Provider Опубликовано 27 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2019 А как же забота о воздухе? Задайте этот вопрос водителям коптящих фур :lol2: Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 27 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2019 А как же забота о воздухе? Задайте этот вопрос водителям коптящих фур :lol2: так каждый трак для экологии мочевину льет в себя... Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 27 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2019 А что льют на ТЭЦ или на кораблях, которые вообще на мазуте работают? Сколько они выбрасывают сажи?Кстати, не раз видел разобранные выпускные системы,и там трубы после сажевого были черные. Э? Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 27 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2019 так каждый трак для экологии мочевину льет в себя... Так это у вас, а у нас далеко не каждый. Батька ваш наверняка следит за этим)Намедни вот пришлось немного поплестись за МАЗ 500, сколько с него копоти это ппц! И какого хрена он еще передвигается по дорогам??! Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 27 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2019 (изменено) https://www.youtube.com/watch?v=trKF55sy6EI&feature=player_embedded :) а нам впаривают про выхлоп автомобиля. Изменено 27 июня, 2019 пользователем zeratul896 Ссылка на комментарий
bolex Опубликовано 28 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2019 https://www.youtube.com/watch?v=trKF55sy6EI&feature=player_embedded :) а нам впаривают про выхлоп автомобиля.Через день у себя вижу такое (в нашей деревне нет электротяги), поэтому долго не заморачивался по удалению сажевого. Ссылка на комментарий
seat Опубликовано 28 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2019 Судовые дизели - основные загрязнители атмосферы из всех существующих на сегодняшний момент ДВС. Ссылка на комментарий
Blocker Опубликовано 28 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2019 Удалить СФ ,заглушить ЕГР , программно и физических- и ни каких проблем Одни плюсы. Весь остальной трёп про экологию- в основном бла- бла. Одно извержение одного вулкана замирает экологию больше,чем весь мировой автопром вместе взятый. И ничего,как то справляется природа- матушка.Делать просто надо не а "гараже". Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 28 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2019 Удалить СФ ,заглушить ЕГР , программно и физических- и ни каких проблем Одни плюсы. Весь остальной трёп про экологию- в основном бла- бла. Одно извержение одного вулкана замирает экологию больше,чем весь мировой автопром вместе взятый. И ничего,как то справляется природа- матушка.Делать просто надо не а "гараже". А вот европейские ученые-исследователи имея данные пришли к выводу, что именно выбросы в атмосферу выхлопов двс увеличили в разы заболеваемость раком.Поэтому нормы и ужесточают... Ссылка на комментарий
gremih Опубликовано 28 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2019 после выреза СФ при нажатии на газ в момент ускорения облако черного дыма, как трактор почти :D: :mad:видимо при создании дизеля (в частности 2.0) инженеры не учитывали что кто-то будет ездить без СФ. Если нет резкого нажатия на газ то и дыма нет. Ссылка на комментарий
Blocker Опубликовано 28 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2019 Уже год езжу без СФ.Специально просил друзей наблюдать за выхлопом у меня,в разных режимах. Видимой сажи нет От слова совсем. Нет им доверия) Достали они уже инженеров со своим дизельгейтом. Что то тут не так...Имхо онкология начинается на продуктовых полках. Достаточно прочитать состав. От"Е" рчбит а глазах. И это "Е" пришло оттуда между прочим.Удалить СФ ,заглушить ЕГР , программно и физических- и ни каких проблем Одни плюсы. Весь остальной трёп про экологию- в основном бла- бла. Одно извержение одного вулкана замирает экологию больше,чем весь мировой автопром вместе взятый. И ничего,как то справляется природа- матушка.Делать просто надо не а "гараже". А вот европейские ученые-исследователи имея данные пришли к выводу, что именно выбросы в атмосферу выхлопов двс увеличили в разы заболеваемость раком.Поэтому нормы и ужесточают... Ссылка на комментарий
Алексей13 Опубликовано 16 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2019 Подскажите пожалуйста , а должна лампа прожига на панели светится при каждом прожигаем ? А то прожиги по расходу вижу , а вот лампу на панели уже давно не наблюдал, или она только в эко режиме? Ссылка на комментарий
Blocker Опубликовано 16 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2019 Она загорается только в аварийном режиме СФ.Во всех остальных случаях можно определить только по мгновенному расходу и по запаху) Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 16 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2019 если скучаете по лампе-не дайте прожигу завершиться 3 раза подряд! Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 16 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2019 вообще-то она еще загорается после принудительно остановленных 4-х попыток прожигов... и в этом нет ничего страшного... летом в сильную жару в городском режиме прожиги и до 200-300 км могут доходить...не нужно этого бояться. 1 Ссылка на комментарий
Алексей13 Опубликовано 19 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2019 Спасибо! Все понял! Ссылка на комментарий
seat Опубликовано 23 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2019 Прокатился до Должанки 1600 км. Солярка Газпром и Роснефть. Прожиг стандартно каждые 800 км.Расход 7.3 при средней скорости 75 и паре пробок по часу в Москве и на М-4. Ссылка на комментарий
BVV83 Опубликовано 25 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2019 (изменено) У меня прожиги почти каждые 100-150км начались... Так уже на протяжении 1000км. ДТ Танеко,либо очень редко BP, прожиги завершаю до конца,авто не глушу. Расход средний 7,9л/100км при средней скорости 33 км/ч. Воздушный фильтр меняю каждые 15т.км,ставлю Сакуру (доп.мембрана на нем есть) Есть ли смысл съездить на сервис и через mdi сделать программный прожиг? Изменено 25 июля, 2019 пользователем BVV83 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 25 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2019 Смысла нет.Искать дырки в патрубках. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 25 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2019 У меня прожиги почти каждые 100-150км начались... Так уже на протяжении 1000км. ДТ Танеко,либо очень редко BP, прожиги завершаю до конца,авто не глушу. Расход средний 7,9л/100км при средней скорости 33 км/ч. Воздушный фильтр меняю каждые 15т.км,ставлю Сакуру (доп.мембрана на нем есть) Есть ли смысл съездить на сервис и через mdi сделать программный прожиг?А "не глушу" это просто на ХХ молотит? Или поддаете газку до 1.2-1.5 rpm? Ссылка на комментарий
Blocker Опубликовано 25 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2019 Удалить физически и програмно в грамотной конторе. Перейти на нормальное полнозольное масло. Сами услышите,как вас двигатель благодарит.) 1 1 Ссылка на комментарий
BVV83 Опубликовано 25 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2019 У меня прожиги почти каждые 100-150км начались... Так уже на протяжении 1000км. ДТ Танеко,либо очень редко BP, прожиги завершаю до конца,авто не глушу. Расход средний 7,9л/100км при средней скорости 33 км/ч. Воздушный фильтр меняю каждые 15т.км,ставлю Сакуру (доп.мембрана на нем есть) Есть ли смысл съездить на сервис и через mdi сделать программный прожиг?А "не глушу" это просто на ХХ молотит? Или поддаете газку до 1.2-1.5 rpm? Когда как. Пробовал и поддавливать 1,5-2т.об и просто ждать на хх(обороты при прожиге все равно на 250-300 выше,чем на хх). Что при одном,что при другом ожидании завершения прожига разницы во времени осуществления прожига и в поведении авто после него не заметил. Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 25 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2019 Из изысканий местных старожил в голове остался такой алгоритм:Если прожигаться на холостых, то прожиг завершиться "по времени" (или по макс тем-ре СФ), но сам СФ не особо очиститься. Если прожигаться на оборотах и при этом никуда не двигаться, то прожиг завершиться по достижению максимальной тем-ры СФ, при этом сам фильтр, как и в первом случае, также "не дожгется". Лучше всего прожигаться на ходу и на оборотах, но и данном случае есть ньюанс - важно не слишком сильно охладить СФ набегающим потоком воздуха, иначе он опять "не дожгется". Хотя давно это было, а может и не правда, или понял не так... ))) Удалить и забыть - лучшее решение! ;) Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 26 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2019 Удалить и забыть... не получится.Потом будет долгое мучение с облаками сажи за собой.Сейчас постоянные прожиги - индикатор того, что что то не так.А именно либо дыра в патрубках, либо льют форсунки. Ссылка на комментарий
FLASH770 Опубликовано 26 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2019 Удалить физически и програмно в грамотной конторе. Перейти на нормальное полнозольное масло. Сами услышите,как вас двигатель благодарит.)Я после удаления сажевого так и продолжаю заливать GM Dexos 2 ,были мысли перейти на другое полнозольное масло, только вот не знаю какое лучше залить? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти