Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Достал прожиг


Рекомендуемые сообщения

И все таки мучает вопрос, как проходить ТО , по идее пахнет она сейчас гораздо меньше чем бензиновые , пройдет она нормы или нет? 

Ссылка на комментарий

Да не партесь...

Ибо нет единых норм проверки дизеля на токсичность под нагрузкой.

А на холостых и на оборотах без нагрузки ни дыма, ни сажи.

Без ката конечно жесть. Сразу вычислят, что с выпуском колдовали. Примерно так техники на техосмотре и говорят. Если авто воняет - досмотр с пристрастием гарантирован.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем привет.

Пробег 160 ткм. Некоторое время назад начал обращать внимание на запах выхлопа при прогреве, не всегда, через раз. Вчера случился очередной прожиг, встал на светофоре, из-под капота, справа увидел дым, в салоне завоняло. Остановился, прожиг продолжается, дым идет слева от турбины, виден налет сажи. Заглушил, завел снова, прожиг прекратился, дым тоже. Вопрос - что это было? Забился сажевый и без работы турбины выхлоп не продавливается дальше в глушитель? Патрубок порвался?

На фото указано место выхода дыма.

post-3225-0-32379500-1619251294_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Нормальная работа турбины и иже с ней.

Ось привода работы геометрии турбины не имеет никакого уплотнения.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

 

Он упакован в аналог асбесто-стекловолокна очень плотно.

Обратно так не установить.

 

Огромное вам спасибо, что поддержали в идее возврата катализатора, и поделились полезной информацией. Сегодня поставил катализатор обратно (ранее купленный бу сажевый, сажевый вырезал, катализатор оставил). Результат просто превзошел все ожидания, пропал этот мерзкий кислый запах дизеля, в салоне теперь нет никаких посторонних запахов. А как бонус , турбина перестала свистеть. По ходу эксплуатации буду отписываться о состоянии.

Интересно, а как с прожигом, после удаления сажевого?
Ссылка на комментарий

Если будут проверять при перегазовке, то честно ТО без сажевого не пройдёшь.

А так Евгений сам себя успокаивает.

Ссылка на комментарий

Не нужно утверждать о том, чем не ведаете, а то "хайли лайкли" 

На месте можете хоть обгазоваться.

Ни дыма, ни сажи.

Уже проверено.

Ссылка на комментарий

Да. Есть такое дело.

Но речь ведь не с сажевым.

На ТО двигатель не нагружается, сажи не будет.

Так что не нужно увиливать.

Не вводите в заблуждение если не владеете вопросом.

Ссылка на комментарий

Жизнь расставит все на свои места, я общался с сотрудниками.

Всё прибор видит

Testo 350

Изменено пользователем AntonS
Ссылка на комментарий

В Эстонии дальше пошли, начали проверять оригинальность прошивки, при подозрениях.

Чем у нас все закончится я не знаю.

Старый ГОСТ очевидно будет заменён.

Ссылка на комментарий

Россия по анализатору дымности сейчас машина не проходит то если больше 1,2 мг.

Эстония 0,7

Германия 0,14

 

Так вот, без сажевого не уложишься даже в 0,5.

В России текущий ГОСТ устарел, его будут отменять и ставить новый.

Сразу конечно не будут закручивать гайки, но все вонючки точно не пройдут.

Дальше все от экономики и от нищания населения зависит, от этого и решения

Изменено пользователем AntonS
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
Есть реальные способы промыть сажевый? Программа показывает забитость 95%. Частые прожиги, большой расход, а толку нет от прожигов.
Ссылка на комментарий

Есть реальные способы промыть сажевый? Программа показывает забитость 95%. Частые прожиги, большой расход, а толку нет от прожигов.

Может дело в негерметичной системе наддува?

Сколько было таких забитых и у всех проблема была в этом.

Какая температура катализатора при 90км/ч на круизе?

Больше 400г значит дыра есть

Ссылка на комментарий

Есть реальные способы промыть сажевый? Программа показывает забитость 95%. Частые прожиги, большой расход, а толку нет от прожигов.

самое простое можно начать с проверки воздушного фильтра мотора, то как он стоит. У нас он зажимается не очень, резинка уплотняющая жидковата. В общем одним словом там подсасывать может.

Ссылка на комментарий
Дело более серьезное. Мотор ел много масла. Его поменяли. Но катализатор остался. Либо удалять, но охото сохранить и реанимировать.
Ссылка на комментарий

Присадку в топливо побывал?

Она является катализатором горения.

https://liquimoly.ru/catalog/spetsialnye-sredstva/prisadka-dlya-ochistki-sazhevogo-filtra-diesel-partikelfilter-schutz-399716610/

Ссылка на комментарий
Думаю в топливо уже нет смысла при такой забитости. Надо мыть прямо спецхимиий. Может есть у кого положительный опыт.
Ссылка на комментарий

Там вроде какую то жижу подают через отверстия датчика кислорода.

Был такой ролик на ютуб

Поищи

Ссылка на комментарий

Дело более серьезное. Мотор ел много масла. Его поменяли. Но катализатор остался. Либо удалять, но охото сохранить и реанимировать.

интересно материал подаете, в процессе выясняется что на самом деле куча проблем и мотор контрактный

Ссылка на комментарий

95% заполнения чем мерили?

Через 5% пойдет штатный прожиг, не более того.

Вот если заполнение случится после прожига менее, чем через 300 км, вот тогда проблема.

Я не знаю, есть ли вообще параметр - заполнение фильтра в граммах. Может в MDI есть. Во всех остальных сканерах нет этого.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...