qbraz Опубликовано 23 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2017 Приветствую. Подскажите хороших и проверенных спецов по A22DM R4 2.2L в Питере...
Евгений26 Опубликовано 23 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2017 Дроссель? Или так и не решили проблему?
qbraz Опубликовано 23 мая, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 23 мая, 2017 (изменено) дроссель сделали(действительно заклинило). Прожиги через 150 км, с лампой. Раньше такого не было. + раз в 2-3 недели джеки чан, который сам гаснит через 30-40 км пробега Изменено 23 мая, 2017 пользователем qbraz
Евгений26 Опубликовано 23 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2017 Ошибки какие?Не шипит под капотом?Дроссель новый?
qbraz Опубликовано 23 мая, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 23 мая, 2017 дроссель старый оставили, он норм. при резком нажатии газа слышится как-бы подсос воздуха
Евгений26 Опубликовано 23 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2017 Не герметичен впуск после ремонта.Нет рабочего давления и ввиду малого количества кислорода топливо при сгорании дает сажу в огромных количествах.
qbraz Опубликовано 23 мая, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 23 мая, 2017 >> Не герметичен впуск после ремонта. - это где конкретно?
Евгений26 Опубликовано 23 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2017 Смотря что вам там снимали и как поставили на место.Тут нужен не дизелист, а рукастый мастер всего на всего.Который проверил бы работу предыдуших "мастеров".А кстати, к ним бы и сьездили с диагнозом - разгермметизация впуска после ремонта.Да, там неудобно до жути. Но денег то взяли. Рублей 10 наверное...
qbraz Опубликовано 23 мая, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 23 мая, 2017 да, согласен. неудобно там до жути... но один раз они уже прошли этот путь. денег взяли, гарантия есть. не уверен что они "прочитают" эту ошибку - разгермметизация впуска после ремонта.Ехать к официалам тоже не вариант, опять денег возьмут немерянно. сейчас владелец точно опишит симптомы, скину сюда
Евгений26 Опубликовано 23 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2017 Так это не ваш авто?Прокатитесь.Шум явно будет слышен, авто будет туповато, а на холостых подозрительно мягко движок будет работать.
qbraz Опубликовано 23 мая, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 23 мая, 2017 (изменено) авто родственника (он на форумах не присутствует) вот описание:После ремонта дроссельной заслонки:При режиме "максимальных нагрузок" или "ускорения" в салоне стал слышен звук интенсивного засасывания воздуха двигателем. При отпускании педали акселератора этот звук пропадает.Это явление с большей интенсивностью проявляется при работе двигателя в режиме прожига сажевого фильтра. В этом режиме даже незначительное нажатие на акселератор сопровождается звуком интенсивно засасывамого воздуха под капотом.При этом просто увеличение оборотов (без нагрузки) таким явлением не сопровождается.Участились прожиги сажевого фильтра (100-400 км). Причем сразу после ремонта - только с загоранием индикатора прожига на панели приборов, чего (загорания индикатора) до этого не было ни разу. Впоследствии прожили с загоранием и без оного стали чередоваться (безсистемно)надо добавить что после того как разобрались с заслонкой, фильтр был забит на 200%, скинули и запустили принудительный прожиг, после этого наблюдения: Прожиги и загорание идикатора "чек инжин" по пробегу:- 313км - прожиг с индикатором сажевого ф.;- 635км - прожиг с индикатором сажевого ф.;- 665км - загорелся "чек инжин";- 705км - погас "чек инжин";-1111км - прожиг без индикатора СФ;-1270 км - прожиг без индикатора СФ;- 1516км - прожиг с индикатором сажевого ф.;- 1538км - загорелся "чек инжин";- ??? Изменено 23 мая, 2017 пользователем qbraz
Vlad008 Опубликовано 24 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2017 шум подсоса воздуха легко перепутать с легким посвистыванием самой турбины
ALF15 Опубликовано 24 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2017 ну а прожиги может сажевик уже умер....
дмитрий76 Опубликовано 7 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2017 нужно проверить пластиковый патрубок перед дросселем у меня после ремонта проблема была именно в нем .он очень не удобно демонтируется и когда его снимали треснуло стопорное колечко симптомы теже при интенсивном педалировании звук выходящего наружу воздуха после ремонта пробовал заклеить стопорное кольцо самостоятельно эффект получил нулевой скорее всего патрубок при демонтаже немного деформировался проблему решил заменой пластикового патрубка на армированный силиконовый от камаза
Евгений26 Опубликовано 7 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2017 А как это самое колено держится на дросселе?Типа защелок на том и другом с поворотом?
дмитрий76 Опубликовано 7 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2017 защелка с поворотом на патрубке + резиновый уплотнитель в патрубкена дросселе проточка на корпусеза эту проточку зацепил хомутом силиконовый патрубок новый покупать горячка 12р
Евгений26 Опубликовано 7 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2017 Мне меняли это колено.Видимо при сборке колечко встало криво и масло из сапуна через кольцо наружу текло.Потом это колено забыли прикрутить к крепежу вместо заклепок.Дилер... одним словом..
qbraz Опубликовано 7 июня, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 7 июня, 2017 Как устраняли, чем закончилось?
Евгений26 Опубликовано 8 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2017 Ничем. Спустя год увидел, что там болтанка.Ввернул винт вместо заклепок.Вообще, вместо этого колена должен стоять какой то компенсатор.Но в нашем варианте не так.
qbraz Опубликовано 8 июня, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 8 июня, 2017 приговорили 25182806 Трубка рециркуляции выхлопных газовзаказали, неделя
Евгений26 Опубликовано 8 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2017 Там нечему выходить из строя - только на конце приблуда в виде рассеивателя газов.При вынимании гнется и ломается. Именно так дилер мне и заменил на новую.
qbraz Опубликовано 8 июня, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 8 июня, 2017 (изменено) ну вот типа там трещина и из-за этого свист воздуха при нагрузке Изменено 8 июня, 2017 пользователем qbraz
Евгений26 Опубликовано 8 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2017 Ну тогда расскажите нам, помогло ли...
qbraz Опубликовано 8 июня, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 8 июня, 2017 обязательно но я грешу на пластиковый патрубок перед дросселем и его стопорное кольцо
Евгений26 Опубликовано 8 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2017 Если где то сечет - то один давит на педаль, другой лезет слушать и на ощупь.Это проще.Я за то, что трубка не при чем. Она сидит там плотно без возможности быть кривой.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти