Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Замена топливных фильтров на 2.2 (184 л.с.)


Ленин1

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Думаю другим будет тоже интересен процесс узнать.

Каков порядок замены топливных фильтров,  одинаковые ли они, для чего их два, нужно ли что то отключать при замене, нужно ли удалять воздух при замене пропиткой и сливом топлива путём прокачки насосом,  при каком положении авто возможна замена фильтров?

 

Опубликовано

Есть 20 с лишним страниц рассуждений и мыслей, а не конкретных инструкций.

Опубликовано

Хотите инструкцию? Держите.

1. Откручиваете крестовой отверткой сбросник для воды.

2. Начинает течь топливо, сбрасывается давление в системе

3. Откручиваете фильтра

4. Ставите новые элементы. Они одинаковые

5. Несколько раз повернуть ключ в замке зажигания, чтобы прокачать систему.

Все. Можно ездить. И закрывать тему!)

Опубликовано

Хотите инструкцию? Держите.

1. Откручиваете крестовой отверткой сбросник для воды.

2. Начинает течь топливо, сбрасывается давление в системе

3. Откручиваете фильтра

4. Ставите новые элементы. Они одинаковые

5. Несколько раз повернуть ключ в замке зажигания, чтобы прокачать систему.

Все. Можно ездить. И закрывать тему!)

ну "генерал очевидность" а мы то тут с 12 года сидели и не знали как менять то, вот счастья то нам сколько :rofl:

Опубликовано

Так я не вам вроде это писал. А товарищу ленину. Он не хочет читать ту тему

Хотел конкре ную инструкцию. Я после 3 смен фильтра у себя самостоятельно виду ее так

Опубликовано

Так,вроде,все,это есть в соответствующих темах по дизелю 2.2!

Согласен. Все предельно ясно описано и разжевано.
Опубликовано

 

Хотите инструкцию? Держите.

1. Откручиваете крестовой отверткой сбросник для воды.

2. Начинает течь топливо, сбрасывается давление в системе

3. Откручиваете фильтра

4. Ставите новые элементы. Они одинаковые

5. Несколько раз повернуть ключ в замке зажигания, чтобы прокачать систему.

Все. Можно ездить. И закрывать тему!)

ну "генерал очевидность" а мы то тут с 12 года сидели и не знали как менять то, вот счастья то нам сколько :rofl:

 

Вот именно вы сидите с 12 года и  разводите флуд во всех темах такой что найти нужный пост не реально, просидел 2 дня в поисках  читая посты вроди ваших.

Опубликовано

Хотите инструкцию? Держите.

1. Откручиваете крестовой отверткой сбросник для воды.

2. Начинает течь топливо, сбрасывается давление в системе

3. Откручиваете фильтра

4. Ставите новые элементы. Они одинаковые

5. Несколько раз повернуть ключ в замке зажигания, чтобы прокачать систему.

Все. Можно ездить. И закрывать тему!)

Спасибо за дельную информацию, а вот такой вопрос если фильтра установить и прокачать, то куда  пойдёт воздух?  На обыкновенных дизелях нужно откручивать трубку что бы спустить воздух. 

все реально искать надо уметь

Не спорю, при условии когда ты на форуме   давным давно. Я сам не люблю когда много однобразных тем, но тут реально как найти я не знаю пробовал и так и едак, в итоге одна тема  ещё с дорестайла где толком не чего нету. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...