Евгений26 Опубликовано 4 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2017 Почитал про эти жижки.Интересная штука и стоит ее попробовать тем, у кого сажевый остался.Смысл - введение присадки позволяет эффективно очищать сажевый не при 550-600 градусах без присадки, а при 400-450 с ней.Иными словами пассивная регенерация будет иметь место и активная регенерация возможна даже в пробках города.Вот только почему GM эту систему не скопировал.И вопрос дозировки в случае применения самостоятельно тоже есть. Ссылка на комментарий
Oleg;) Опубликовано 4 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2017 Почитал про эти жижки.Интересная штука и стоит ее попробовать тем, у кого сажевый остался.Смысл - введение присадки позволяет эффективно очищать сажевый не при 550-600 градусах без присадки, а при 400-450 с ней.Иными словами пассивная регенерация будет иметь место и активная регенерация возможна даже в пробках города.Вот только почему GM эту систему не скопировал.И вопрос дозировки в случае применения самостоятельно тоже есть.Ох и вредный же вы Евгений)). Сначала полное недоверие, а после самостоятельного ознакомления мнение меняется. Был такой апостол Фома)) Забрал вчера машину после промывки СФ. Чек сняли, сказали что хуже точно не будет и вообще это операция скорее профилактическая, а не лечебная. Как выполнялась сама промывка я естественно не видел. Дополнительно вчера залил при заправке Langzeit Diesel Addidiv от Ликвимоли. Хотел залить их же очиститель сажевого фильтра Diesel Partikelfilter Schutz, но не было в наличии. Чек загорелся примерно через 15 км))) Перед этим дважды кратковременно загоралась машинка с ключиком. Двигатель сначала стал привычно подтупливать, но ещё через 20 км тупость пропала. Сегодня утром ехал с дачи до Москвы ~ 50 км по Киевскому шоссе и по городу, по движку вопросов не было, но чек пока не исчез. Отработаю это топливо и следующий топливный "коктейль" сделаю с очистителем СФ. Пока так. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 4 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2017 Про жижки, что нам выложил наш белорусский друг - они как бы узкомарочные, мало того, еще и от производителя авто.Ну а вам, Олег, я написал, что эффекта от промыкви будет ноль.Но вы же не поверили. Ну и вредный же вы. С полным недоверием... Ссылка на комментарий
Oleg;) Опубликовано 4 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2017 Про жижки, что нам выложил наш белорусский друг - они как бы узкомарочные, мало того, еще и от производителя авто.Ну а вам, Олег, я написал, что эффекта от промыкви будет ноль.Но вы же не поверили. Ну и вредный же вы. С полным недоверием...Я пока все же не готов подтвердить нулевой эффект от промывки. Если процесс был выполнен правильно, то какая-то (пусть не вся) часть сажи была из фильтра удалена. Процесс аналогичен с мойкой решеток для гриля или шампуров. Сначала обработка спецжидкостью для разжижения, затем удаление под струей воды с механическим воздействием. Вот только СФ ёршиком не достанешь). Ссылка на комментарий
yt62 Опубликовано 4 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2017 Был такой апостол Фома)) Забрал вчера машину после промывки СФ. Чек сняли, сказали что хуже точно не будет и вообще это операция скорее профилактическая, а не лечебная. Как выполнялась сама промывка я естественно не видел. Дополнительно вчера залил при заправке Langzeit Diesel Addidiv от Ликвимоли. Хотел залить их же очиститель сажевого фильтра Diesel Partikelfilter Schutz, но не было в наличии. Чек загорелся примерно через 15 км))) Перед этим дважды кратковременно загоралась машинка с ключиком. Двигатель сначала стал привычно подтупливать, но ещё через 20 км тупость пропала. Сегодня утром ехал с дачи до Москвы ~ 50 км по Киевскому шоссе и по городу, по движку вопросов не было, но чек пока не исчез. Отработаю это топливо и следующий топливный "коктейль" сделаю с очистителем СФ. Пока так. Вам бы датчик дифдавления посмотреть. Фильтр может и чистый, а что показывает датчик? Ссылка на комментарий
Oleg;) Опубликовано 4 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2017 Был такой апостол Фома)) Забрал вчера машину после промывки СФ. Чек сняли, сказали что хуже точно не будет и вообще это операция скорее профилактическая, а не лечебная. Как выполнялась сама промывка я естественно не видел. Дополнительно вчера залил при заправке Langzeit Diesel Addidiv от Ликвимоли. Хотел залить их же очиститель сажевого фильтра Diesel Partikelfilter Schutz, но не было в наличии. Чек загорелся примерно через 15 км))) Перед этим дважды кратковременно загоралась машинка с ключиком. Двигатель сначала стал привычно подтупливать, но ещё через 20 км тупость пропала. Сегодня утром ехал с дачи до Москвы ~ 50 км по Киевскому шоссе и по городу, по движку вопросов не было, но чек пока не исчез. Отработаю это топливо и следующий топливный "коктейль" сделаю с очистителем СФ. Пока так. Вам бы датчик дифдавления посмотреть. Фильтр может и чистый, а что показывает датчик?Вы имеете ввиду перепад давления до и после фильтра? Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 4 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2017 Нет. Состояние самого датчика. В чем он, в саже сухой, или в "гудроне" Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 4 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2017 kaibДатчик дифдавления не может быть в саже и тем более гудроне - он в 20 см от сажевого и в него ничего не попадает. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 4 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2017 Почитал про эти жижки.Интересная штука и стоит ее попробовать тем, у кого сажевый остался.Смысл - введение присадки позволяет эффективно очищать сажевый не при 550-600 градусах без присадки, а при 400-450 с ней.Иными словами пассивная регенерация будет иметь место и активная регенерация возможна даже в пробках города.Вот только почему GM эту систему не скопировал.И вопрос дозировки в случае применения самостоятельно тоже есть.Ох и вредный же вы Евгений)). Сначала полное недоверие, а после самостоятельного ознакомления мнение меняется.Был такой апостол Фома)) Забрал вчера машину после промывки СФ. Чек сняли, сказали что хуже точно не будет и вообще это операция скорее профилактическая, а не лечебная. Как выполнялась сама промывка я естественно не видел. Дополнительно вчера залил при заправке Langzeit Diesel Addidiv от Ликвимоли. Хотел залить их же очиститель сажевого фильтра Diesel Partikelfilter Schutz, но не было в наличии. Чек загорелся примерно через 15 км))) Перед этим дважды кратковременно загоралась машинка с ключиком. Двигатель сначала стал привычно подтупливать, но ещё через 20 км тупость пропала. Сегодня утром ехал с дачи до Москвы ~ 50 км по Киевскому шоссе и по городу, по движку вопросов не было, но чек пока не исчез. Отработаю это топливо и следующий топливный "коктейль" сделаю с очистителем СФ. Пока так. в прошлом году я залил эту "жидкость" в итоге получил умирание форсунки, хорошо что не поторопился и не стал менять за 50к за одну штуку. Вы полегче с подобными жижами. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 4 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2017 kaibДатчик дифдавления не может быть в саже и тем более гудроне - он в 20 см от сажевого и в него ничего не попадает.ну это же его периодически чистить нужно карбклинером? может обозвал его не правильно, но тут такие фото выкладывали с ним... весь был заросший липкой сажей. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 4 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2017 То, что переодически нужно чистить - датчик давления наддува во впускном коллекторе.А датчик дифференциального давления в 20 см от сажевого фильтра, соединенный с сажевым двумя трубками. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 4 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2017 Виноват. Исправлюсь! Ссылка на комментарий
yt62 Опубликовано 4 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2017 Вы имеете ввиду перепад давления до и после фильтра? Да, для начала перепад, на ХХ и на 2000-2500 об. Ссылка на комментарий
Oleg;) Опубликовано 5 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2017 Вы имеете ввиду перепад давления до и после фильтра? Да, для начала перепад, на ХХ и на 2000-2500 об.Проверяли на ХХ. Сначала нормально, потом давление начинает расти. После прогазовки падает. Датчик давления наддува на выпускном коллекторе тоже почистили, был грязный. Ссылка на комментарий
Oleg;) Опубликовано 5 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2017 в прошлом году я залил эту "жидкость" в итоге получил умирание форсунки, хорошо что не поторопился и не стал менять за 50к за одну штуку. Вы полегче с подобными жижами.[/ Да, вероятность засорения форсунок вполне допускается. При добавлении надо не допускать превышения концентрации жидкости в топливе, дозировать в соответствии с рекомендациями. В 90-х товарищ мой залил в бак своей Волги двойную дозу очистителя карбюратора. Они тогда только начинали появляться. В результате отъело всю грязь в баке и бензопроводе, и наглухо забило карбюратор)) Пришлось покупать новый) Ссылка на комментарий
Oleg;) Опубликовано 4 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 Похоже я решил проблему прожига и сажевого фильтра. Прочитал как DemonKarelia устранял утечку наддувочного воздуха и сразу полез проверять шланги. Нижний был целый, а верхний прямой лопнул сантиметров на 8, при чём по нижней образующей. Подходящей замены сразу не нашлось, поэтому использовал сантехнический армированный скотч. 4 слоя показалось достаточным. Машина преобразилась!)) Проехал 50 км, раза 3 в движении поднимал кратковременно обороты до 3500-4000 и каждый раз вылетало облако сажи. На следующий день после запуска двигателя погас чек, сажи тоже больше не наблюдается. В топливе присутствовала присадка для очистки сажевых фильтров Ликвимоли. Завтра куплю силиконовый шланг и в выходные заменю. Вывод: топливо ни при чём, датчики тоже. Руки чешутся треснуть по шее этим шлангом того инженера, который его туда поставил)) 1 Ссылка на комментарий
bolex Опубликовано 5 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 Наверное этот пост надо перенести сюда https://www.antara-club.ru/index.php/topic/7241-utechki-nadduvochnogo-vozdukha-chernyi-dym-iz-vykhl/ Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 5 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 image.jpegПохоже я решил проблему прожига и сажевого фильтра. Прочитал как DemonKarelia устранял утечку наддувочного воздуха и сразу полез проверять шланги. Нижний был целый, а верхний прямой лопнул сантиметров на 8, при чём по нижней образующей. Подходящей замены сразу не нашлось, поэтому использовал сантехнический армированный скотч. 4 слоя показалось достаточным. Машина преобразилась!)) Проехал 50 км, раза 3 в движении поднимал кратковременно обороты до 3500-4000 и каждый раз вылетало облако сажи. На следующий день после запуска двигателя погас чек, сажи тоже больше не наблюдается. В топливе присутствовала присадка для очистки сажевых фильтров Ликвимоли. Завтра куплю силиконовый шланг и в выходные заменю.Вывод: топливо ни при чём, датчики тоже. Руки чешутся треснуть по шее этим шлангом того инженера, который его туда поставил))А вы знаете, что большинство сначала сажевый удаляют, а потом понимают, что проблема не решена и начинаются поиски самой неисправности. Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 5 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 А вы не думали, что не у всех, кто жалуется на сажевый фильтр, в действительности есть какие-то проблемы? :D: Ссылка на комментарий
Oleg;) Опубликовано 5 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 Наверное этот пост надо перенести сюда https://www.antara-club.ru/index.php/topic/7241-utechki-nadduvochnogo-vozdukha-chernyi-dym-iz-vykhl/Там и так все об этом знают)) Забыл сказать огромное спасибо DemonKarelia и всем остальным, кто поднял эту тему. Удачи вам мужики! Ссылка на комментарий
Oleg;) Опубликовано 5 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 image.jpegПохоже я решил проблему прожига и сажевого фильтра. Прочитал как DemonKarelia устранял утечку наддувочного воздуха и сразу полез проверять шланги. Нижний был целый, а верхний прямой лопнул сантиметров на 8, при чём по нижней образующей. Подходящей замены сразу не нашлось, поэтому использовал сантехнический армированный скотч. 4 слоя показалось достаточным. Машина преобразилась!)) Проехал 50 км, раза 3 в движении поднимал кратковременно обороты до 3500-4000 и каждый раз вылетало облако сажи. На следующий день после запуска двигателя погас чек, сажи тоже больше не наблюдается. В топливе присутствовала присадка для очистки сажевых фильтров Ликвимоли. Завтра куплю силиконовый шланг и в выходные заменю.Вывод: топливо ни при чём, датчики тоже. Руки чешутся треснуть по шее этим шлангом того инженера, который его туда поставил)) А вы знаете, что большинство сначала сажевый удаляют, а потом понимают, что проблема не решена и начинаются поиски самой неисправности.Вы кажется тоже в их числе;) Мне в каждом сервисе предлагали его удалить, а заодно и катализатор. Почти созрел уже на эту операцию, но что-то удерживало. Странно конечно, что дизелисты-механики об этом не догадались. Избыточно богатую смесь связывали с засорением СФ или неэффективной работой турбокомпрессора. Ещё раз спасибо DEMONKarelia! Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 5 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 А вы не думали, что не у всех, кто жалуется на сажевый фильтр, в действительности есть какие-то проблемы? :D:Не думаю.При исправном двигателе сажи по сути нет. А я удалил сажевый как раз не из за проблем.Я не кричал - достал прожиг.Шел к этому шагу долго и осознанно. Ссылка на комментарий
ANTиDen Опубликовано 5 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 Да простят мое незнание опытные дизелисты!У меня первый авто дизельный,всегда слышал про проблемы дизелей по форсункам и СФ.Но после того,как взял дизель и почувствовал его тягу,готов мириться с этим.Вот только я никак не пойму,в какой момент происходит прожиг СФ? На приборке никакие индикаторы не загораются...Буквально недавно вернулся с поездки к морю и ни разу по трассе лампочка прожига не светилась.А так в основном у меня минимальные среднесуточные пробеги в городском режиме.Может у меня СФ вообще удален первым владельцем?) Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 5 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 Прожиг в идеале каждые 800 км без лампы.Может быть с дымком из трубы, но это редко.Запах не перепутать, расход увеличивается вдвое-втрое, доится в идеале до 20 минут.Если у вас все так - у вас все нормально.Если всего этого нет - нет у вас сажевого. Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 5 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 (изменено) Ну я кричал, что достал прожиг. Удалил СФ и ни разу не пожалел. И так-то это все не означает, что мой авто был изначально не исправен) Просто это GM и все. Изменено 5 сентября, 2017 пользователем Provider Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти