Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Передние амортизаторы Antara 3.0 оригиналы и заменители.


Рекомендуемые сообщения

Токико ищите, у них шток на 2мм толще чм у каябы и мягче они.

Я уже писал берите этот лот: https://www.ebay.com/itm/New-Front-Rear-Full-Set-Absorber-Shocks-Struts-Fit-2008-2010-Saturn-Vue/282151169795 где вы ещё за 100$ найдёте весь комплект?

Сложно поверить, что в этом лоте что-то стоящее.
Ссылка на комментарий

Добавлю свою ложку. На предыдущем ФФ Бора/Джетта мексиканской сборки с мотором от ТТ-шки ставил Монро - через полгода поменял на КИБ, по причине сильной мягкости первых, "достали". Сейчас стоковые поменял тоже на КИБ - пока нареканий нет. На зад тоже есть КИБ с автоклиренсом (артикул 345084).

Ссылка на комментарий

На зад тоже есть КИБ с автоклиренсом (артикул 345084).

С автоклиренсом? Насколько я знаю, из известных производителей на нашу машину никто таких стоек не делает. Или родные, или то же самое под номером Мандо. Просто я сейчас посмотрел на сайте дилера каябы, там что для переда, что для зада указан один тип - excel-g. Это обычные стойки с газовым подпором

Ссылка на комментарий

Токико ищите, у них шток на 2мм толще чм у каябы и мягче они.

Я уже писал берите этот лот: https://www.ebay.com/itm/New-Front-Rear-Full-Set-Absorber-Shocks-Struts-Fit-2008-2010-Saturn-Vue/282151169795 где вы ещё за 100$ найдёте весь комплект?

Очень заманчивое предложение, но продавец во первых не отправляет в Россию, а во вторых если и отправляет то стоимость доставки будет около 14 тыс. руб плюс сами амортизаторы. Я сталкивался с подобными случаями. Когда связываешься с продавцом, он либо игнорит тебя, либо доставка стоит дороже самого товара раза в 2 а пророй и в три.

Спасибо всем за совет. Вот ещё один вопрос по нашему авто, если менять задний амортизатор с регулировкой клиренса, на простой без регулировки. Это очень будет заметно по поведению авто или нет? Как эта регулировка вообще? Что она даёт?

Ссылка на комментарий
А вы не замечали? Я бывало под 300кг грузил, проедешь немного, и зад выравнивается в положение "как пустой". И кстати рулится груженая чуть ли не лучше чем пустая)
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Ну вроде бы было такое, точно не могу сказать нагружал сильно пару раз, но это было зимой. Летом постоянно грузил, палатка баня переносная лодка и всё такое но было давно 2 года назад. Сейчас дети появились и на природу не выезжаю уже второй год, поэтому не знаю. Зимой было поддон пергамента перевозил вроде нормуль даже не очень машина просела. Значит амортизаторы рабочие?

Ссылка на комментарий
Ну скорее живы чем мертвы. Хотя могут наверное держать клиренс, но стучать на отбой. Хз, как они там все это намутили. Но по их монументальному достаточно виду, хочется верить что должны долго служить. Так то основные удары на себя передние берут. Им и раньше погибать!
Ссылка на комментарий

 

Токико ищите, у них шток на 2мм толще чм у каябы и мягче они.

Я уже писал берите этот лот: https://www.ebay.com/itm/New-Front-Rear-Full-Set-Absorber-Shocks-Struts-Fit-2008-2010-Saturn-Vue/282151169795 где вы ещё за 100$ найдёте весь комплект?

Очень заманчивое предложение, но продавец во первых не отправляет в Россию, а во вторых если и отправляет то стоимость доставки будет около 14 тыс. руб плюс сами амортизаторы. Я сталкивался с подобными случаями. Когда связываешься с продавцом, он либо игнорит тебя, либо доставка стоит дороже самого товара раза в 2 а пророй и в три.

Спасибо всем за совет. Вот ещё один вопрос по нашему авто, если менять задний амортизатор с регулировкой клиренса, на простой без регулировки. Это очень будет заметно по поведению авто или нет? Как эта регулировка вообще? Что она даёт?

 

Для этого есть многочисленные сервисы доставки из США не только авиа, но и морем. Долго, да, но не дорого.

Ссылка на комментарий

Это в том случае если с тобой продавец хочет общаться, а если он не отвечает на вопрос "Отправите товар в Россию" Может он солидарен с санкциями против России))

Ради интереса напишу ему сейчас

Ссылка на комментарий

Молчит eccppautoparts из Калифорнии не отвечает))) Правда сейчас там 3 часа ночи. Кстати он продлил свою распродажу, сегодня в 8 утра утра оставалось 2 часа до окончания распродажи, а сейчас ещё на 2 дня продлено. Ну узнаем через полдня ответ, хотя они народ ленивый и в выходные скорее всего отдыхают и ответ я может узнаю только в понедельник.

Ссылка на комментарий

Молчит eccppautoparts из Калифорнии не отвечает))) Правда сейчас там 3 часа ночи. Кстати он продлил свою распродажу, сегодня в 8 утра утра оставалось 2 часа до окончания распродажи, а сейчас ещё на 2 дня продлено. Ну узнаем через полдня ответ, хотя они народ ленивый и в выходные скорее всего отдыхают и ответ я может узнаю только в понедельник.

Он же четко написал, что доставка только по США. Не жди другого ответа от него.

Я, когда там покупаю з/ч пользуюсь услугами почтовых посредников по доставке в Россию. BoxBerry один из них.

Ссылка на комментарий
Нет, примерно такие же, что и на тракторе 2,2. У Антар в большинстве своём уникальность только в задних амортизаторах.
Ссылка на комментарий

 

Нет, примерно такие же, что и на тракторе 2,2.

То есть все же отличаются?

 

Какая то разница точно есть судя по каталожным номерам

post-11568-0-47001800-1527150524_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Другие каталожные номера не значат других конструктивных отличий. Может быть просто другой поставщик. V6 по весу близок с дизелем 2,2, поэтому смысл там конструктив городить отсутствует
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Другие каталожные номера не значат других конструктивных отличий. Может быть просто другой поставщик. V6 по весу близок с дизелем 2,2, поэтому смысл там конструктив городить отсутствует

И всё же отличия есть в т.ч. и по настройкам, по выходу штока и пр.

Например у Daewoo Winstorm для рынка Ю.Кореи выход штока меньше на 2-3см. в сравнении с Chevrolet Captiva для России. Год выпуска одинаков.

Но это не значит, что они не взаимозаменяемые.

Изменено пользователем Daddy
Ссылка на комментарий
Вот только не надо про другие рынки. Там и запчасти могут быть другие, фары например. Ну и название модели.
Ссылка на комментарий
У Каптивы изначально аммо в оригинале мягче. Их номера - не брать.
Ссылка на комментарий

 

На зад тоже есть КИБ с автоклиренсом (артикул 345084).

С автоклиренсом? Насколько я знаю, из известных производителей на нашу машину никто таких стоек не делает. Или родные, или то же самое под номером Мандо. Просто я сейчас посмотрел на сайте дилера каябы, там что для переда, что для зада указан один тип - excel-g. Это обычные стойки с газовым подпором

 

http://kyb.ru/support/online-catalog?year=2013&firm=Opel&model=Antara

post-6888-0-93744800-1527182371_thumb.jpg

Видимо плохо смотрел. Я еще заезжал к оф.дилерам нашим местным - они подтвердили.

Изменено пользователем w_major
Ссылка на комментарий

Вопрос к профессионалам и людям знающим, когда надо менять поворотные опоры, резинки и отбойники и чашку я понял надо менять, а надо ли менять поворотные опоры? Пробег под 160000

Ссылка на комментарий
Обычно подшипники опор сделаны из пластика и по направляющим двигаются шарики. Закусывать там нечего, а стуки и звуки обычно от грязи попавшей туда. Всё упирается в стоимость, если опора очень дорогая, то стоит заморочился промывкой, а если нет, то проще поменять.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...