S@chok Опубликовано 5 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2018 Родные стойки никогда долговечностью не блистали. Ссылка на комментарий
Daddy Опубликовано 5 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2018 Родные стойки никогда долговечностью не блистали.я ТУТ ОПРАШИВАЛ однофорумчан, у кого 280 тыс. отходили, у кого 150. У меня пять лет с суровыми забайкальскими зимами и 80 тыс. пробега. Подтёков нет. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 5 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2018 А у меня на Антаре передние стойки были поменяны на 47000 км. На Пассате на 50000 км. Ссылка на комментарий
томский Опубликовано 5 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2018 Родные стойки никогда долговечностью не блистали.я ТУТ ОПРАШИВАЛ однофорумчан, у кого 280 тыс. отходили, у кого 150. У меня пять лет с суровыми забайкальскими зимами и 80 тыс. пробега. Подтёков нет. есть вероятность, что это сильно зависит от стиля езды. я езжу как дурак и не скрываю этого. колодки в круг на 35 000задние сайлентблоки передней подвески - на 45 000в общем то чего то подобного я от стоек в ближайшее время я ожидал. Ссылка на комментарий
томский Опубликовано 9 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2018 ну и небольшой feedback.установил аналог от KYB. где то тут я писал, что проблем с рулёжкой не было. похоже я ошибался. рулиться стала определённо лучше. ну и на тему жёсткости этих стоек - опять же не соглашусь. мелкие неровности перестали передаваться в салон от слова совсем. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 9 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2018 Это не надолго . Ссылка на комментарий
томский Опубликовано 10 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2018 Это не надолго .будем посмотреть Ссылка на комментарий
ayvan Опубликовано 18 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2018 (изменено) Подскажите, по моему надо менять стойки передние, как определил не знаю, но капец как жёйстко стало, на ямках и полицейских как-будто вообще нет амортизатора, пробег 160 тыс. А может пружины просели, тяжёлого ничего не перевожу. Почитал подобную тему здесь и хотелось бы знать, если ставить родные то стоит ли переплачивать, на долго ли их хватит, если monroe то какие и насколько они надёжнее?Если KYB надо ли менять пружины на более усиленные, да кстати надо ли их менять при таком пробеге?На exist.ru сейчас появилась интересная, может быть и полезная информация, о том какая запчасть на твоё авто более покупаема.Там лидируют стойки https://www.exist.ru/price.aspx?pid=D600D313 это праваяа вот левая https://www.exist.ru/price.aspx?pid=B5909B63&sr=81&Cat=Opel Изменено 18 мая, 2018 пользователем ayvan Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 18 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2018 Пружины у антары довольно крепкие. А прочесть те же каяба могут быстро. По аммо - я за Монро. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 18 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2018 Я вас умоляю, Bort - это вообще какая-то шняга, которая сначала делала инструмент беспонтовый, а потом перешли на автокомпоненты.Если читали тему, то должны были ознакомиться с мнением испытателей Bort и Monroe. То и другое редкостное гумно. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 18 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2018 Как может быть аммо Монро говно, если Ауди ими закрывает конвейер? Ссылка на комментарий
ayvan Опубликовано 18 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2018 Да я читал, bort шляпа какая-то, я просто рейтинг на exist.ru озвучил, поэтому и вопрос Monroe или KYB может есть ещё конкурент этим фирмам? То есть за штатные не стоит переплачивать? Надо ли менять пружины при замене на KYB или Monroe? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 18 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2018 Оригинал быстро застучит. Каябе я не доверяю. Сакс и билштэйн не делают аммо под антару. Ссылка на комментарий
ayvan Опубликовано 18 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2018 Я помню в старые времена, люди занимались прокачкой стоек, а можно ли из стакана стойки вытащить старый и заменить на какой-нибудь, не спорю не те времена но всё же. Я вот недавно в новые диски резину упаковал, с помощью мыльного раствора, сэкономил на забортовке))) Жалко было их вандалам из шинмонтажки отдавать на растерзание.Значит Sachs и Bilstei ещё как вариант? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 18 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2018 Как может быть аммо Монро говно, если Ауди ими закрывает конвейер? Откуда такая муть?Я помню в старые времена, люди занимались прокачкой стоек, а можно ли из стакана стойки вытащить старый и заменить на какой-нибудь, не спорю не те времена но всё же. Я вот недавно в новые диски резину упаковал, с помощью мыльного раствора, сэкономил на забортовке))) Жалко было их вандалам из шинмонтажки отдавать на растерзание.Значит Sachs и Bilstei ещё как вариант?Я бы поставил Каябу, она по крайней мере честнее. Борт, Монро и прочие экзотики меня бы не стали интересовать. Сакс для Антары делает только задние амортизаторы и для подвески без поддержания клиренса. Вроде бывает неоригинальный оригинал от Mando. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 18 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2018 Смысл ставить каябу, если в одной из тем про аммо уже пару человек написали, что они с новья на лежачих уже подстукивали? В далеком 1917 году Чарльз Самнер МакИнтайер приобрел небольшую компанию, производящую комплектующие для транспортных средств в городе Monroe неподалеку от Детройта. С этого началась история одного из ведущих производителей амортизаторов — компании Monroe.Первоначально компания занималась производством пневматических насосов для шин, но после того, как заправочные станции стали предлагать бесплатно подкачать шины, спрос на насосы стал резко снижаться. На тот момент особое значение при езде занимала безопасность, и Чарльз МакИнтайр придумал первый в мире гидравлический амортизатор одностороннего действия. К слову, принцип действия первого амортизатора (когда поршень амортизатора выталкивал масло сквозь малое отверстие) актуален и по сей день. В 1980 году произошло расширение деятельности компании — было начато производство стоек Мак-Ферсон. С 2001 года выпускаются амортизаторы Monroe ADVENTURE, которые предназначались для повышения безопасности внедорожников. На сегодняшний день каждый автомобилист знает, что купить амортизаторы Монро — значит, сделать правильный выбор. Компания Monroe является крупнейшим производителем амортизаторов в мире, а ее годовой оборот составляет 3,5 млрд. долларов. Если рассматривать амортизаторы Монро в числовом выражении — каждый четвертый амортизатор производится компанией Monroe. Более 70 исследовательских центров и заводов компании расположены в 22 крупных странах мира. Штат компании составляет 23 тысячи сотрудников, и самые квалифицированные из них заняты производством амортизаторов. 65 % всех амортизаторов Monroe поставляются на сборочные конвейеры, и только 35 % амортизаторов реализуются на вторичном рынке. Все амортизаторы компании отличаются высоким уровнем надежности и качества. Данный уровень достигается посредством регулярного контроля качества производства амортизаторов на каждом этапе производства. Все предприятия компании сертифицированы и соответствуют стандартам качества ISO 9000. В структуре производства 70 % занимают газовые амортизаторы, а 30 % - амортизаторы маслянные. За высокое качество продукции компании говорит уже то, что ее амортизаторы поставляются на конвейеры крупнейших автопроизводителей, среди которых AUDI, GM, RENAULT, FORD, ISUZU, LANDROVER, MERCEDES, MITSUBISHI и CHRYSLER. При всех преимуществах амортизаторов компании, цена на амортизаторы Монро вполне доступная. История1916 — Основание Brisk Blast: Компания, основанная в Монро, Мичиган, изначально производила шинные насосы для развивающейся автомобильной индустрии. 1919 — Первый самосмазывающийся шинный насос: Компания усовершенствовала первый самосмазывающийся шинный насос при помощи поршня для легендарного Ford Model T. Компания была переименована в Monroe Auto Equipment Company. 1926 — Первый в мире амортизатор. Компания представила первый амортизатор. 1929 — Изобретение: Компанией Monroe разработан первый в мире гидравлический амортизатор двойного действия. 1951 — Самый известный амортизатор: Monroe-Matic является самым широко известным амортизатором в мире, в 50-х годах он был стандартом для производителей автомобилей и аксессуаров в США. 1964 — Расширение: Открытие производственного объекта в Сент-Труйдене, Бельгия. 1977 — Поглощение: Tenneco Inc. приобретает Monroe Auto Equipment Company и становится одним из крупнейших в мире поставщиков амортизационных систем для рынка оригинального и дополнительного оборудования. 2007 — Приспосабливающаяся подвеска: Tenneco оборудует новый C-класс автоматически регулируемой электронной подвеской (CES). Производственные площадки:Бельгия: Сент-Труйден Чешская Республика: ХодковицеПольша: Гливице Испания: Гихон и Эрмуа Южная Африка: Порт-ЭлизабетКлиентыПять крупнейших клиентов оригинального оборудования Monroe – Ford, GM, Volkswagen, Mercedes-Benz и Nissan. ПродуктыВ числе продуктов для рынка дополнительного оборудования:Monroe® Original®: Амортизаторы с технологией газового давления или традиционной гидравлической технологией, разработанные специально для рынка дополнительного оборудования для компенсации износа других деталей подвески. Monroe® Reflex®: Этот амортизатор на основе газового давления повышает стабильность автомобиля благодаря реакции на мельчайшие движения колеса. Monroe® Adventure®: Этот амортизатор был разработан специально для нужд современных полноприводных автомобилей и сочетает в себе внедорожную конструкцию с максимальным комфортом на дороге. Он обеспечивает стабильность и надежное положение во внедорожных условиях и оптимальное сцепление с дорогой. Monroe® Mounting Kit®: Этот установочный комплект улучшает качество работы и безопасность автомобиля и способствует более долгому сроку жизни амортизатора благодаря минимизации шумов и вибраций. Monroe® Protection Kit®: Этот защитный комплект минимизирует износ амортизаторов благодаря защите поршневого штока и клапанов от негативного воздействия различных дорожных условий. Пружины Monroe®: Эта новая линейка продуктов состоит из более чем 1200 продуктов, удовлетворяющих потребности 80% всех автомобилей, которые сейчас ездят по улицам Европы. В их число входят высокопроизводительные винтовые пружины таких торговых марок, как Banana, Taper-Wire и Miniblock. Monroe® Magic Camber®: быстрое и безопасное решение для всех проблем, связанных с регулировкой угла развала колес. Установочный штифт может продлить срок жизни шин на 30% и улучшить управляемость автомобиля. Колоколообразные пружины Monroe®: Для применения в Citroën. Monroe производит амортизаторы серии Monroe Magnum для грузовиков и прицепов. Отвечающие всем требованиям автопроизводителей, эти амортизаторы подходят для большинства европейских грузовиков: Ford, Iveco, DAF, MAN, Mercedes, Renault, Scania и Volvo. Также они предназначены для трейлеров фирм: BPW, Fuehauf, Gigant, Granning, Hendrickson, Lohr, ROR, SAF, Tadchurch, Trailor, Weweler и York. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 18 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2018 То, что вы умеете копировать мы уже поняли. Теперь ближе к теме - с каких щей Ауди ставить Монро, имея под боком как минимум 3-4 производителей амортизаторов?Во-вторых, у большинства машин на лежачих полицейских оригинальные амортизаторы стучат на выход и что? Почему неоригинальное Монро должно быть лучше.В-третьих, на форуме уже были отзывы об установке амортизаторов Монро. Печальные. Как и Борт. Ссылка на комментарий
ayvan Опубликовано 18 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2018 (изменено) Ту я думаю нужна статистика, не брать Opel Antara в расчёт. Какие отзывы о Monroe и отзывы о KYB. Есть статистика но это 5 человек маловато. Если стойка разборная то можно заменить патрон, хотя не думаю, вскрытие покажет, есть ли такая возможность или нет, тогда можно будет доработать.На что можно заменить задние амортизаторы, исключая штатные, (уж больно дорогие) с поддержкой клиренса? Можно ли их заменить на такие же амортизаторы с поддержкой клиренса, или аналоги тоже запредельно стоят? Или задние редко выходят из строя? Изменено 18 мая, 2018 пользователем ayvan Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 18 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2018 Был как раз таки положительный отзыв по переду на монро. Я не воспринимаю каябу. Я имел очень печальный опыт пользования их продуктами. Лучшее, что я пользовал - boge , bilstain . Ссылка на комментарий
ayvan Опубликовано 18 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2018 Был как раз таки положительный отзыв по переду на монро. Я не воспринимаю каябу. Я имел очень печальный опыт пользования их продуктами. Лучшее, что я пользовал - boge , bilstain .Пружины когда менять надо? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 18 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2018 Я бы не менял. Мне развальщик сказал, что нормальные. Там кастер слегка просаживается, если пружины проседают. Я их снимал. Они у нас толстые. Ссылка на комментарий
ayvan Опубликовано 18 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2018 Посмотрел стоимость Monroe и KYB почти одинаково, разница небольшая рублей 150-200 в среднем 4500 стоит. Что покупать не знаю :wacko: Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 18 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2018 Я уже писал, что Монро в начале 2000-х было на коне, у нас даже представительство какое-то фунциклировало. Но потом они сдулись и как правило мне попадались люди которые были недовольны Монро и перешедшие на Каябу. Я сам Каябу катал на Нексии, отличные стойки, но живут обычно года 2. На Вольву ставил Сакс на перед, тоже не вау. Но оригинал стоит вообще запредельно. Ссылка на комментарий
Daddy Опубликовано 18 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2018 Токико ищите, у них шток на 2мм толще чм у каябы и мягче они.Я уже писал берите этот лот: https://www.ebay.com/itm/New-Front-Rear-Full-Set-Absorber-Shocks-Struts-Fit-2008-2010-Saturn-Vue/282151169795 где вы ещё за 100$ найдёте весь комплект? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 18 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2018 Токико вроде в оригинале на Тойоты идёт. Цена смешная за комплект. Пружины сзади надо будет менять. А почему пишет - Доставка не осуществляется? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти