Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Неожиданная проблема с дизелем


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

если ЕГР у него закрыт то и тряски/детонации нет. А т.к. это именно и наблюдается то выходит что ЕГР открыт !  (исхожу из заявы СТО о неисправности ЕГР)

 

Где он там будет заказывать сталь высокоуглеродистую, ему действительно до дома доехать надо, а значит глушим чем есть под рукой, толстая жесть (или тонкая в 3-4 слоя) есть всегда вокруг.

 

А вот ЕГР это или нет это уже отдельный вопрос.....

Ошибка ЕГР у нас "святиться" при его неисправности? как бы Р0401 и Р0402 и Р0403 под это попадают,  и пишут что на индикаторной панели авто должна гореть общая неисправность.

Т.е. сигнал по ЕГР должен быть найдем сканером!

Почитал TIS по неустойчивой работе и детонации, а нет там  ПРЯМЫХ ссылок на ЕГР, там указываются датчики темп ОЖ, датчики распредвала, коленвала, давление в рампе, MAF,  форсунки , состав топлива , "плохая" масса и т.д.   И да, есть упоминание про состав воздушной смеси :)

 

по ЕГР и неисправности его =  http://www.diagauto.ru/osnovnye-neispravnosti-sistemy-egr.html

 

Так что действительно может и не ЕГР это!

Изменено пользователем gremih
Опубликовано (изменено)
Ну пусть отключит фишку и проедится. В чем проблема исключить егр? Отключил и поехал. В чем проблема искчить тот же расходомер? Отключил - т поехал. В чем проблема отключить датчик темп. Мотора, если есть возможность подлезть. Так и будете по 40 баксов выкидывать горе мастерам за якобы диагностику, которые, если ошибок нет, то тупо вангуют. Изменено пользователем kudan01
Опубликовано (изменено)

тогда действительно AVALAN, скидывай фишку и тряска должна исчезнуть, ну или в крайнем случае существенно изменится работа двигателя под нагрузкой (теоретически в лучшую сторону ибо выхлопные газы не будут портить сосав на входе).Ничего не изменилось- а вот тогда дальше разбираться надо.


Расходомер можно и не трогать т.к. 1) при его неисправности четко висит ошибка, 2) при его отключении ошибка также висит но ничего не трясет, просто расход большой  и авто тупое очень (ездил с таким на Антаре, пришлось,)

датчик ОЖ- ну не знаю, он не должен давать такую картину.

Изменено пользователем gremih
Опубликовано

если ЕГР у него закрыт то и тряски/детонации нет. А т.к. это именно и наблюдается то выходит что ЕГР открыт !  (исхожу из заявы СТО о неисправности ЕГР)

 

Где он там будет заказывать сталь высокоуглеродистую, ему действительно до дома доехать надо, а значит глушим чем есть под рукой, толстая жесть (или тонкая в 3-4 слоя) есть всегда вокруг.

 

А вот ЕГР это или нет это уже отдельный вопрос.....

Ошибка ЕГР у нас "святиться" при его неисправности? как бы Р0401 и Р0402 и Р0403 под это попадают,  и пишут что на индикаторной панели авто должна гореть общая неисправность.

Т.е. сигнал по ЕГР должен быть найдем сканером!

Почитал TIS по неустойчивой работе и детонации, а нет там  ПРЯМЫХ ссылок на ЕГР, там указываются датчики темп ОЖ, датчики распредвала, коленвала, давление в рампе, MAF,  форсунки , состав топлива , "плохая" масса и т.д.   И да, есть упоминание про состав воздушной смеси :)

 

по ЕГР и неисправности его =  http://www.diagauto.ru/osnovnye-neispravnosti-sistemy-egr.html

 

Так что действительно может и не ЕГР это!

Спасибо за ссылку. Внимательно прочитал, но к однозначному выводу не пришел: часть симптомов относится к закрытому клапану. Например на холодную ощущается несколько усиленный запах выхлопа и легкая детонация. Часть к открытому - рывки (правда опять только на холодную при 1-й и 2-й передаче на 1300-1500). Но при этом при всем на ХХ обороты слегка плавают между 600-800 только сразу после пуска после ночной стоянки.

 

Может направите куда по вопросу "сброса фишки ЕГР". Я даже не знаю где ее искать. Попытка найти в клубе не увенчалась успехом. А завтра в путь...

Опубликовано (изменено)

Может направите куда по вопросу "сброса фишки ЕГР". Я даже не знаю где ее искать. Попытка найти в клубе не увенчалась успехом. А завтра в путь...

 

Под крышкой двигателя http://www.antara-club.ru/index.php/topic/3785-klapan-egr-glushit-ili-net/page-5?do=findComment&comment=195596 если не ошибаюсь

http://clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92476562.ru.html#4711

Изменено пользователем Ikarus
Опубликовано

Спасибо всем откликнувшимся!

 

Добрался без проблем. Не писал ничего, т.к. на сегодня был записан в сервис, ждал, что скажут они. И уж потом отписаться.

 

Кстати, по ссылке указанной в предыдущем посте (http://www.antara-club.ru/index.php/topic/3785-klapan-egr-glushit-ili-net/page-5?do=findComment&comment=195596) нашел еще двоих в теме же самыми симптомами...

 

Так вот, в сервисе внимательно выслушав меня сказали, что даже не стоит тратить денег на диагностику. Она все равно ничего не покажет. И проблема, по всем симптомам, плохое топливо на одной из заправок в пути туда. Тем более, что сегодня с утра почти ничего такого, как ранее не наблюдалось. Точнее - симптомы почти отсутствовали. Посоветовали отслеживать изменение в автомобиле. Если ничего не поменяется к лучшему или, не дай Бог, станет хуже, то тогда приезжать.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Докладываю о текущем состоянии. Проблема, вроде как начала исчезать, но сейчас симптомы снова стали возвращаться. К тому же еще появился сизый дымок из выхлопной в течении пары минут после старта. Может кто знает качественный дизельный сервис в Москве, желательно в ВАО? Обращаться в обычный сервис, не имеющий опыта работы с дизелями и соответствующего оборудования, как-то не хочется...

Опубликовано
Сизый на старте может говорить об износе турбины.
Опубликовано

Скатайся на диагностику в дизель центр на Василия Петушкова (это Волоколамское шоссе у МКАДа)

В ВАО не знаю

Опубликовано (изменено)

Сизый на старте может говорить об износе турбины.

Так она же на ХХ не работает. Да и рано ей еще - я не гонщик, езжу более чем спокойно. Или я не прав? 

Если честно, то, начитавшись всего и вся, я склоняюсь к залипанию в приоткрытом состоянии клапана ЕГР

Скатайся на диагностику в дизель центр на Василия Петушкова (это Волоколамское шоссе у МКАДа)

В ВАО не знаю

Он проверенный? Может какой мастер там еще есть конкретный? Наобум у меня под боком есть и просто так суваться куда попало неохота

Изменено пользователем avalan
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Провели диагностику двигателя. Сканер показал, что балансировка второго цилиндра на пределе (69 при норме до 70-ти). Это, в свою очередь, потянуло ухудшение балансировки 3-го цилиндра, но там пока все терпимо. Вывод - надо готовиться к замене 2-й форсунки. Сейчас в поисках новой по минимальной цене (может кто подскажет что-то стоящее?). После появления ошибки, сигнализирующей, что параметры балансировки вышли за пределы нормы, на замену форсунки и повторную диагностику, чтобы понять реальное состояние форсунки третьего цилиндра

Опубликовано

Ремкомплект форсунки от 8 тыс, поищите партномер на форуме,

Или покупка новой (писали от 20 тыс), сейчас из-за курса может быть больше...

Опубликовано

 

Он проверенный? Может какой мастер там еще есть конкретный? Наобум у меня под боком есть и просто так суваться куда попало неохота

 

Он считается одним из ведущим в МСК. Но по цене не самый дешевый.

Мне его посоветовали  в МАДи, когда у них хотел делать экспертизу, что бы судиться с оф. дилером.

 

Мастера там в основном из МАДи.

Я у них поменял 4 форсуник + промывал топливную систему

Опубликовано

Провели диагностику двигателя. Сканер показал, что балансировка второго цилиндра на пределе (69 при норме до 70-ти). Это, в свою очередь, потянуло ухудшение балансировки 3-го цилиндра, но там пока все терпимо. Вывод - надо готовиться к замене 2-й форсунки. Сейчас в поисках новой по минимальной цене (может кто подскажет что-то стоящее?). После появления ошибки, сигнализирующей, что параметры балансировки вышли за пределы нормы, на замену форсунки и повторную диагностику, чтобы понять реальное состояние форсунки третьего цилиндра

пусть сначала обнулят форсунки и проверят на наличие апдейта прошивки.  Мне помогло, тоже фигачило и чек выдавало. Поменять всегда успеете.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Итак, пришла пора закрывать ветку.

 

После долгих поисков адекватного дизель-сервиса нашел такой. 2 августа съездил к ним. Провели диагностику на стенде Dieselland. Из пяти снятых параметров (Leak Test, VL, EM, LL и VE) в пределах нормы для все четырех форсунок был только один - VL. По Leak Test и VE прибор не смог снять показания ни по одной форсунке. По EM были проблемы со 2-й форсункой, по LL - со 2-й и 3-й.

После разборки и последующей чистки все вторично снятые параметры были в пределах нормы.

 

На обратном пути домой, вечером этого же дня, машину было не узнать - тихий, мягкий звук работы двигателя. По памяти такой был только на новой машине!

 

И теперь причина, которую мне озвучили на сервисе (верить или нет, решайте сами). Когда загонял в бокс они уже по звуку поняли, что причина существует и предположили какая (дилер утверждал, что звук такой же как и у других авто, хотя я сам слышал явную разницу). После моего описания был единственный вопрос: "Заправляетесь на ВР?" Ответ утвердительный (заправляюсь на одной колонке все время владения машиной, за исключением ежегодных поездок в Европу). С их слов такая проблема есть у всех машин, которые пригоняли к ним, независимо от марки: Мерс, БМВ, Форд, Тайота, Опель и пр. и пр. Проблема, якобы, в повышенном содержании на ВР парафинов, что приводит к отказу в подвижности иглы. После тестирования и подготовки к чистке показали мне одну из моих разобранных форсунок. По виду идеально чистая внутри - ноль нагара, но вот игла стояла глухо, даже при легком постукивании не выпадала, не говоря уже о ее свободном ходе.

Их рекомендации по топливу - Лука, Газпром, Шелл. Для себя принял решение чередовать разные заправки, посмотрим, к чему это приведет. Начну с Шелл.

 

Всем спасибо за помощь и удачи на дорогах!

Изменено пользователем avalan
  • Плюс 1
Опубликовано

Я так понимаю, топливо ВР не содержит ни смазывающих, ни моющих компонентов.

Но мы опять ругаем ужасный дизель Антары...

Он косячный, ведь все остальные ездят же на дизелях и горя не знают...

Опубликовано

Кстати, это мысль... Цокот моего дизелька пропал именно после нескольких заправок на трассе Тула-Петербург на АЗС "Шелл". Туда ехала с постоянным цокотом... Специально решил уйти от "Роснефти"(бывш. ТНК) и посмотреть, т.к. пробег длинный и могло что-то повлиять. Так и получилось.

Опубликовано
Ну, по нормам дизель должен содержать смазывающие присадки. Когда урезали содержание сернистых соединений в 10 раз, пришлось заменять это дело не сернистыми смазывщими присадками. Если вам говорят, соляра типа не жирная, сухая, не обращайте внимания, люди не разбираются просто.
Опубликовано

После долгих поисков адекватного дизель-сервиса нашел такой. 

 

Озвучьте клубням что за сервис вы посетили?

Не дай бог кому понадобится...

Опубликовано

 

После долгих поисков адекватного дизель-сервиса нашел такой. 

 

Озвучьте клубням что за сервис вы посетили?

Не дай бог кому понадобится...

 

 

Если администрация не посчитает за явную рекламу...

 

Загружу диагностические карты: первый файл до чистки, второй - после. Там название сервиса присутствует  :)

2017081017_01.pdf

2017081017_02.pdf

  • Плюс 1
Опубликовано

Для понимания тестов:

 

Тест форсунки CR ведется на след. стандартных режимах:
LT статический тест утечки
VL режим максимальной нагрузки и динамическая утечка
EM средние
LL холостой ход (минимальные подачи)
VE предвпрыск
Иногда добавляются еще дополнительные шаги (VE1, LL1)
Для каждого из режимов определены условия проведения — давление, ширина импульса при которых получены опред. налив и обратка, Все это называется тест-план. При этом нужно учитывать время отклика форсунки и температуру обратки.

Опубликовано

Коллеги Добрейший! 

вот да же не знаю в какой ветке спросить, по этому тут, так как дизель =) 

 

что за трубка, что по ней течет и почему она запотела ??

 

post-5638-0-31193000-1502467701_thumb.jpg

 

post-5638-0-02452500-1502467709_thumb.jpg

 

как то так 

 

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...