Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Достал прожиг


Рекомендуемые сообщения

можете еще присадку в лить в топливо для сажевого, вдруг поможет, я периодически раз в 20-30 тыс км использую вот эту 2298 от ликви моли

у меня изза нее ошибка по форсунке выскочила чуть к замене не привело, с такими присадками аккуратнее надо

Ссылка на комментарий

У нас луку представляет "Уралнефтепродукт", и транспорт у них вроде свой

 

Как раз ваш Лукойл-Уралнефтепродукт и имеет управление в Башкирии. Может вам и возят башкирские нефтепродукты.

А на их транспорте указан бренд Лукойл?

Ссылка на комментарий

можно попробовать вот эту https://suprotec.ru/produktsiya-suprotec/prisadki-v-toplivo/cleaner-diesel/ , я ее периодически использую, только не лейте всю бутылку разом,  примерно треть.

Ссылка на комментарий

была у меня история одним летом, прожиги жарили через каждые 100-160 км, а перед этим была залита "настоящая" солярка на самой настоящей лукойл заправке. С тех пор на газпроме, у нас он лучше чем лукойл.

Сервисный прожиг полезен тем что в процессе идет диагностика оборудования системы прожига и если че не так будет аларм. Прожиг на месте может быть завершен преждевременно , делается это чтобы избежать повреждений изза перегрева, примерно минут 10. Оптимально это двигаться на скорости 40-80, при 100 и выше будет переохлаждение набегающим потоком и затянется на длительное время при этом расход будет повышенным.

В вашем случае лучше сразу сделать сервисный а там дальше видно будет.

По прожигам две картинки. Тот и другой отключились по времени 20 минут, дожглись до 8% и 4% соответственно. На месте - удалось остановиться не сразу, а на трассе - въехал в нас.пункт, пытался дожечь на месте, но не успел -время вышло. Трасса 13 мая, на месте 4 марта. В январе заливал присадку от винс, 2 прожига с присадкой результат 0, заполнение как обычно 250 км.  

post-9331-0-84241700-1497788859_thumb.jpg

post-9331-0-94165200-1497788886_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

По прожигам две картинки. Тот и другой отключились по времени 20 минут, дожглись до 8% и 4% соответственно. На месте - удалось остановиться не сразу, а на трассе - въехал в нас.пункт, пытался дожечь на месте, но не успел -время вышло. Трасса 13 мая, на месте 4 марта. В январе заливал присадку от винс, 2 прожига с присадкой результат 0, заполнение как обычно 250 км.  

 

и что должно быть из этого понятно?

Ссылка на комментарий

и что должно быть из этого понятно?

 

Прежде всего то, что реальные прожиги не соответствуют вашим выводам.

Преждевременно не заканчиваются, 20 минут ограничение для любого прожига. При перегреве должно отрубать сразу. Остановить можно

При сервисном прожиге какая диагностика и какого оборудования прожига выполняется? Контроль температуры СФ и все! 

Не выдувает температуру при скорости 100 км\ч и не затягивается прожиг более 20 минут.

 

И еще понятно, что основная наша беда, которая видна в начале первого графика, это невозможность разогреть фильтр до 600 градусов в режиме городского движения. 

Видны обороты двигателя, при которых на месте можно качественно прожечься, шкала RPM  справа. 

Ссылка на комментарий

Я в том году имел путь на Абхазию.

Все прожиги были короткими.

И заполнение было 10-30% из за трассовой езды каждые 800км.

И еще. 

Похоже,  что на других авто пассивная регенерация правильнее работает.

А у нас какой то холодный выхлоп...

Ссылка на комментарий

 

и что должно быть из этого понятно?

 

Прежде всего то, что реальные прожиги не соответствуют вашим выводам.

Преждевременно не заканчиваются, 20 минут ограничение для любого прожига. При перегреве должно отрубать сразу. Остановить можно

При сервисном прожиге какая диагностика и какого оборудования прожига выполняется? Контроль температуры СФ и все! 

Не выдувает температуру при скорости 100 км\ч и не затягивается прожиг более 20 минут.

 

И еще понятно, что основная наша беда, которая видна в начале первого графика, это невозможность разогреть фильтр до 600 градусов в режиме городского движения. 

Видны обороты двигателя, при которых на месте можно качественно прожечься, шкала RPM  справа. 

 

это не мои выводы, в тисе все расписано

Ссылка на комментарий

Я в том году имел путь на Абхазию.

Все прожиги были короткими.

И заполнение было 10-30% из за трассовой езды каждые 800км.

В том году по пути на юг и обратно тоже было ощущение, что прожиги короткие, но логи не писал, а ощущения к делу не пришьешь . Проверю в августе. 

На картинке выше трассовый прожиг в Волгоградской обл. по пробегу 800км при заполнении 75%. За день перед поездкой прожигался в городе на ходу по пробегу 800 при 97%(ну не дотянул) и в 0 заполнение сбросилось с 21%. 

Ссылка на комментарий

То есть излечить неисправность не входит в сам процесс.

Как в платной медицине, подарим деньги за что угодно, только не за лечение?

Вперед!

Если человек упорно хочет заливать халяву, не меняя ничего, то он скоро поменяет топливную.

И наэкомится.

И будет потом орать, что дизель гавно.

Ни кого не хочу уговаривать, нравится мудохатся с прожигами пожалуйста берегите природу , меняйте 100 заправок все равно рано или поздно его удалите.Лично я после его удаления вижу только одни плюсы,не привязан к конкретным заправкам,заправляюсь где хочу ,расход топлива стал меньше,машина едет по ощущениям как то бодрее

Ссылка на комментарий

Вот накинулись на человека. А ведь всего лишь про прожиг спросил. Меня например тоже прожиги вымораживают, хотя по большей части (процентов 95 случаев) заправляюсь на Shell.

Заметил что прожиг включается когда после размеренной езды начинаешь гарцевать (на МКАД например за 140 выходишь).

В принципе снижение времени поездки за счет увеличения скорости нивелируется неспешным курением в течение 20 минут возле дома под вонь прожига.

Для себя решил, что в октябре (когда закончится гарантия) удалю сажевик и всё. Вопросы экологии и выброса сажи прошу адресовывать КАМАЗам и прочей чадящей технике.

Ссылка на комментарий

Удаление сажевого ни как не влияет на гарантию, удаляйте, даже не раздумывайте)

 

второй год пошел, доволен, як слон!

Ссылка на комментарий

Раз Лукойл здесь полоскают, то давайте уж озвучим, как определить - франшизная заправка Лукойл или настоящая?

Изменено пользователем knight
Ссылка на комментарий

Никто тут не полоскает.

Человеку предложили залить другого топлива.

На пробу.

А из этого вышло 4 страницы...

Ссылка на комментарий

У нас на Луке продается дизель двух видов: 1. Дизель.2. Дизель- Экто. Разница в цене около 2- р . Цена на просто дизель очень близка к газпромовскому .Говорят он и есть франшизный  с Омского газпромовского НПЗ.


Посмотрел посмотрел по ссылке франшизная заправка Лукойл или настоящая?, просто дизель отсутствует.

Ссылка на комментарий
У нас только фирменные заправки Лукойл и на них только Дизель Экто. В Омске помню на 2013-й год было всего 3 франшизных заправки Лукойл по АЗС-Локатору Лукойла. У вас же территория ГПН.
Ссылка на комментарий

Ну и как понять, какая это - https://auto.lukoil.ru/ru/ProductsAndServices/PetrolStation?type=gasStation&id=104802

ЭКТО нет дизеля ни на одной рядом с моим городом.

Ссылка на комментарий

А я на лукойле только экто вижу..другой нет

Кстати..вчера ехал с работы и опять прожиг был..стоял в пробке, включил нейтралку и держал обороты 1600...прожиг закончился как раз перед подъездом, во дворе дома. Сегодня завёл машину дистанционно, вышел через пять минут, включил "драйв" на коробке посмотрел минутку обороты. расход уверено не поднимался выше 0,8...хотя всегда стоял 0,9

Ссылка на комментарий

Ну и как понять, какая это - https://auto.lukoil.ru/ru/ProductsAndServices/PetrolStation?type=gasStation&id=104802

ЭКТО нет дизеля ни на одной рядом с моим городом.

Я по сайту вообще не нашел в МСК регионе ДТ ЭКТО ни одной.

На тех что заправляюсь - кассовый чек ДТ ЭКТО, но по сайту ДТ ЕВРО. Херь какая то.

 

Но мой вопрос изначально другой - как франшизную заправку определить? Я вот не различаю..

Ссылка на комментарий

не просто, а очень просто. втыкаешь на чек. если ооо роги-ноги - франшиза, если лукойл-нефтепродукт-зажопинск - родная.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...