Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Достал прожиг


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

И все таки мучает вопрос, как проходить ТО , по идее пахнет она сейчас гораздо меньше чем бензиновые , пройдет она нормы или нет? 

Опубликовано

Да не партесь...

Ибо нет единых норм проверки дизеля на токсичность под нагрузкой.

А на холостых и на оборотах без нагрузки ни дыма, ни сажи.

Без ката конечно жесть. Сразу вычислят, что с выпуском колдовали. Примерно так техники на техосмотре и говорят. Если авто воняет - досмотр с пристрастием гарантирован.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем привет.

Пробег 160 ткм. Некоторое время назад начал обращать внимание на запах выхлопа при прогреве, не всегда, через раз. Вчера случился очередной прожиг, встал на светофоре, из-под капота, справа увидел дым, в салоне завоняло. Остановился, прожиг продолжается, дым идет слева от турбины, виден налет сажи. Заглушил, завел снова, прожиг прекратился, дым тоже. Вопрос - что это было? Забился сажевый и без работы турбины выхлоп не продавливается дальше в глушитель? Патрубок порвался?

На фото указано место выхода дыма.

post-3225-0-32379500-1619251294_thumb.jpg

Опубликовано

Как избавиться от дыма под капотом? Что посоветуете? В салоне реально не продохнуть было.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

 

Он упакован в аналог асбесто-стекловолокна очень плотно.

Обратно так не установить.

 

Огромное вам спасибо, что поддержали в идее возврата катализатора, и поделились полезной информацией. Сегодня поставил катализатор обратно (ранее купленный бу сажевый, сажевый вырезал, катализатор оставил). Результат просто превзошел все ожидания, пропал этот мерзкий кислый запах дизеля, в салоне теперь нет никаких посторонних запахов. А как бонус , турбина перестала свистеть. По ходу эксплуатации буду отписываться о состоянии.

Интересно, а как с прожигом, после удаления сажевого?
Опубликовано

Если будут проверять при перегазовке, то честно ТО без сажевого не пройдёшь.

А так Евгений сам себя успокаивает.

Опубликовано

Не нужно утверждать о том, чем не ведаете, а то "хайли лайкли" 

На месте можете хоть обгазоваться.

Ни дыма, ни сажи.

Уже проверено.

Опубликовано

Не нужно вводить в заблуждение, чего не знаете.

Сажа летит, даже с сажевым

Опубликовано

Да. Есть такое дело.

Но речь ведь не с сажевым.

На ТО двигатель не нагружается, сажи не будет.

Так что не нужно увиливать.

Не вводите в заблуждение если не владеете вопросом.

Опубликовано (изменено)

Жизнь расставит все на свои места, я общался с сотрудниками.

Всё прибор видит

Testo 350

Изменено пользователем AntonS
Опубликовано

В Эстонии дальше пошли, начали проверять оригинальность прошивки, при подозрениях.

Чем у нас все закончится я не знаю.

Старый ГОСТ очевидно будет заменён.

Опубликовано (изменено)

Россия по анализатору дымности сейчас машина не проходит то если больше 1,2 мг.

Эстония 0,7

Германия 0,14

 

Так вот, без сажевого не уложишься даже в 0,5.

В России текущий ГОСТ устарел, его будут отменять и ставить новый.

Сразу конечно не будут закручивать гайки, но все вонючки точно не пройдут.

Дальше все от экономики и от нищания населения зависит, от этого и решения

Изменено пользователем AntonS
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано
Есть реальные способы промыть сажевый? Программа показывает забитость 95%. Частые прожиги, большой расход, а толку нет от прожигов.
Опубликовано

Есть реальные способы промыть сажевый? Программа показывает забитость 95%. Частые прожиги, большой расход, а толку нет от прожигов.

Может дело в негерметичной системе наддува?

Сколько было таких забитых и у всех проблема была в этом.

Какая температура катализатора при 90км/ч на круизе?

Больше 400г значит дыра есть

Опубликовано

Есть реальные способы промыть сажевый? Программа показывает забитость 95%. Частые прожиги, большой расход, а толку нет от прожигов.

самое простое можно начать с проверки воздушного фильтра мотора, то как он стоит. У нас он зажимается не очень, резинка уплотняющая жидковата. В общем одним словом там подсасывать может.

Опубликовано
Дело более серьезное. Мотор ел много масла. Его поменяли. Но катализатор остался. Либо удалять, но охото сохранить и реанимировать.
Опубликовано

Присадку в топливо побывал?

Она является катализатором горения.

https://liquimoly.ru/catalog/spetsialnye-sredstva/prisadka-dlya-ochistki-sazhevogo-filtra-diesel-partikelfilter-schutz-399716610/

Опубликовано
Думаю в топливо уже нет смысла при такой забитости. Надо мыть прямо спецхимиий. Может есть у кого положительный опыт.
Опубликовано

Там вроде какую то жижу подают через отверстия датчика кислорода.

Был такой ролик на ютуб

Поищи

Опубликовано

Дело более серьезное. Мотор ел много масла. Его поменяли. Но катализатор остался. Либо удалять, но охото сохранить и реанимировать.

интересно материал подаете, в процессе выясняется что на самом деле куча проблем и мотор контрактный

Опубликовано

95% заполнения чем мерили?

Через 5% пойдет штатный прожиг, не более того.

Вот если заполнение случится после прожига менее, чем через 300 км, вот тогда проблема.

Я не знаю, есть ли вообще параметр - заполнение фильтра в граммах. Может в MDI есть. Во всех остальных сканерах нет этого.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...