Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Достал прожиг


Рекомендуемые сообщения

Почитал про эти жижки.

Интересная штука и стоит ее попробовать тем, у кого сажевый остался.

Смысл - введение присадки позволяет эффективно очищать сажевый не при 550-600 градусах без присадки, а при 400-450 с ней.

Иными словами пассивная регенерация будет иметь место и активная регенерация возможна даже в пробках города.

Вот только почему GM эту систему не скопировал.

И вопрос дозировки в случае применения самостоятельно тоже есть.

Ссылка на комментарий

Почитал про эти жижки.

Интересная штука и стоит ее попробовать тем, у кого сажевый остался.

Смысл - введение присадки позволяет эффективно очищать сажевый не при 550-600 градусах без присадки, а при 400-450 с ней.

Иными словами пассивная регенерация будет иметь место и активная регенерация возможна даже в пробках города.

Вот только почему GM эту систему не скопировал.

И вопрос дозировки в случае применения самостоятельно тоже есть.

Ох и вредный же вы Евгений)). Сначала полное недоверие, а после самостоятельного ознакомления мнение меняется.

Был такой апостол Фома)) Забрал вчера машину после промывки СФ. Чек сняли, сказали что хуже точно не будет и вообще это операция скорее профилактическая, а не лечебная. Как выполнялась сама промывка я естественно не видел. Дополнительно вчера залил при заправке Langzeit Diesel Addidiv от Ликвимоли. Хотел залить их же очиститель сажевого фильтра Diesel Partikelfilter Schutz, но не было в наличии. Чек загорелся примерно через 15 км))) Перед этим дважды кратковременно загоралась машинка с ключиком. Двигатель сначала стал привычно подтупливать, но ещё через 20 км тупость пропала. Сегодня утром ехал с дачи до Москвы ~ 50 км по Киевскому шоссе и по городу, по движку вопросов не было, но чек пока не исчез. Отработаю это топливо и следующий топливный "коктейль" сделаю с очистителем СФ. Пока так.

Ссылка на комментарий

Про жижки, что нам выложил наш белорусский друг - они как бы узкомарочные, мало того, еще и от производителя авто.

Ну а вам, Олег, я написал, что эффекта от промыкви будет ноль.

Но вы же не поверили. 

Ну и вредный же вы. С полным недоверием...

Ссылка на комментарий

Про жижки, что нам выложил наш белорусский друг - они как бы узкомарочные, мало того, еще и от производителя авто.

Ну а вам, Олег, я написал, что эффекта от промыкви будет ноль.

Но вы же не поверили. 

Ну и вредный же вы. С полным недоверием...

Я пока все же не готов подтвердить нулевой эффект от промывки. Если процесс был выполнен правильно, то какая-то (пусть не вся) часть сажи была из фильтра удалена. Процесс аналогичен с мойкой решеток для гриля или шампуров. Сначала обработка спецжидкостью для разжижения, затем удаление под струей воды с механическим воздействием. Вот только СФ ёршиком не достанешь).

Ссылка на комментарий

 

 

Был такой апостол Фома)) Забрал вчера машину после промывки СФ. Чек сняли, сказали что хуже точно не будет и вообще это операция скорее профилактическая, а не лечебная. Как выполнялась сама промывка я естественно не видел. Дополнительно вчера залил при заправке Langzeit Diesel Addidiv от Ликвимоли. Хотел залить их же очиститель сажевого фильтра Diesel Partikelfilter Schutz, но не было в наличии. Чек загорелся примерно через 15 км))) Перед этим дважды кратковременно загоралась машинка с ключиком. Двигатель сначала стал привычно подтупливать, но ещё через 20 км тупость пропала. Сегодня утром ехал с дачи до Москвы ~ 50 км по Киевскому шоссе и по городу, по движку вопросов не было, но чек пока не исчез. Отработаю это топливо и следующий топливный "коктейль" сделаю с очистителем СФ. Пока так.

 

Вам бы датчик дифдавления посмотреть. Фильтр может и чистый, а что показывает датчик?

Ссылка на комментарий

 

Был такой апостол Фома)) Забрал вчера машину после промывки СФ. Чек сняли, сказали что хуже точно не будет и вообще это операция скорее профилактическая, а не лечебная. Как выполнялась сама промывка я естественно не видел. Дополнительно вчера залил при заправке Langzeit Diesel Addidiv от Ликвимоли. Хотел залить их же очиститель сажевого фильтра Diesel Partikelfilter Schutz, но не было в наличии. Чек загорелся примерно через 15 км))) Перед этим дважды кратковременно загоралась машинка с ключиком. Двигатель сначала стал привычно подтупливать, но ещё через 20 км тупость пропала. Сегодня утром ехал с дачи до Москвы ~ 50 км по Киевскому шоссе и по городу, по движку вопросов не было, но чек пока не исчез. Отработаю это топливо и следующий топливный "коктейль" сделаю с очистителем СФ. Пока так.

 

Вам бы датчик дифдавления посмотреть. Фильтр может и чистый, а что показывает датчик?

Вы имеете ввиду перепад давления до и после фильтра?

Ссылка на комментарий

kaib

Датчик дифдавления не может быть в саже и тем более гудроне - он в 20 см от сажевого и в него ничего не попадает.

Ссылка на комментарий

 

Почитал про эти жижки.

Интересная штука и стоит ее попробовать тем, у кого сажевый остался.

Смысл - введение присадки позволяет эффективно очищать сажевый не при 550-600 градусах без присадки, а при 400-450 с ней.

Иными словами пассивная регенерация будет иметь место и активная регенерация возможна даже в пробках города.

Вот только почему GM эту систему не скопировал.

И вопрос дозировки в случае применения самостоятельно тоже есть.

Ох и вредный же вы Евгений)). Сначала полное недоверие, а после самостоятельного ознакомления мнение меняется.

Был такой апостол Фома)) Забрал вчера машину после промывки СФ. Чек сняли, сказали что хуже точно не будет и вообще это операция скорее профилактическая, а не лечебная. Как выполнялась сама промывка я естественно не видел. Дополнительно вчера залил при заправке Langzeit Diesel Addidiv от Ликвимоли. Хотел залить их же очиститель сажевого фильтра Diesel Partikelfilter Schutz, но не было в наличии. Чек загорелся примерно через 15 км))) Перед этим дважды кратковременно загоралась машинка с ключиком. Двигатель сначала стал привычно подтупливать, но ещё через 20 км тупость пропала. Сегодня утром ехал с дачи до Москвы ~ 50 км по Киевскому шоссе и по городу, по движку вопросов не было, но чек пока не исчез. Отработаю это топливо и следующий топливный "коктейль" сделаю с очистителем СФ. Пока так.

 

в прошлом году я залил эту "жидкость" в итоге получил умирание форсунки, хорошо что не поторопился и не стал менять за 50к за одну штуку. Вы полегче с подобными жижами.

Ссылка на комментарий

kaib

Датчик дифдавления не может быть в саже и тем более гудроне - он в 20 см от сажевого и в него ничего не попадает.

ну это же его периодически чистить нужно карбклинером? может обозвал его не правильно, но тут такие фото выкладывали с ним... весь был заросший липкой сажей.

Ссылка на комментарий

То, что переодически нужно чистить - датчик давления наддува во впускном коллекторе.

А датчик дифференциального давления в 20 см от сажевого фильтра, соединенный с сажевым двумя трубками.

Ссылка на комментарий

 

Вы имеете ввиду перепад давления до и после фильтра?

 

Да, для начала перепад, на ХХ и на 2000-2500 об.

Проверяли на ХХ. Сначала нормально, потом давление начинает расти. После прогазовки падает. Датчик давления наддува на выпускном коллекторе тоже почистили, был грязный.

Ссылка на комментарий

 

в прошлом году я залил эту "жидкость" в итоге получил умирание форсунки, хорошо что не поторопился и не стал менять за 50к за одну штуку. Вы полегче с подобными жижами.[/

 

Да, вероятность засорения форсунок вполне допускается. При добавлении надо не допускать превышения концентрации жидкости в топливе, дозировать в соответствии с рекомендациями.

В 90-х товарищ мой залил в бак своей Волги двойную дозу очистителя карбюратора. Они тогда только начинали появляться. В результате отъело всю грязь в баке и бензопроводе, и наглухо забило карбюратор)) Пришлось покупать новый)

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

post-9343-0-79500700-1504556787_thumb.jpeg

Похоже я решил проблему прожига и сажевого фильтра. Прочитал как DemonKarelia устранял утечку наддувочного воздуха и сразу полез проверять шланги. Нижний был целый, а верхний прямой лопнул сантиметров на 8, при чём по нижней образующей. Подходящей замены сразу не нашлось, поэтому использовал сантехнический армированный скотч. 4 слоя показалось достаточным. Машина преобразилась!)) Проехал 50 км, раза 3 в движении поднимал кратковременно обороты до 3500-4000 и каждый раз вылетало облако сажи. На следующий день после запуска двигателя погас чек, сажи тоже больше не наблюдается. В топливе присутствовала присадка для очистки сажевых фильтров Ликвимоли. Завтра куплю силиконовый шланг и в выходные заменю.

Вывод: топливо ни при чём, датчики тоже. Руки чешутся треснуть по шее этим шлангом того инженера, который его туда поставил))

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

attachicon.gifimage.jpeg

Похоже я решил проблему прожига и сажевого фильтра. Прочитал как DemonKarelia устранял утечку наддувочного воздуха и сразу полез проверять шланги. Нижний был целый, а верхний прямой лопнул сантиметров на 8, при чём по нижней образующей. Подходящей замены сразу не нашлось, поэтому использовал сантехнический армированный скотч. 4 слоя показалось достаточным. Машина преобразилась!)) Проехал 50 км, раза 3 в движении поднимал кратковременно обороты до 3500-4000 и каждый раз вылетало облако сажи. На следующий день после запуска двигателя погас чек, сажи тоже больше не наблюдается. В топливе присутствовала присадка для очистки сажевых фильтров Ликвимоли. Завтра куплю силиконовый шланг и в выходные заменю.

Вывод: топливо ни при чём, датчики тоже. Руки чешутся треснуть по шее этим шлангом того инженера, который его туда поставил))

А вы знаете, что большинство сначала сажевый удаляют, а потом понимают, что проблема не решена и начинаются поиски самой неисправности.

Ссылка на комментарий

А вы не думали, что не у всех, кто жалуется на сажевый фильтр, в действительности есть какие-то проблемы? :D:

Ссылка на комментарий

Наверное этот пост надо перенести сюда https://www.antara-club.ru/index.php/topic/7241-utechki-nadduvochnogo-vozdukha-chernyi-dym-iz-vykhl/

Там и так все об этом знают)) Забыл сказать огромное спасибо DemonKarelia и всем остальным, кто поднял эту тему. Удачи вам мужики!

Ссылка на комментарий

 

attachicon.gifimage.jpeg

Похоже я решил проблему прожига и сажевого фильтра. Прочитал как DemonKarelia устранял утечку наддувочного воздуха и сразу полез проверять шланги. Нижний был целый, а верхний прямой лопнул сантиметров на 8, при чём по нижней образующей. Подходящей замены сразу не нашлось, поэтому использовал сантехнический армированный скотч. 4 слоя показалось достаточным. Машина преобразилась!)) Проехал 50 км, раза 3 в движении поднимал кратковременно обороты до 3500-4000 и каждый раз вылетало облако сажи. На следующий день после запуска двигателя погас чек, сажи тоже больше не наблюдается. В топливе присутствовала присадка для очистки сажевых фильтров Ликвимоли. Завтра куплю силиконовый шланг и в выходные заменю.

Вывод: топливо ни при чём, датчики тоже. Руки чешутся треснуть по шее этим шлангом того инженера, который его туда поставил))

 

А вы знаете, что большинство сначала сажевый удаляют, а потом понимают, что проблема не решена и начинаются поиски самой неисправности.

Вы кажется тоже в их числе;) Мне в каждом сервисе предлагали его удалить, а заодно и катализатор. Почти созрел уже на эту операцию, но что-то удерживало. Странно конечно, что дизелисты-механики об этом не догадались. Избыточно богатую смесь связывали с засорением СФ или неэффективной работой турбокомпрессора. Ещё раз спасибо DEMONKarelia!

Ссылка на комментарий

А вы не думали, что не у всех, кто жалуется на сажевый фильтр, в действительности есть какие-то проблемы? :D:

Не думаю.

При исправном двигателе сажи по сути нет.

 

А я удалил сажевый как раз не из за проблем.

Я не кричал - достал прожиг.

Шел к этому шагу долго и осознанно.

Ссылка на комментарий

Да простят мое незнание опытные дизелисты!

У меня первый авто дизельный,всегда слышал про проблемы дизелей по форсункам и СФ.

Но после того,как взял дизель и почувствовал его тягу,готов мириться с этим.Вот только я никак не пойму,в какой момент происходит прожиг СФ? На приборке никакие индикаторы не загораются...Буквально недавно вернулся с поездки к морю и ни разу по трассе лампочка прожига не светилась.А так в основном у меня минимальные среднесуточные пробеги в городском режиме.Может у меня СФ вообще удален первым владельцем?)

Ссылка на комментарий

Прожиг в идеале каждые 800 км без лампы.

Может быть с дымком из трубы, но это редко.

Запах не перепутать, расход увеличивается вдвое-втрое, доится в идеале до 20 минут.

Если у вас все так - у вас все нормально.

Если всего этого нет - нет у вас сажевого.

Ссылка на комментарий

Ну я кричал, что достал прожиг. Удалил СФ и ни разу не пожалел. И так-то это все не означает, что мой авто был изначально не исправен) Просто это GM и все.

Изменено пользователем Provider
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...