасибо... Были подозрения именно на вторую форсунку, как то один раз проскакивала ошибка именно по ней... Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 23 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2017 Брехня.4 разом замененные форсунки у меня дали теже значения, что и были: -70, 5, 0, 65.Тут вопросы не к форсункам.А к механике двигателя.И ничего. Езжу.А тут выясняется, что расколбас шкива коленвала даже на это влияет. Ссылка на комментарий
Vlad008 Опубликовано 23 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2017 Брехня.4 разом замененные форсунки у меня дали теже значения, что и были: -70, 5, 0, 65.Тут вопросы не к форсункам.А к механике двигателя.И ничего. Езжу.А тут выясняется, что расколбас шкива коленвала даже на это влияет.в смысле из-за шкива меняется сопротивление и двигатель подстраивается как бы? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 23 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2017 Нет. Тупо дисбаланс. Вносит лепту в равномерность вращения. Ссылка на комментарий
Ikarus Опубликовано 23 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2017 Шкив влияет, но НЕ существенно, на каптива клубе и у нас это написано после замены натяжителя бить стало меньше. поменял шкив КВ. и тишина и спокойствие. +изменилась коррекция по форсункам. это я писал. да. влияет. но не очень существенно. У Евгения26 корректировка в сумме = 0 (наверное, вроде как "справляется"), а у вас -28-69+68+42=13 т.е. похоже "не справляется" и работает на предельном режиме... Ссылка на комментарий
Vlad008 Опубликовано 24 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2017 помимо ошибки P0101 проскакивала пару раз при хорошем педалировании P0299 - почитал, как понимаю недодув турбины.народ пишет, что далеко не всегда турбину под замену, у кого было? кто что подскажет? пишут, что есть даже связь этой ошибки с ЕГР. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 24 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2017 Кто то писал про забитый клапан управления приводом турбины.Но я думаю тут все дело в чипе. Ссылка на комментарий
Vlad008 Опубликовано 24 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2017 Кто то писал про забитый клапан управления приводом турбины.Но я думаю тут все дело в чипе.клапан посмотрю. возможно дело в чипе, ошибки стали появляться с потеплением, зимой ничего подобного не было, поэтому и грешу на некорректную работы ЕГР. Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 24 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2017 (изменено) читаю ветку , и ..... , и пропадает желание чипануть машину в стоке. - Едит , рулится , и таких проблем просто нет. Найти знающего тюнера это как иголку в стоге сена . А можно и холеру подхватить ....Вот Евгений 26 в курсе , я однажды рассказывал ему , что у меня бешено пошли прожиги через 180-250 км . это прошлое лето . Далее после раз 6-7 таких прожигов пошло плавное увеличение интервала . В это лето просто удивлен , каждый раз через 820 км как будто "линеечкой отмерили" . И вообще ни чего не делал , просто ездил . Изменено 24 мая, 2017 пользователем Радик Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти