Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Проверенный дизелист или контора по A22DM R4 2.2L в Питере


qbraz

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую. Подскажите хороших и проверенных спецов по A22DM R4 2.2L в Питере...

 

Опубликовано (изменено)

дроссель сделали(действительно заклинило). Прожиги через 150 км, с лампой. Раньше такого не было. + раз в 2-3 недели джеки чан, который сам гаснит через 30-40 км пробега

Изменено пользователем qbraz
Опубликовано

дроссель старый оставили, он норм. при резком нажатии газа слышится как-бы подсос воздуха

Опубликовано

Не герметичен впуск после ремонта.

Нет рабочего давления и ввиду малого количества кислорода топливо при сгорании дает сажу в огромных количествах.

Опубликовано

>> Не герметичен впуск после ремонта. - это где конкретно?

Опубликовано

Смотря что вам там снимали и как поставили на место.

Тут нужен не дизелист, а рукастый мастер всего на всего.

Который проверил бы работу предыдуших "мастеров".

А кстати, к ним бы и сьездили с диагнозом - разгермметизация впуска после ремонта.

Да, там неудобно до жути. Но денег то взяли. Рублей 10 наверное...

Опубликовано

да, согласен. неудобно там до жути... но один раз они уже прошли этот путь. денег взяли, гарантия есть. не уверен что они "прочитают" эту ошибку - разгермметизация впуска после ремонта.

Ехать к официалам тоже не вариант, опять денег возьмут немерянно.

 

сейчас владелец точно опишит симптомы, скину сюда

Опубликовано

Так это не ваш авто?

Прокатитесь.

Шум явно будет слышен, авто будет туповато, а на холостых подозрительно мягко движок будет работать.

Опубликовано (изменено)

авто родственника (он на форумах не присутствует)

 

вот описание:

После ремонта дроссельной заслонки:
При режиме "максимальных нагрузок" или "ускорения" в салоне стал слышен звук интенсивного засасывания воздуха двигателем. При отпускании педали акселератора этот звук пропадает.
Это явление с большей интенсивностью проявляется при работе двигателя в режиме прожига сажевого фильтра. В этом режиме даже незначительное нажатие на акселератор сопровождается звуком интенсивно засасывамого воздуха под капотом.
При этом просто увеличение оборотов (без нагрузки) таким явлением не сопровождается.
Участились прожиги сажевого фильтра (100-400 км). Причем сразу после ремонта - только с загоранием индикатора прожига на панели приборов, чего (загорания индикатора) до этого не было ни разу.
 
Впоследствии прожили с загоранием и без оного стали чередоваться (безсистемно)
надо добавить что после того как разобрались с заслонкой, фильтр был забит на 200%, скинули и запустили принудительный прожиг, после этого наблюдения:
 
Прожиги и загорание идикатора "чек инжин" по пробегу:
- 313км - прожиг с индикатором сажевого ф.;
- 635км - прожиг с индикатором сажевого ф.;
- 665км - загорелся "чек инжин";
- 705км - погас "чек инжин";
-1111км - прожиг без индикатора СФ;
-1270 км - прожиг без индикатора СФ;
- 1516км - прожиг с индикатором сажевого ф.;
- 1538км - загорелся "чек инжин";
- ???
 
 
Изменено пользователем qbraz
Опубликовано

шум подсоса воздуха легко перепутать с легким посвистыванием самой турбины

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

нужно проверить  пластиковый патрубок перед дросселем у меня после ремонта проблема была именно в нем .

он очень не удобно демонтируется и когда его снимали треснуло стопорное колечко  симптомы теже  при интенсивном педалировании звук выходящего наружу воздуха 

после ремонта пробовал заклеить стопорное кольцо самостоятельно эффект получил нулевой скорее всего патрубок при демонтаже немного деформировался 

проблему решил заменой пластикового патрубка на армированный силиконовый от камаза  

Опубликовано

защелка с поворотом на патрубке + резиновый уплотнитель в патрубке

на дросселе проточка на корпусе

за эту проточку зацепил хомутом силиконовый патрубок 

новый покупать горячка 12р

Опубликовано

Мне меняли это колено.

Видимо при сборке колечко встало криво и масло из сапуна через кольцо наружу текло.

Потом это колено забыли прикрутить к крепежу вместо заклепок.

Дилер... одним словом..  

Опубликовано

Ничем. Спустя год увидел, что там болтанка.

Ввернул винт вместо заклепок.

Вообще,  вместо этого колена должен стоять какой то компенсатор.

Но в нашем варианте не так.

Опубликовано

приговорили 25182806 Трубка рециркуляции выхлопных газов

заказали, неделя

Опубликовано

Там нечему выходить из строя - только на конце приблуда в виде рассеивателя газов.

При вынимании гнется и ломается. 

Именно так дилер мне и заменил на новую.

Опубликовано (изменено)

ну вот типа там трещина и из-за этого свист воздуха при нагрузке

Изменено пользователем qbraz
Опубликовано

обязательно

 

но я грешу на пластиковый патрубок перед дросселем и его стопорное кольцо

Опубликовано

Если где то сечет - то один давит на педаль, другой лезет слушать и на ощупь.

Это проще.

Я за то, что трубка не при чем. Она сидит там плотно без возможности быть кривой.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...