Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Откачка топлива или голова рукам покоя не дает...


Рекомендуемые сообщения

в семье 2-а авто -дизельная Антара для жены и бензиновая Витара для меня.

Сегодня жена попросила заправить Антару для поездки за город, а я долго уже не ездил на ней. И поэтому по привычке, на трезвую, но видимо больную (или сильно больную) голову залил туда 30 литров 92. А там оставалось около 15  дизеля. Получилась смесь = 1 часть дизеля и 2 части бензина (примерно). Сел, завелся и поехал.

Но не далеко... примерно 870 метров, хорошо что ехал спокойно накатиком, т.к. впереди был перекресток и красный свет. Сначала обороты начали плавать, недоуменно посмотрел и поджал было газ, но обороты начали скакать и .... упали. И тут удар в голову - залил то 92!!!

Все это было уже около перекрестка, поэтому скорость фактически около 10-15 км/ч.

Остановился (точнее Антара сама остановилась, но я уже нажимал на тормоз)... эвакуатор... на СТО поехал горестный, почти разочарованный в жизни ...

(сливать куда -то в гараже 45-50 литров дряни не прельщало и моторчика для откачки не было и т.д.).

На СТО все быстро пошло - полностью сложили задние кресла (сперва утапливаем подголовники, затем верхнюю часть опускаем на сиденье, затем из багажника отщелкиваем стопоры сидений и опрокидываем/складываем их вперед. 

А под сидухами 2- а лючка, один в топливный бак, другой ... не знаю что, пока не интересовался.

Люк закрыт алюминиевой крышкой на герметике, его разогрели феном и сняли.

А там... на стопорном кольце утопленный в бак насос с трубками. Снимаем разъем, 2-е трубки (подачи топлива и обратка).

Поворачиваем (потребовалось постучать) и снимаем стопорное кольцо. Приподняли утопленный стакан-кронштейн, засунули туда насос-моторчик и откачали 43-45 литров.

В это же время разъединили трубопроводы и топливный фильтр, оттуда также вытекла жижа. Фильтр продули сжатым воздухом от жижы (надо будет заменить)

дальше все собрали в обратном порядке.

Но жижа еще осталась в топливной раме и форсунках., поэтому с помощью ключа зажигания короткими проворотами коленчатого вала не допуская старта выкинул в выхлопушку остатки жижы.

А дальше - залили дизель, потыркал ключом для нагнетания топлива, и завелась Антара и попытхтела и заработала нормально и поехала....

Вот так я потратил на волнения хороший солнечный день из-за своей ошибки. 

post-10888-0-61713100-1494258423_thumb.jpg

post-10888-0-54398300-1494258432_thumb.jpg

post-10888-0-38129200-1494258465_thumb.jpg

post-10888-0-46036000-1494258480_thumb.jpg

post-10888-0-85320800-1494258489_thumb.jpg

post-10888-0-33407900-1494258502_thumb.jpg

post-10888-0-94921400-1494258509_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Я сейчас правильно думаю, что если снять подводящую трубку с тнвд и включить зажигание, то...?

Или будет литься до окончания топлива в баке, так как нет давления в системе.

Или спустя 3 секунды каждый раз будет выключаться после включения зажигания.

Кто за какой вариант?

Ссылка на комментарий
Может быть не совсем в тему, но у меня после замены бензонасоса у ОД пованивает в салоне бензином. Не поставили какой-то уплотнитель?
Ссылка на комментарий

Слить то можно.. Куда девать эту бурду..

Насчет уплотнителей - наврядли, а вот посмотреть целостность трубок не помешает. У каптивщиков была тема где од поставил ремонтный насос. Трубки были обломани и приклеены эпоксидкой. Тема с картинками.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

трубу надо снимать с топливного фильтра, на ТНВД уже через фильтр а это сопротивление, а это расход АКБ и т.д...

 

вариант

Или спустя N секунды каждый раз будет выключаться после включения зажигания."   самый самый выгодный, если бы не 1000 раз поворот ключа зажигания, сломать можно.

Можно конечно замкнуть реле насоса, но это уже схему строить... 

то что сделано было у меня не займет много времени, но нужен отдельный насос.

 

"Слить то можно.. Куда девать эту бурду.. "

именно поэтому я поехал на СТО, 45-50 литров мне некуда девать, а сливать на землю, ну это уж глупость явная.

Ссылка на комментарий
Интересно во сколько обошлась ошибка в деньгах? Я даже не о цене испорченного топлива, а о услугах сервиса...
Ссылка на комментарий

4000, из них 1500 за утилизацию дряни   (по их расчетам примерно 50 литров слилось, вот по 30 рублей и взяли)  :D:

хотя думаю, что эту жижу они будут использовать как средство (бесплатное) для мытья деталей,

но вывозить мне ее некуда было, пришлось подарить, да еще и денег дать, что бы подарок взяли :D:

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...