Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Достал прожиг


Рекомендуемые сообщения

Думается мне, что весь головняк с прожигами отчасти из-за несовершенства процесса регенерации на наших машинках, "перегрел-не догрел-не дождался" и пр.

Имхо, если была бы отдельная форсунка для впрыска соляры в СФ, то было бы значительно проще и эффективнее.

 

За себя могу сказать, что частые прожиги у меня были на 99% из-за коротких пробегов. Сейчас конечно стал ездить намного больше, но ни о чем не жалею.

Облака сажи за собой не замечаю, хотя может быть именно что не замечаю  :rolleyes:

 

 

Я после удаления сажевого так и продолжаю заливать GM Dexos 2 ,были мысли перейти на другое полнозольное масло, только вот не знаю какое лучше залить?

В подписи у Евгения  ;)

Изменено пользователем Provider
Ссылка на комментарий

просто GM какой-то корявый алгоритм придумала для прожигов... На других тачках такого не заметно...

Люди ездят и не чувствуют вообще какие-то прожиги... 

Ссылка на комментарий

вырезал сажевый более года назад ибо прожиг жрет под 15 и более литров, а  в городских условиях прожиг весьма частый.

сейчас облако сажи вылетает (а оно есть) только если

1) движок еще холодный, а я пытаюсь ускориться

2) при очень резком нажатии на газ

3) при наличии ошибок связанных с трансмиссией, двигателем типа U0121, U0140, U0144, P0700, C0561 и подобных.

Но перепрошивка ЭБУ  получилась корявая, и хотя ее как бы исправили приходится ездить с ор-сом и модулем вольтметра на торпеде, ибо (пока не понимаю и не могу найти из-за чего) исчезает временами возбуждение на гену.


 

Я после удаления сажевого так и продолжаю заливать GM Dexos 2 ,были мысли перейти на другое полнозольное масло, только вот не знаю какое лучше залить?

 

я стал заливать ZIC X9 5W-40

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий

просто GM какой-то корявый алгоритм придумала для прожигов... На других тачках такого не заметно...

Люди ездят и не чувствуют вообще какие-то прожиги... 

Подтверждаю. На Фордах, Фольксвагенах, Хундаях, Тойотах и Ниссанах люди вообще не знают когда и что прожигается. 

Ссылка на комментарий

и еще на volvo , мерсах и так далее...


вырезал сажевый более года назад ибо прожиг жрет под 15 и более литров, а  в городских условиях прожиг весьма частый.

сейчас облако сажи вылетает (а оно есть) только если

1) движок еще холодный, а я пытаюсь ускориться

2) при очень резком нажатии на газ

3) при наличии ошибок связанных с трансмиссией, двигателем типа U0121, U0140, U0144, P0700, C0561 и подобных.

Но перепрошивка ЭБУ  получилась корявая, и хотя ее как бы исправили приходится ездить с ор-сом и модулем вольтметра на торпеде, ибо (пока не понимаю и не могу найти из-за чего) исчезает временами возбуждение на гену.


 

Я после удаления сажевого так и продолжаю заливать GM Dexos 2 ,были мысли перейти на другое полнозольное масло, только вот не знаю какое лучше залить?

 

я стал заливать ZIC X9 5W-40

какой расход сейчас? 

Ссылка на комментарий

вырезал сажевый более года назад ибо прожиг жрет под 15 и более литров, а  в городских условиях прожиг весьма частый.

сейчас облако сажи вылетает (а оно есть) только если

1) движок еще холодный, а я пытаюсь ускориться

2) при очень резком нажатии на газ

3) при наличии ошибок связанных с трансмиссией, двигателем типа U0121, U0140, U0144, P0700, C0561 и подобных.

Но перепрошивка ЭБУ  получилась корявая, и хотя ее как бы исправили приходится ездить с ор-сом и модулем вольтметра на торпеде, ибо (пока не понимаю и не могу найти из-за чего) исчезает временами возбуждение на гену.

Я уже более двух лет назад удалил СФ и никакого чёрного облака нет и не было никогда. Ни при резком ускорении, ни при разгоне на холодную, ни под нагрузкой, например в гору, ошибок пока нет никаких.

По поводу гены - у наших машин алгоритм такой работы гены, где то тут на форуме было описание, т.ч. возбуждение не пропадает ,а снимается "мозгами" машины. Х.з. может и правильно.

Ссылка на комментарий

Нету и не вижу - разное по сути.

Вы все читаете вдоль и поперёк...

Постоянная чернота сажи будет после удаления в том случае, если патрубки рваные и проблема с форсунками.

А при резком старте какое то время всегда будет облачко сажи. Даже у тех, кто его не видит.

Физику не обманешь и турбина не способна с низов мгновенно раскрутиться...

Ссылка на комментарий
Я имел в виду расход топлива.
Ссылка на комментарий

Я имел в виду расход топлива.

тут сложно однозначно определить истину ибо за руль Антары исключительно жена теперь держится :).

у нее около 11 в городе, за городом 6,5 -7.

Ссылка на комментарий

Можно как то принудительно включить прожиг?

У меня, по какойто случайности, прожиги идут в основном в Городе.

Может есть возможность включить опцию при поездке по трассе?

Ссылка на комментарий

Можно как то принудительно включить прожиг?

У меня, по какойто случайности, прожиги идут в основном в Городе.

Может есть возможность включить опцию при поездке по трассе?

можно, если есть прибор, забыл как называется.

Прожиг включается когда ЭБУ или что там еще, начинает думать что сажевый фильтр забит  и повысилось сопротивление выхлопу.

А т.к. в городе частые вкл/выкл движка то сажей забивается этот фильтр весьма активно.

Как помню мне надо было проехать на трассе около 22-25 км со скоростью не ниже 80 км/ч что бы прожиг прошел полностью. А где в городе так покатаешься? Нигде. Вот и получается что прожиг почти постоянно на сотни км включен в городе. А жрет топливо при прожиге ну очень хорошо, У меня более 15 иногда и до 20 л бы расход, когда к городе включался. На трассе расход при прожиге как помню литра на 2-3 больше чем должен быть, т.е. не 7, а 10-11 л.

Ссылка на комментарий
Я уже говорил на эту тему .Повторюсь: специально просто друзей ехать за мной и наблюдать( пытаться увидеть сажу у меня из трубы. Ездил в разных режимах. В ВИДИМОМ спектре сажи нет! Именно в ВИДИМОМ.Ни каких облак сажи. И спецы подтвердили- если сажа видна- значит что то где то не так. Тут уж надо смотреть .
Ссылка на комментарий
Образование сажи это естественное следствие работы даже исправного дизельного мотора при переходных режимах, типа резкого увеличения оборотов. Ведь сажевый фильтр ставят не просто так
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

По расходу сложно сказать, с СФ зимой бывало я проезжал на баке и 450 км, но там специфика прогревы и пр.

И показаниям желтого экранчика я не верю!

 

Сейчас стал ездить значительно больше, трасса-город-пробки, на баке стабильно получается проехать 600 км, когда-то меньше, когда-то больше.

Последний раз проехал 670 км на баке, но там было трассы около 400 км, т.е. ~100 км/ч на круизе, и остальное город.

Изменено пользователем Provider
Ссылка на комментарий
.. стали мучать прожиги каждые 250-300км, это при том, что трасса процентов 70-80. Патрубки смотрел, визуально ничего не увидел. Езжу с елм, выводит показания на магнитолу все время, мониторю балансировку форсунок и заполнение сажевого. Вопрос к знатокам: как то можно увидеть утечку в наддуве мониторя к примеру давление во впускном коллекторе? Ну может опыт у кого имеется. Еще есть какой то датчик во впускном, может тоже есть какой то алгоритм проверки ? Хотя может и форсунки лить, на хх показатели корректировки примерно -30 -5 -15 +50. Последняя в 4 цилиндре всегда а большом +, остальные -. Ехать на диагностику некуда, норм. спецов нет, а к дуболомам урфина джуса ехать смысла не вижу.
Ссылка на комментарий

Denvectra.

Мониторить MAP датчиком довольно проблематично если утечка небольшая.

Либо форсунка льёт избыток, либо придётся осмотреть все соединения патрубков. Я проверял утечку таким образом, развёл фери и поливал, нашёл. Пузырилось в районе левого входного патрубка интеркулера.

Итог замена.

Ещё осмотрите патрубки интеркулера, если есть замасливание, либо ослаб хомут, либо может быть протертость защитой двс, случаи такие имели место.

Ссылка на комментарий
Всем спасибо за советы. Вот даже не знаю, прямой патрубок практически не доступен-закрыт площадкой под аккумулятором. Может какой брак радиатора интеркуллера.... Патрубки новее нового, хоть разбирай все. Загнутый нижний патрубок точно цел, весь прверил. Гофрированный тот что с проволокой какой то.... не нравится, есть коцки, вроде не дыры. Заправка только лукойлы, всегда разные. Началась такая хрень с весны после смены масла, но это скорее совпадение.как узрить перелив? Это должнаж коррекция уйти в большой минус, ну не может это не проявляться при балансировке.
Ссылка на комментарий

сорри что влезаю, но что еще весной случилось?  замена или смена масла? может маршрут изменился или прогревать совсем перестал?

Ссылка на комментарий

а что так гадать по вопросам утечек.... взять мазок и помазать мыльным раствором в критич. местах...

за дымокуром нужно ехать на сто.

Ссылка на комментарий

намедни узнавал про кондиционер - так они предлагали заправить маслом с ультрафиолетовой добавкой. интересно, в мотор такой шняги нет? в масло, а наипаче того - в соляру. и смотри где засветится..

Ссылка на комментарий

так это все кондейщики так делают, потом лампой ультрафиолетовой светят на утечки..

Ссылка на комментарий
Лукойл...так есть еще башнефть евро4 и роснефть. Не думаю что там лучше солярка. Тема с мыльной водой хороша, да как подлезть к верхнему падтрубку... Машина всю зиму простояла в гараже с полным баком. Проехал на нем километров 500 был прожиг. Заменил масло, заправился и после этого прожиг стал часто, в среднем 260км. Чертовщина какая то. Масло лукойл кларитек
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...