Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Достал прожиг


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Уже почти год как использую эту жижу https://www.wynnsrus.ru/product/dpf-regenerator-1500-fleet/ . И убедился что эта химия реально работает.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Наткнулся в сети на такое видео с промывкой снятого сажевого фильтра:

https://youtu.be/hPnNgINHPHE

 

Кто-нибудь из соклубников в России так пробовал промывать?

Ссылка на комментарий

А что, забился?

Так то в самом низу в фильтре каналы под золу.

До определенного момента они заполняются никак не мешая.

Эти каналы глухие.

Обратно их вымыть не выйдет.

То, что на видео - избавление именно от сажи после пропуска прожига 3 раза подряд, когда авто уже не едет.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Пока не забился. После того как стали учащаться прожиги,несмотря на завершение их, сменил солярку BP и Лукойл(хотя скатал всего несколько баков,т.к. на тех АЗС Татнефть,что были по пути на работу Танеко пропало) снова на Танеко и все стало ок. Но как вариант профилактической чистки сажевого после определенного пробега,мне кажется,такой метод возможен.
Ссылка на комментарий

Есть мнение, что без сажевого фильтра двигатель не работает по адапционным значениям, а работает по средним, то бишь по аварийным.

Никто правды из знающих не скажет.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Вот у меня прямо совпало все и сразу.

 

1. Были скидки на топливо на Шелл. Залил 2 раза по 40 литров примерно. 

2. Т.к. кончилась присадка от ликви, залил от маннол в первый раз. 

3. Жара началась под 30 градусов. 

 

Прожиг за последние 400 км 2й раз прошел. Даже и не знаю на что сыграть :) В следующий раз заправлюсь как обычно на ГПН. Присадку от ЛМ уже заказал, хоть она и дороже. 

С жарой пока ничего не сделать, поэтому жду, когда будет хотя бы +20. 

 

В баке еще половина.

 

P.S. Патрубки прямой и косой для интеркулера лежат, но пока признаков для их замены нет, но наверное поменяю тоже в течение месяца. 

 

P.P.S. Ездить я конечно стал меньше в связи с событиями и трасса у меня тоже не так часто случается теперь.

Благо есть 2я машина и на ней езжу на короткие расстояния в половине случаев. 

Изменено пользователем GraveHeaD
Ссылка на комментарий

я вообще не парюсь... летом прожиг чаще... ездишь трассово 600-800 км...

в городе может и раз в 300 км...

зимой в городе реже... 

думаетя- что так и задумано...

 

а вот вырежешь - есть свои плюсы , но есть и минусы!!

Ссылка на комментарий

да я просто теперь хочу понять, от чего он стал чаще. Топливо, патрубки (расход топлива и мощность не поменялись особо с зимы), жара или же Mannol? 

 

Вот закончился прожиг сегодня, проехал я ~ 20 км по трассе и 10 по городу, в итоге около 30 уже забитость показывает. Правда +30 сегодня. 

 

Удалять не собираюсь. 

Ссылка на комментарий

Добрый день всем. 

Имею ту же проблему. Интервал прожигов были всегда стандартно - примерно 800км. Заправляюсь на ВР около работы. Последнюю неделю прожиги стали каждые 150-200км (при недельном пробеге примерно 450-500км). Грешу на топливо (могли завезти дрянь), хотя до этого за 2 года - все было нормально. 

Ссылка на комментарий

грешите лучше на жару

Даже в поездке в Астрахань в жару под 40 такого ранее не было(((.

По форсам на горячую тоже малек по жаре пошел разнос. Весной было -15 +/-5 +/-5 +15, сейчас -30 +/-10 +/-10 +30 примерно. Если ехать ооочень спокойно и размеренно - то интервал растягивается, особенно это заметно на трассе. 80кмч 2000оборотов - периодически счетчик сажи уменьшается на 4-5 процентов, потом пробка, ровненько, потом выезд из пробки - сразу +5-10%... И сильная просадка тяги при включенном кондее...

Ссылка на комментарий

вероятнее тех.неисправность или отклонение от нужных параметров как maf, лямбы, клапана вентиляции картера и т.д.

Было (до вырезания сажевого) тоже уменьшение интервала- не помню точно или клапан вентиляции или maf полетел.

Ссылка на комментарий

Патрубки поменял, по сути были целые, но хреново затянутые. Не удобно конечно все там менять, но затянул получше.

Вчера до и после замены было 97% заполненности, причем с 82% до 96% за 10км по дороге до дачи забилось.

Сегодня прожег на трассе за 20 км., ехал +- 80кмчас на 4-5 передаче с 2000-2500 оборотами. 

Прожиг закончился на 27%, температура СФ было 580-620 в движении. 

После окончания сразу вылезло 8% забитости, дальше не смотрел.

 

Так как расход по сути не меняется, форсунки с той же коррекцией, как и раньше, то просто думаю на жару.

Топливо вернул ГПН Gdrive 

 

P.S. Какие датчики рекомендовали чистить? Где они находятся? 

Спасибо заранее! 

Ссылка на комментарий

 

P.S. Какие датчики рекомендовали чистить? Где они находятся? 

Спасибо заранее! 

 

 

Нашел инфу про датчик температуры всасываемого воздуха

http://www.antara-club.ru/uploads/monthly_10_2014/post-3202-0-93439800-1413997063.jpg

 

Еще чего -то стоит обслужить? 

Ссылка на комментарий

Vladkhar

По моему это не ответ. 

Я поездил за чадащими автомобилями, не хочется быть таким. 

Более того, немногим ранее проблем не было. 

 

 

 

Поставим вопрос по другому:

1. Загрязнился датчик давления и температуры. Почистить или сажевый вырезать? 

2. Дыра в интеркулере. Дианостировать  и поменять интеркулер или сажевый вырезать? 

3. Форсунка льет. Заняться форсункой или сажевый вырезать? 

 

Или ответ на все - вырежи сажевый, дальше будем смотреть? 

 

Вот честно, хреновый совет даете. 

Изменено пользователем GraveHeaD
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Почистил датчик, он был очень грязный. Посмотрим, пока что проехал 7 км, ощутимо плавнее разгон и меньше расход, но не сильно.

Ссылка на комментарий

Исправный дизель не чадит

ну почему же... плохо шитый - будет дыметь.

Ссылка на комментарий

ну почему же... плохо шитый - будет дымить.

ИМХО как то не подходит плохо шитый, в конце концов не пиджак. Прошивки у спецов разные - на мощность, на экономию, на эластичность и т.д., как можно прошить плохо? Не правильно, не ту прошивку (не для той модели) да , но плохо...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Добрый день всем! Уж и я напишу свою проблему) Купил машину 8 месяцев назад (обслуживание было у ОД и пробег на тот момент 87 т.) Подключил elm, радовался, что 800 км между прожигами. Но настало лето и вот уже месяц, как прожиги через 200- 250 км. Так совпало, что как раз перед этим менял масло, фильтра, но не у официалов. Начитался форумов)) и думаю либо перетерпеть лето, дождаться похолодания, какой будет результат. Если дырявые патрубки, то на слух никак не определить? Визуально никаких признаков. Промыл датчик map, был как в инее в саже, но не критично. Расход вроде не изменился 9,5 город/трасса 50/50 (это если прожиги не учитывать). И вопрос, как жара может влиять на заполняемость сф?
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...