Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Достал прожиг


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

не парься... для лета - это нормально...

Опубликовано

Если кто может, пж, скиньте пилы по балансир форс)

не парься... для лета - это нормально...

. Думал летом экономичней получится без прогревов)))
Опубликовано
Сегодня 15-16 градусов, пробег 33км СФ только +3%! При этом егр открывается кажется вполовину меньше, а значение МАФ наоборот больше. Вот и пойми, как температура влияет))
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

В общем как я победил прожиги.

Поставил заглушку ЕГРа. Не прошивал ничего. Вылезло потом 2 ошибки, но они не по ЕГР.

P200a - замена клапанов (обоих)

Почистил впуск, но он не очень загажен был.

P0101 - периодически есть и пропадает. Пока не знаю, но думаю, что это не важно, т.к. ни на что не влияет.

Патрубки заменил все 3, были в хорошем состоянии, но  лучше новые пусть стоя.

 

После было 2 прожига, каждый через 800 км.

Ну да, еще залил для успокоения присадку для сажевого, но, что с ней, что без нее - думаю разницы нет.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Ребята, привет. Предыдущий владелец удалил сажевый и катализатор, заглушил егр, и прошил машину но без увеличения мощности, а чтобы не ругалась просто. По идее все хорошо с ней , ни ошибок , ни глюков ни копоти сзади не валит. Но мне не нравится как она воняет, стоишь в пробке и периодически, когда ветер задувает выхлоп в печку в салоне вонища. Сам салон , когда садишься тоже уже пропах. Хочу вернуть катализатор обратно. Это вообще возможно? Долго ли проживет катализатор без сажевого, на сколько я понял, там сперва стоит  катализатор, а потом сажевый , потому как бы жить должен? У знакомого бмв х3 дизель, так она у него пахнет этиловым спиртом при прогреве, а дальше вообще почти не пахнет.

Изменено пользователем Whitefoot
Опубликовано
А коллектор то целый? Расстояние от выхлопа до печки все таки приличное. Да и катализатор денег наверно стоит.
Опубликовано

Летом тоже был прожиг частый, прям чуть ли не каждые 150км. Осенью при смене масла сделал промывку несколько раз. Стал реже. Сейчас, зимой, раз в 800км. Промывка может и не при чем, но давило масло в щуп, после промывки ушла проблема. 

Опубликовано

Whitefoot, предыдущему владельцу скорей всего ломом выбили все потроха.

Без ката вонища дикая.

Нужно найти бу сажевый, вскрыть окно в нижней части и удалив только сажевый, заварить окно и поставить взамен своего пустого. Катализатор у нас в верхней части и он относительно тонкий - где то 4 см.

Для этого ничего менять в прошивке не нужно.

Сам так езжу с 70 тысяч. Сейчас 120.

Пахнет приятнее бензиновых двигателей.

 

А воняет через печку по двум причинам - хана гофре или где то утечка в районе сажевого 

Опубликовано

Whitefoot, предыдущему владельцу скорей всего ломом выбили все потроха.

Без ката вонища дикая.

Нужно найти бу сажевый, вскрыть окно в нижней части и удалив только сажевый, заварить окно и поставить взамен своего пустого. Катализатор у нас в верхней части и он относительно тонкий - где то 4 см.

Для этого ничего менять в прошивке не нужно.

Сам так езжу с 70 тысяч. Сейчас 120.

Пахнет приятнее бензиновых двигателей.

 

А воняет через печку по двум причинам - хана гофре или где то утечка в районе сажевого

У нас получается катализатор стоит до сажевого? пламегаситель не понадобится? Систему проверял, все нормально, задувает ветром когда стоишь на светофоре.
Опубликовано

Открутить датчик кислорода и в отверстие если есть катализатор, его будет видно.

Нет, пламягаситель не нужен на дизель.

А как можно оценить по внешнему виду состояние катализатора? И какие есть способы его оценки? Просто сейчас активно ищу , варианты есть, но вот опять же кот в мешке. 

Опубликовано

Я же написал, как.

Видеоэндоскоп или портативный с алиэкспресса.

На дизеле кат вечный по сути.

Да нет, я понял что через датчик, я про то как он должен выглядеть по хорошему , ну понятно что не треснутый должен быть и все такое. Т.е. ,например, легкие курильщика вот так выглядят, а спортсмена вот так  :D:

Опубликовано

Видно без эндоскопа только часть ката.

Выглядит как сетка с ячейкой 1,5-2 мм.

Но у вас его 100% нет, раз воняет.

Если брать бу, то в нем умирает сажевый фильтр, катализатор как правило остается невредим.

Опубликовано

Видно без эндоскопа только часть ката.

Выглядит как сетка с ячейкой 1,5-2 мм.

Но у вас его 100% нет, раз воняет.

Если брать бу, то в нем умирает сажевый фильтр, катализатор как правило остается невредим.

Понял. Спасибо. Пожалуй закажу, честное слово эта вонь начала уже доставать, стыдно ребенка ждать возле школы , приходится глушить, а заглушишь холодно )))

Опубликовано
А где можно посмотреть процесс снятия корпуса сажевого фильтра? Получится с минимальным набором инструментов в гараже скинуть и поставить новый с катализатором?
Опубликовано

Болгарка и сварочный аргонный аппарат.

Ищите тему про удаление сажевого.

Я и другие фото выкладывали.

Да. Замена сего устройства очень для понимающих и разбирающихся в железе.

Опубликовано

Пришел БУшный сажевый. По состоянию вроде все хорошо.

post-13487-0-80923700-1611855632_thumb.jpgpost-13487-0-95083700-1611855637_thumb.jpg

post-13487-0-67570800-1611855642_thumb.jpgpost-13487-0-67253900-1611855646_thumb.jpg

 

Вопрос. Как лучше его разрезать, чтобы не повредить сажевый фильтр? По состоянию он вроде тоже в хорошем состоянии, вдруг придется ставить обратно. Можно просто разрезать по шву сверху, под катализатором прямо пополам? Тиг сварка есть, обратно заварить не проблема, другой вопрос не лопнет ли? Или все-таки надо окошко вырезать? Но там трубки мешают и крепление, со всех сторон вертел крутил, не пойму как резать.

post-13487-0-34352500-1611855651_thumb.jpg

Опубликовано

То есть мои фото вы не искали и не смотрели?

искал, но ничего не нашел. через поиск по форрму и поиск яндексом
Опубликовано

Хреново искали.

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/4489-chip-tiuning-22-dizel-i-otkliuchenie-sistemy-egr/page-28?do=findComment&comment=261237

Окно по факту можно сделать уже вдвое и вырубить сажевый стамеской.

Опубликовано

Хреново искали.

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/4489-chip-tiuning-22-dizel-i-otkliuchenie-sistemy-egr/page-28?do=findComment&comment=261237

Окно по факту можно сделать уже вдвое и вырубить сажевый стамеской.

Спасибо, видимо действительно стоит просто его вырубить и не пытаться сохранить
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Он упакован в аналог асбесто-стекловолокна очень плотно.

Обратно так не установить.

Огромное вам спасибо, что поддержали в идее возврата катализатора, и поделились полезной информацией. Сегодня поставил катализатор обратно (ранее купленный бу сажевый, сажевый вырезал, катализатор оставил). Результат просто превзошел все ожидания, пропал этот мерзкий кислый запах дизеля, в салоне теперь нет никаких посторонних запахов. А как бонус , турбина перестала свистеть. По ходу эксплуатации буду отписываться о состоянии. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...