Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Достал прожиг


Рекомендуемые сообщения

не парься... для лета - это нормально...

Ссылка на комментарий

Если кто может, пж, скиньте пилы по балансир форс)

не парься... для лета - это нормально...

. Думал летом экономичней получится без прогревов)))
Ссылка на комментарий
Сегодня 15-16 градусов, пробег 33км СФ только +3%! При этом егр открывается кажется вполовину меньше, а значение МАФ наоборот больше. Вот и пойми, как температура влияет))
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

В общем как я победил прожиги.

Поставил заглушку ЕГРа. Не прошивал ничего. Вылезло потом 2 ошибки, но они не по ЕГР.

P200a - замена клапанов (обоих)

Почистил впуск, но он не очень загажен был.

P0101 - периодически есть и пропадает. Пока не знаю, но думаю, что это не важно, т.к. ни на что не влияет.

Патрубки заменил все 3, были в хорошем состоянии, но  лучше новые пусть стоя.

 

После было 2 прожига, каждый через 800 км.

Ну да, еще залил для успокоения присадку для сажевого, но, что с ней, что без нее - думаю разницы нет.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Ребята, привет. Предыдущий владелец удалил сажевый и катализатор, заглушил егр, и прошил машину но без увеличения мощности, а чтобы не ругалась просто. По идее все хорошо с ней , ни ошибок , ни глюков ни копоти сзади не валит. Но мне не нравится как она воняет, стоишь в пробке и периодически, когда ветер задувает выхлоп в печку в салоне вонища. Сам салон , когда садишься тоже уже пропах. Хочу вернуть катализатор обратно. Это вообще возможно? Долго ли проживет катализатор без сажевого, на сколько я понял, там сперва стоит  катализатор, а потом сажевый , потому как бы жить должен? У знакомого бмв х3 дизель, так она у него пахнет этиловым спиртом при прогреве, а дальше вообще почти не пахнет.

Изменено пользователем Whitefoot
Ссылка на комментарий
А коллектор то целый? Расстояние от выхлопа до печки все таки приличное. Да и катализатор денег наверно стоит.
Ссылка на комментарий

Летом тоже был прожиг частый, прям чуть ли не каждые 150км. Осенью при смене масла сделал промывку несколько раз. Стал реже. Сейчас, зимой, раз в 800км. Промывка может и не при чем, но давило масло в щуп, после промывки ушла проблема. 

Ссылка на комментарий

Whitefoot, предыдущему владельцу скорей всего ломом выбили все потроха.

Без ката вонища дикая.

Нужно найти бу сажевый, вскрыть окно в нижней части и удалив только сажевый, заварить окно и поставить взамен своего пустого. Катализатор у нас в верхней части и он относительно тонкий - где то 4 см.

Для этого ничего менять в прошивке не нужно.

Сам так езжу с 70 тысяч. Сейчас 120.

Пахнет приятнее бензиновых двигателей.

 

А воняет через печку по двум причинам - хана гофре или где то утечка в районе сажевого 

Ссылка на комментарий

Whitefoot, предыдущему владельцу скорей всего ломом выбили все потроха.

Без ката вонища дикая.

Нужно найти бу сажевый, вскрыть окно в нижней части и удалив только сажевый, заварить окно и поставить взамен своего пустого. Катализатор у нас в верхней части и он относительно тонкий - где то 4 см.

Для этого ничего менять в прошивке не нужно.

Сам так езжу с 70 тысяч. Сейчас 120.

Пахнет приятнее бензиновых двигателей.

 

А воняет через печку по двум причинам - хана гофре или где то утечка в районе сажевого

У нас получается катализатор стоит до сажевого? пламегаситель не понадобится? Систему проверял, все нормально, задувает ветром когда стоишь на светофоре.
Ссылка на комментарий

Открутить датчик кислорода и в отверстие если есть катализатор, его будет видно.

Нет, пламягаситель не нужен на дизель.

Ссылка на комментарий

Открутить датчик кислорода и в отверстие если есть катализатор, его будет видно.

Нет, пламягаситель не нужен на дизель.

А как можно оценить по внешнему виду состояние катализатора? И какие есть способы его оценки? Просто сейчас активно ищу , варианты есть, но вот опять же кот в мешке. 

Ссылка на комментарий

Я же написал, как.

Видеоэндоскоп или портативный с алиэкспресса.

На дизеле кат вечный по сути.

Ссылка на комментарий

Я же написал, как.

Видеоэндоскоп или портативный с алиэкспресса.

На дизеле кат вечный по сути.

Да нет, я понял что через датчик, я про то как он должен выглядеть по хорошему , ну понятно что не треснутый должен быть и все такое. Т.е. ,например, легкие курильщика вот так выглядят, а спортсмена вот так  :D:

Ссылка на комментарий

Видно без эндоскопа только часть ката.

Выглядит как сетка с ячейкой 1,5-2 мм.

Но у вас его 100% нет, раз воняет.

Если брать бу, то в нем умирает сажевый фильтр, катализатор как правило остается невредим.

Ссылка на комментарий

Видно без эндоскопа только часть ката.

Выглядит как сетка с ячейкой 1,5-2 мм.

Но у вас его 100% нет, раз воняет.

Если брать бу, то в нем умирает сажевый фильтр, катализатор как правило остается невредим.

Понял. Спасибо. Пожалуй закажу, честное слово эта вонь начала уже доставать, стыдно ребенка ждать возле школы , приходится глушить, а заглушишь холодно )))

Ссылка на комментарий
А где можно посмотреть процесс снятия корпуса сажевого фильтра? Получится с минимальным набором инструментов в гараже скинуть и поставить новый с катализатором?
Ссылка на комментарий

Болгарка и сварочный аргонный аппарат.

Ищите тему про удаление сажевого.

Я и другие фото выкладывали.

Да. Замена сего устройства очень для понимающих и разбирающихся в железе.

Ссылка на комментарий

Пришел БУшный сажевый. По состоянию вроде все хорошо.

post-13487-0-80923700-1611855632_thumb.jpgpost-13487-0-95083700-1611855637_thumb.jpg

post-13487-0-67570800-1611855642_thumb.jpgpost-13487-0-67253900-1611855646_thumb.jpg

 

Вопрос. Как лучше его разрезать, чтобы не повредить сажевый фильтр? По состоянию он вроде тоже в хорошем состоянии, вдруг придется ставить обратно. Можно просто разрезать по шву сверху, под катализатором прямо пополам? Тиг сварка есть, обратно заварить не проблема, другой вопрос не лопнет ли? Или все-таки надо окошко вырезать? Но там трубки мешают и крепление, со всех сторон вертел крутил, не пойму как резать.

post-13487-0-34352500-1611855651_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Хреново искали.

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/4489-chip-tiuning-22-dizel-i-otkliuchenie-sistemy-egr/page-28?do=findComment&comment=261237

Окно по факту можно сделать уже вдвое и вырубить сажевый стамеской.

Ссылка на комментарий

Хреново искали.

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/4489-chip-tiuning-22-dizel-i-otkliuchenie-sistemy-egr/page-28?do=findComment&comment=261237

Окно по факту можно сделать уже вдвое и вырубить сажевый стамеской.

Спасибо, видимо действительно стоит просто его вырубить и не пытаться сохранить
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Он упакован в аналог асбесто-стекловолокна очень плотно.

Обратно так не установить.

Огромное вам спасибо, что поддержали в идее возврата катализатора, и поделились полезной информацией. Сегодня поставил катализатор обратно (ранее купленный бу сажевый, сажевый вырезал, катализатор оставил). Результат просто превзошел все ожидания, пропал этот мерзкий кислый запах дизеля, в салоне теперь нет никаких посторонних запахов. А как бонус , турбина перестала свистеть. По ходу эксплуатации буду отписываться о состоянии. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...