gremih Опубликовано 17 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2017 (изменено) если ЕГР у него закрыт то и тряски/детонации нет. А т.к. это именно и наблюдается то выходит что ЕГР открыт ! (исхожу из заявы СТО о неисправности ЕГР) Где он там будет заказывать сталь высокоуглеродистую, ему действительно до дома доехать надо, а значит глушим чем есть под рукой, толстая жесть (или тонкая в 3-4 слоя) есть всегда вокруг. А вот ЕГР это или нет это уже отдельный вопрос.....Ошибка ЕГР у нас "святиться" при его неисправности? как бы Р0401 и Р0402 и Р0403 под это попадают, и пишут что на индикаторной панели авто должна гореть общая неисправность.Т.е. сигнал по ЕГР должен быть найдем сканером!Почитал TIS по неустойчивой работе и детонации, а нет там ПРЯМЫХ ссылок на ЕГР, там указываются датчики темп ОЖ, датчики распредвала, коленвала, давление в рампе, MAF, форсунки , состав топлива , "плохая" масса и т.д. И да, есть упоминание про состав воздушной смеси :) по ЕГР и неисправности его = http://www.diagauto.ru/osnovnye-neispravnosti-sistemy-egr.html Так что действительно может и не ЕГР это! Изменено 17 мая, 2017 пользователем gremih
Евгений26 Опубликовано 17 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2017 У вас другой егр.Наш же не может зависнуть. В нем пружина дай боже.Скидываем фишку и он закрыт.
kudan01 Опубликовано 17 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2017 (изменено) Ну пусть отключит фишку и проедится. В чем проблема исключить егр? Отключил и поехал. В чем проблема искчить тот же расходомер? Отключил - т поехал. В чем проблема отключить датчик темп. Мотора, если есть возможность подлезть. Так и будете по 40 баксов выкидывать горе мастерам за якобы диагностику, которые, если ошибок нет, то тупо вангуют. Изменено 17 мая, 2017 пользователем kudan01
gremih Опубликовано 17 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2017 (изменено) тогда действительно AVALAN, скидывай фишку и тряска должна исчезнуть, ну или в крайнем случае существенно изменится работа двигателя под нагрузкой (теоретически в лучшую сторону ибо выхлопные газы не будут портить сосав на входе).Ничего не изменилось- а вот тогда дальше разбираться надо.Расходомер можно и не трогать т.к. 1) при его неисправности четко висит ошибка, 2) при его отключении ошибка также висит но ничего не трясет, просто расход большой и авто тупое очень (ездил с таким на Антаре, пришлось,)датчик ОЖ- ну не знаю, он не должен давать такую картину. Изменено 17 мая, 2017 пользователем gremih
avalan Опубликовано 18 мая, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 18 мая, 2017 если ЕГР у него закрыт то и тряски/детонации нет. А т.к. это именно и наблюдается то выходит что ЕГР открыт ! (исхожу из заявы СТО о неисправности ЕГР) Где он там будет заказывать сталь высокоуглеродистую, ему действительно до дома доехать надо, а значит глушим чем есть под рукой, толстая жесть (или тонкая в 3-4 слоя) есть всегда вокруг. А вот ЕГР это или нет это уже отдельный вопрос.....Ошибка ЕГР у нас "святиться" при его неисправности? как бы Р0401 и Р0402 и Р0403 под это попадают, и пишут что на индикаторной панели авто должна гореть общая неисправность.Т.е. сигнал по ЕГР должен быть найдем сканером!Почитал TIS по неустойчивой работе и детонации, а нет там ПРЯМЫХ ссылок на ЕГР, там указываются датчики темп ОЖ, датчики распредвала, коленвала, давление в рампе, MAF, форсунки , состав топлива , "плохая" масса и т.д. И да, есть упоминание про состав воздушной смеси :) по ЕГР и неисправности его = http://www.diagauto.ru/osnovnye-neispravnosti-sistemy-egr.html Так что действительно может и не ЕГР это!Спасибо за ссылку. Внимательно прочитал, но к однозначному выводу не пришел: часть симптомов относится к закрытому клапану. Например на холодную ощущается несколько усиленный запах выхлопа и легкая детонация. Часть к открытому - рывки (правда опять только на холодную при 1-й и 2-й передаче на 1300-1500). Но при этом при всем на ХХ обороты слегка плавают между 600-800 только сразу после пуска после ночной стоянки. Может направите куда по вопросу "сброса фишки ЕГР". Я даже не знаю где ее искать. Попытка найти в клубе не увенчалась успехом. А завтра в путь...
Ikarus Опубликовано 18 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2017 (изменено) Может направите куда по вопросу "сброса фишки ЕГР". Я даже не знаю где ее искать. Попытка найти в клубе не увенчалась успехом. А завтра в путь... Под крышкой двигателя http://www.antara-club.ru/index.php/topic/3785-klapan-egr-glushit-ili-net/page-5?do=findComment&comment=195596 если не ошибаюсьhttp://clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92476562.ru.html#4711 Изменено 18 мая, 2017 пользователем Ikarus
avalan Опубликовано 23 мая, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 23 мая, 2017 Спасибо всем откликнувшимся! Добрался без проблем. Не писал ничего, т.к. на сегодня был записан в сервис, ждал, что скажут они. И уж потом отписаться. Кстати, по ссылке указанной в предыдущем посте (http://www.antara-club.ru/index.php/topic/3785-klapan-egr-glushit-ili-net/page-5?do=findComment&comment=195596) нашел еще двоих в теме же самыми симптомами... Так вот, в сервисе внимательно выслушав меня сказали, что даже не стоит тратить денег на диагностику. Она все равно ничего не покажет. И проблема, по всем симптомам, плохое топливо на одной из заправок в пути туда. Тем более, что сегодня с утра почти ничего такого, как ранее не наблюдалось. Точнее - симптомы почти отсутствовали. Посоветовали отслеживать изменение в автомобиле. Если ничего не поменяется к лучшему или, не дай Бог, станет хуже, то тогда приезжать.
avalan Опубликовано 16 июня, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 16 июня, 2017 Докладываю о текущем состоянии. Проблема, вроде как начала исчезать, но сейчас симптомы снова стали возвращаться. К тому же еще появился сизый дымок из выхлопной в течении пары минут после старта. Может кто знает качественный дизельный сервис в Москве, желательно в ВАО? Обращаться в обычный сервис, не имеющий опыта работы с дизелями и соответствующего оборудования, как-то не хочется...
kudan01 Опубликовано 16 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2017 Сизый на старте может говорить об износе турбины.
S@va Опубликовано 16 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2017 Скатайся на диагностику в дизель центр на Василия Петушкова (это Волоколамское шоссе у МКАДа)В ВАО не знаю
avalan Опубликовано 16 июня, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 16 июня, 2017 (изменено) Сизый на старте может говорить об износе турбины.Так она же на ХХ не работает. Да и рано ей еще - я не гонщик, езжу более чем спокойно. Или я не прав? Если честно, то, начитавшись всего и вся, я склоняюсь к залипанию в приоткрытом состоянии клапана ЕГРСкатайся на диагностику в дизель центр на Василия Петушкова (это Волоколамское шоссе у МКАДа)В ВАО не знаюОн проверенный? Может какой мастер там еще есть конкретный? Наобум у меня под боком есть и просто так суваться куда попало неохота Изменено 16 июня, 2017 пользователем avalan
zeratul896 Опубликовано 16 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2017 турбина крутится с момента пуска двигателя но тем не менее рановато ей в утиль
avalan Опубликовано 30 июня, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 30 июня, 2017 Провели диагностику двигателя. Сканер показал, что балансировка второго цилиндра на пределе (69 при норме до 70-ти). Это, в свою очередь, потянуло ухудшение балансировки 3-го цилиндра, но там пока все терпимо. Вывод - надо готовиться к замене 2-й форсунки. Сейчас в поисках новой по минимальной цене (может кто подскажет что-то стоящее?). После появления ошибки, сигнализирующей, что параметры балансировки вышли за пределы нормы, на замену форсунки и повторную диагностику, чтобы понять реальное состояние форсунки третьего цилиндра
Ikarus Опубликовано 30 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2017 Ремкомплект форсунки от 8 тыс, поищите партномер на форуме,Или покупка новой (писали от 20 тыс), сейчас из-за курса может быть больше...
S@va Опубликовано 30 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2017 Он проверенный? Может какой мастер там еще есть конкретный? Наобум у меня под боком есть и просто так суваться куда попало неохота Он считается одним из ведущим в МСК. Но по цене не самый дешевый.Мне его посоветовали в МАДи, когда у них хотел делать экспертизу, что бы судиться с оф. дилером. Мастера там в основном из МАДи.Я у них поменял 4 форсуник + промывал топливную систему
zeratul896 Опубликовано 30 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2017 Провели диагностику двигателя. Сканер показал, что балансировка второго цилиндра на пределе (69 при норме до 70-ти). Это, в свою очередь, потянуло ухудшение балансировки 3-го цилиндра, но там пока все терпимо. Вывод - надо готовиться к замене 2-й форсунки. Сейчас в поисках новой по минимальной цене (может кто подскажет что-то стоящее?). После появления ошибки, сигнализирующей, что параметры балансировки вышли за пределы нормы, на замену форсунки и повторную диагностику, чтобы понять реальное состояние форсунки третьего цилиндрапусть сначала обнулят форсунки и проверят на наличие апдейта прошивки. Мне помогло, тоже фигачило и чек выдавало. Поменять всегда успеете.
avalan Опубликовано 10 августа, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 10 августа, 2017 (изменено) Итак, пришла пора закрывать ветку. После долгих поисков адекватного дизель-сервиса нашел такой. 2 августа съездил к ним. Провели диагностику на стенде Dieselland. Из пяти снятых параметров (Leak Test, VL, EM, LL и VE) в пределах нормы для все четырех форсунок был только один - VL. По Leak Test и VE прибор не смог снять показания ни по одной форсунке. По EM были проблемы со 2-й форсункой, по LL - со 2-й и 3-й.После разборки и последующей чистки все вторично снятые параметры были в пределах нормы. На обратном пути домой, вечером этого же дня, машину было не узнать - тихий, мягкий звук работы двигателя. По памяти такой был только на новой машине! И теперь причина, которую мне озвучили на сервисе (верить или нет, решайте сами). Когда загонял в бокс они уже по звуку поняли, что причина существует и предположили какая (дилер утверждал, что звук такой же как и у других авто, хотя я сам слышал явную разницу). После моего описания был единственный вопрос: "Заправляетесь на ВР?" Ответ утвердительный (заправляюсь на одной колонке все время владения машиной, за исключением ежегодных поездок в Европу). С их слов такая проблема есть у всех машин, которые пригоняли к ним, независимо от марки: Мерс, БМВ, Форд, Тайота, Опель и пр. и пр. Проблема, якобы, в повышенном содержании на ВР парафинов, что приводит к отказу в подвижности иглы. После тестирования и подготовки к чистке показали мне одну из моих разобранных форсунок. По виду идеально чистая внутри - ноль нагара, но вот игла стояла глухо, даже при легком постукивании не выпадала, не говоря уже о ее свободном ходе.Их рекомендации по топливу - Лука, Газпром, Шелл. Для себя принял решение чередовать разные заправки, посмотрим, к чему это приведет. Начну с Шелл. Всем спасибо за помощь и удачи на дорогах! Изменено 10 августа, 2017 пользователем avalan 1
Евгений26 Опубликовано 10 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2017 Я так понимаю, топливо ВР не содержит ни смазывающих, ни моющих компонентов.Но мы опять ругаем ужасный дизель Антары...Он косячный, ведь все остальные ездят же на дизелях и горя не знают...
Бром Опубликовано 10 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2017 Кстати, это мысль... Цокот моего дизелька пропал именно после нескольких заправок на трассе Тула-Петербург на АЗС "Шелл". Туда ехала с постоянным цокотом... Специально решил уйти от "Роснефти"(бывш. ТНК) и посмотреть, т.к. пробег длинный и могло что-то повлиять. Так и получилось.
kudan01 Опубликовано 10 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2017 Ну, по нормам дизель должен содержать смазывающие присадки. Когда урезали содержание сернистых соединений в 10 раз, пришлось заменять это дело не сернистыми смазывщими присадками. Если вам говорят, соляра типа не жирная, сухая, не обращайте внимания, люди не разбираются просто.
knight Опубликовано 10 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2017 После долгих поисков адекватного дизель-сервиса нашел такой. Озвучьте клубням что за сервис вы посетили?Не дай бог кому понадобится...
avalan Опубликовано 10 августа, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 10 августа, 2017 После долгих поисков адекватного дизель-сервиса нашел такой. Озвучьте клубням что за сервис вы посетили?Не дай бог кому понадобится... Если администрация не посчитает за явную рекламу... Загружу диагностические карты: первый файл до чистки, второй - после. Там название сервиса присутствует :)2017081017_01.pdf2017081017_02.pdf 1
Евгений26 Опубликовано 10 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2017 Для понимания тестов: Тест форсунки CR ведется на след. стандартных режимах:LT статический тест утечкиVL режим максимальной нагрузки и динамическая утечкаEM средниеLL холостой ход (минимальные подачи)VE предвпрыскИногда добавляются еще дополнительные шаги (VE1, LL1)Для каждого из режимов определены условия проведения — давление, ширина импульса при которых получены опред. налив и обратка, Все это называется тест-план. При этом нужно учитывать время отклика форсунки и температуру обратки.
pretorianec13 Опубликовано 11 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2017 Коллеги Добрейший! вот да же не знаю в какой ветке спросить, по этому тут, так как дизель =) что за трубка, что по ней течет и почему она запотела ?? как то так
Vlad008 Опубликовано 11 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2017 или я дурак или опять лыжи виноваты!что вы сняли? о чем это? кто-то что-то понял?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти