Provider Опубликовано 26 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2019 (изменено) Думается мне, что весь головняк с прожигами отчасти из-за несовершенства процесса регенерации на наших машинках, "перегрел-не догрел-не дождался" и пр.Имхо, если была бы отдельная форсунка для впрыска соляры в СФ, то было бы значительно проще и эффективнее. За себя могу сказать, что частые прожиги у меня были на 99% из-за коротких пробегов. Сейчас конечно стал ездить намного больше, но ни о чем не жалею.Облака сажи за собой не замечаю, хотя может быть именно что не замечаю :rolleyes: Я после удаления сажевого так и продолжаю заливать GM Dexos 2 ,были мысли перейти на другое полнозольное масло, только вот не знаю какое лучше залить?В подписи у Евгения ;) Изменено 26 июля, 2019 пользователем Provider Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 26 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2019 просто GM какой-то корявый алгоритм придумала для прожигов... На других тачках такого не заметно...Люди ездят и не чувствуют вообще какие-то прожиги... Ссылка на комментарий
gremih Опубликовано 26 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2019 (изменено) вырезал сажевый более года назад ибо прожиг жрет под 15 и более литров, а в городских условиях прожиг весьма частый.сейчас облако сажи вылетает (а оно есть) только если1) движок еще холодный, а я пытаюсь ускориться2) при очень резком нажатии на газ3) при наличии ошибок связанных с трансмиссией, двигателем типа U0121, U0140, U0144, P0700, C0561 и подобных.Но перепрошивка ЭБУ получилась корявая, и хотя ее как бы исправили приходится ездить с ор-сом и модулем вольтметра на торпеде, ибо (пока не понимаю и не могу найти из-за чего) исчезает временами возбуждение на гену. Я после удаления сажевого так и продолжаю заливать GM Dexos 2 ,были мысли перейти на другое полнозольное масло, только вот не знаю какое лучше залить? я стал заливать ZIC X9 5W-40 Изменено 26 июля, 2019 пользователем gremih Ссылка на комментарий
bolex Опубликовано 26 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2019 просто GM какой-то корявый алгоритм придумала для прожигов... На других тачках такого не заметно...Люди ездят и не чувствуют вообще какие-то прожиги... Подтверждаю. На Фордах, Фольксвагенах, Хундаях, Тойотах и Ниссанах люди вообще не знают когда и что прожигается. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 26 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2019 и еще на volvo , мерсах и так далее...вырезал сажевый более года назад ибо прожиг жрет под 15 и более литров, а в городских условиях прожиг весьма частый.сейчас облако сажи вылетает (а оно есть) только если1) движок еще холодный, а я пытаюсь ускориться2) при очень резком нажатии на газ3) при наличии ошибок связанных с трансмиссией, двигателем типа U0121, U0140, U0144, P0700, C0561 и подобных.Но перепрошивка ЭБУ получилась корявая, и хотя ее как бы исправили приходится ездить с ор-сом и модулем вольтметра на торпеде, ибо (пока не понимаю и не могу найти из-за чего) исчезает временами возбуждение на гену. Я после удаления сажевого так и продолжаю заливать GM Dexos 2 ,были мысли перейти на другое полнозольное масло, только вот не знаю какое лучше залить? я стал заливать ZIC X9 5W-40какой расход сейчас? Ссылка на комментарий
bolex Опубликовано 26 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2019 вырезал сажевый более года назад ибо прожиг жрет под 15 и более литров, а в городских условиях прожиг весьма частый.сейчас облако сажи вылетает (а оно есть) только если1) движок еще холодный, а я пытаюсь ускориться2) при очень резком нажатии на газ3) при наличии ошибок связанных с трансмиссией, двигателем типа U0121, U0140, U0144, P0700, C0561 и подобных.Но перепрошивка ЭБУ получилась корявая, и хотя ее как бы исправили приходится ездить с ор-сом и модулем вольтметра на торпеде, ибо (пока не понимаю и не могу найти из-за чего) исчезает временами возбуждение на гену.Я уже более двух лет назад удалил СФ и никакого чёрного облака нет и не было никогда. Ни при резком ускорении, ни при разгоне на холодную, ни под нагрузкой, например в гору, ошибок пока нет никаких.По поводу гены - у наших машин алгоритм такой работы гены, где то тут на форуме было описание, т.ч. возбуждение не пропадает ,а снимается "мозгами" машины. Х.з. может и правильно. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 26 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2019 Нету и не вижу - разное по сути.Вы все читаете вдоль и поперёк...Постоянная чернота сажи будет после удаления в том случае, если патрубки рваные и проблема с форсунками.А при резком старте какое то время всегда будет облачко сажи. Даже у тех, кто его не видит.Физику не обманешь и турбина не способна с низов мгновенно раскрутиться... Ссылка на комментарий
gremih Опубликовано 26 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2019 какой расход сейчас? расхода масла за 1100 км пока не вижу Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 26 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2019 Я имел в виду расход топлива. Ссылка на комментарий
gremih Опубликовано 26 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2019 Я имел в виду расход топлива.тут сложно однозначно определить истину ибо за руль Антары исключительно жена теперь держится :).у нее около 11 в городе, за городом 6,5 -7. Ссылка на комментарий
БелСер Опубликовано 26 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2019 Можно как то принудительно включить прожиг?У меня, по какойто случайности, прожиги идут в основном в Городе.Может есть возможность включить опцию при поездке по трассе? Ссылка на комментарий
gremih Опубликовано 26 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2019 Можно как то принудительно включить прожиг?У меня, по какойто случайности, прожиги идут в основном в Городе.Может есть возможность включить опцию при поездке по трассе?можно, если есть прибор, забыл как называется.Прожиг включается когда ЭБУ или что там еще, начинает думать что сажевый фильтр забит и повысилось сопротивление выхлопу.А т.к. в городе частые вкл/выкл движка то сажей забивается этот фильтр весьма активно.Как помню мне надо было проехать на трассе около 22-25 км со скоростью не ниже 80 км/ч что бы прожиг прошел полностью. А где в городе так покатаешься? Нигде. Вот и получается что прожиг почти постоянно на сотни км включен в городе. А жрет топливо при прожиге ну очень хорошо, У меня более 15 иногда и до 20 л бы расход, когда к городе включался. На трассе расход при прожиге как помню литра на 2-3 больше чем должен быть, т.е. не 7, а 10-11 л. Ссылка на комментарий
Blocker Опубликовано 26 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2019 Я уже говорил на эту тему .Повторюсь: специально просто друзей ехать за мной и наблюдать( пытаться увидеть сажу у меня из трубы. Ездил в разных режимах. В ВИДИМОМ спектре сажи нет! Именно в ВИДИМОМ.Ни каких облак сажи. И спецы подтвердили- если сажа видна- значит что то где то не так. Тут уж надо смотреть . Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 26 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2019 Образование сажи это естественное следствие работы даже исправного дизельного мотора при переходных режимах, типа резкого увеличения оборотов. Ведь сажевый фильтр ставят не просто так 2 Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 26 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2019 (изменено) По расходу сложно сказать, с СФ зимой бывало я проезжал на баке и 450 км, но там специфика прогревы и пр.И показаниям желтого экранчика я не верю! Сейчас стал ездить значительно больше, трасса-город-пробки, на баке стабильно получается проехать 600 км, когда-то меньше, когда-то больше.Последний раз проехал 670 км на баке, но там было трассы около 400 км, т.е. ~100 км/ч на круизе, и остальное город. Изменено 26 июля, 2019 пользователем Provider Ссылка на комментарий
denvectra Опубликовано 28 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2019 .. стали мучать прожиги каждые 250-300км, это при том, что трасса процентов 70-80. Патрубки смотрел, визуально ничего не увидел. Езжу с елм, выводит показания на магнитолу все время, мониторю балансировку форсунок и заполнение сажевого. Вопрос к знатокам: как то можно увидеть утечку в наддуве мониторя к примеру давление во впускном коллекторе? Ну может опыт у кого имеется. Еще есть какой то датчик во впускном, может тоже есть какой то алгоритм проверки ? Хотя может и форсунки лить, на хх показатели корректировки примерно -30 -5 -15 +50. Последняя в 4 цилиндре всегда а большом +, остальные -. Ехать на диагностику некуда, норм. спецов нет, а к дуболомам урфина джуса ехать смысла не вижу. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 28 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2019 Сменить азс на пробу.Жара спадет, все вернется на место, если дело не в дырках патрубков... Ссылка на комментарий
Серго Опубликовано 28 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2019 Denvectra.Мониторить MAP датчиком довольно проблематично если утечка небольшая.Либо форсунка льёт избыток, либо придётся осмотреть все соединения патрубков. Я проверял утечку таким образом, развёл фери и поливал, нашёл. Пузырилось в районе левого входного патрубка интеркулера. Итог замена. Ещё осмотрите патрубки интеркулера, если есть замасливание, либо ослаб хомут, либо может быть протертость защитой двс, случаи такие имели место. Ссылка на комментарий
denvectra Опубликовано 29 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2019 Всем спасибо за советы. Вот даже не знаю, прямой патрубок практически не доступен-закрыт площадкой под аккумулятором. Может какой брак радиатора интеркуллера.... Патрубки новее нового, хоть разбирай все. Загнутый нижний патрубок точно цел, весь прверил. Гофрированный тот что с проволокой какой то.... не нравится, есть коцки, вроде не дыры. Заправка только лукойлы, всегда разные. Началась такая хрень с весны после смены масла, но это скорее совпадение.как узрить перелив? Это должнаж коррекция уйти в большой минус, ну не может это не проявляться при балансировке. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 29 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2019 Только лукойлы... это что, прописная истинна? Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 29 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2019 сорри что влезаю, но что еще весной случилось? замена или смена масла? может маршрут изменился или прогревать совсем перестал? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 29 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2019 а что так гадать по вопросам утечек.... взять мазок и помазать мыльным раствором в критич. местах...за дымокуром нужно ехать на сто. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 29 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2019 намедни узнавал про кондиционер - так они предлагали заправить маслом с ультрафиолетовой добавкой. интересно, в мотор такой шняги нет? в масло, а наипаче того - в соляру. и смотри где засветится.. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 29 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2019 так это все кондейщики так делают, потом лампой ультрафиолетовой светят на утечки.. Ссылка на комментарий
denvectra Опубликовано 29 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2019 Лукойл...так есть еще башнефть евро4 и роснефть. Не думаю что там лучше солярка. Тема с мыльной водой хороша, да как подлезть к верхнему падтрубку... Машина всю зиму простояла в гараже с полным баком. Проехал на нем километров 500 был прожиг. Заменил масло, заправился и после этого прожиг стал часто, в среднем 260км. Чертовщина какая то. Масло лукойл кларитек Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти