Whitefoot Опубликовано 5 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2021 И все таки мучает вопрос, как проходить ТО , по идее пахнет она сейчас гораздо меньше чем бензиновые , пройдет она нормы или нет? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 5 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2021 Да не партесь...Ибо нет единых норм проверки дизеля на токсичность под нагрузкой.А на холостых и на оборотах без нагрузки ни дыма, ни сажи.Без ката конечно жесть. Сразу вычислят, что с выпуском колдовали. Примерно так техники на техосмотре и говорят. Если авто воняет - досмотр с пристрастием гарантирован. Ссылка на комментарий
G00K Опубликовано 24 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2021 Всем привет.Пробег 160 ткм. Некоторое время назад начал обращать внимание на запах выхлопа при прогреве, не всегда, через раз. Вчера случился очередной прожиг, встал на светофоре, из-под капота, справа увидел дым, в салоне завоняло. Остановился, прожиг продолжается, дым идет слева от турбины, виден налет сажи. Заглушил, завел снова, прожиг прекратился, дым тоже. Вопрос - что это было? Забился сажевый и без работы турбины выхлоп не продавливается дальше в глушитель? Патрубок порвался?На фото указано место выхода дыма. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 24 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2021 Нормальная работа турбины и иже с ней.Ось привода работы геометрии турбины не имеет никакого уплотнения. Ссылка на комментарий
G00K Опубликовано 24 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2021 Как избавиться от дыма под капотом? Что посоветуете? В салоне реально не продохнуть было. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 24 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2021 Нет там никакого дыма.Верней всего у вас лопнул один из патрубков впуска. Ссылка на комментарий
Сергей Николаич Опубликовано 20 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2021 Он упакован в аналог асбесто-стекловолокна очень плотно.Обратно так не установить. Огромное вам спасибо, что поддержали в идее возврата катализатора, и поделились полезной информацией. Сегодня поставил катализатор обратно (ранее купленный бу сажевый, сажевый вырезал, катализатор оставил). Результат просто превзошел все ожидания, пропал этот мерзкий кислый запах дизеля, в салоне теперь нет никаких посторонних запахов. А как бонус , турбина перестала свистеть. По ходу эксплуатации буду отписываться о состоянии. Интересно, а как с прожигом, после удаления сажевого? Ссылка на комментарий
AntonS Опубликовано 20 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2021 Если будут проверять при перегазовке, то честно ТО без сажевого не пройдёшь.А так Евгений сам себя успокаивает. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 20 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2021 Не нужно утверждать о том, чем не ведаете, а то "хайли лайкли" На месте можете хоть обгазоваться.Ни дыма, ни сажи.Уже проверено. Ссылка на комментарий
AntonS Опубликовано 20 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2021 Не нужно вводить в заблуждение, чего не знаете.Сажа летит, даже с сажевым Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 20 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2021 Да. Есть такое дело.Но речь ведь не с сажевым.На ТО двигатель не нагружается, сажи не будет.Так что не нужно увиливать.Не вводите в заблуждение если не владеете вопросом. Ссылка на комментарий
AntonS Опубликовано 20 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2021 (изменено) Жизнь расставит все на свои места, я общался с сотрудниками.Всё прибор видитTesto 350 Изменено 20 мая, 2021 пользователем AntonS Ссылка на комментарий
AntonS Опубликовано 20 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2021 В Эстонии дальше пошли, начали проверять оригинальность прошивки, при подозрениях.Чем у нас все закончится я не знаю.Старый ГОСТ очевидно будет заменён. Ссылка на комментарий
AntonS Опубликовано 20 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2021 (изменено) Россия по анализатору дымности сейчас машина не проходит то если больше 1,2 мг.Эстония 0,7Германия 0,14 Так вот, без сажевого не уложишься даже в 0,5.В России текущий ГОСТ устарел, его будут отменять и ставить новый.Сразу конечно не будут закручивать гайки, но все вонючки точно не пройдут.Дальше все от экономики и от нищания населения зависит, от этого и решения Изменено 20 мая, 2021 пользователем AntonS Ссылка на комментарий
Andrey NSK Опубликовано 21 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2021 Есть реальные способы промыть сажевый? Программа показывает забитость 95%. Частые прожиги, большой расход, а толку нет от прожигов. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 21 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2021 Была у GM спецжижа для сервисной очистки мазевого. Ссылка на комментарий
AntonS Опубликовано 21 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2021 Есть реальные способы промыть сажевый? Программа показывает забитость 95%. Частые прожиги, большой расход, а толку нет от прожигов.Может дело в негерметичной системе наддува?Сколько было таких забитых и у всех проблема была в этом.Какая температура катализатора при 90км/ч на круизе?Больше 400г значит дыра есть Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 21 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2021 Есть реальные способы промыть сажевый? Программа показывает забитость 95%. Частые прожиги, большой расход, а толку нет от прожигов.самое простое можно начать с проверки воздушного фильтра мотора, то как он стоит. У нас он зажимается не очень, резинка уплотняющая жидковата. В общем одним словом там подсасывать может. Ссылка на комментарий
Andrey NSK Опубликовано 21 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2021 Дело более серьезное. Мотор ел много масла. Его поменяли. Но катализатор остался. Либо удалять, но охото сохранить и реанимировать. Ссылка на комментарий
AntonS Опубликовано 22 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2021 Присадку в топливо побывал?Она является катализатором горения.https://liquimoly.ru/catalog/spetsialnye-sredstva/prisadka-dlya-ochistki-sazhevogo-filtra-diesel-partikelfilter-schutz-399716610/ Ссылка на комментарий
Andrey NSK Опубликовано 22 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2021 Думаю в топливо уже нет смысла при такой забитости. Надо мыть прямо спецхимиий. Может есть у кого положительный опыт. Ссылка на комментарий
AntonS Опубликовано 22 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2021 Там вроде какую то жижу подают через отверстия датчика кислорода.Был такой ролик на ютубПоищи Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 22 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2021 Дело более серьезное. Мотор ел много масла. Его поменяли. Но катализатор остался. Либо удалять, но охото сохранить и реанимировать.интересно материал подаете, в процессе выясняется что на самом деле куча проблем и мотор контрактный Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 22 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2021 95% заполнения чем мерили?Через 5% пойдет штатный прожиг, не более того.Вот если заполнение случится после прожига менее, чем через 300 км, вот тогда проблема.Я не знаю, есть ли вообще параметр - заполнение фильтра в граммах. Может в MDI есть. Во всех остальных сканерах нет этого. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 22 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2021 MDI тот же Tech 2, только беспроводной. Параметры он теже считывает. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти