Ленин1 Опубликовано 22 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2017 Думаю другим будет тоже интересен процесс узнать.Каков порядок замены топливных фильтров, одинаковые ли они, для чего их два, нужно ли что то отключать при замене, нужно ли удалять воздух при замене пропиткой и сливом топлива путём прокачки насосом, при каком положении авто возможна замена фильтров?
snake Опубликовано 22 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2017 Так,вроде,все,это есть в соответствующих темах по дизелю 2.2!
Ленин1 Опубликовано 23 июня, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 23 июня, 2017 Есть 20 с лишним страниц рассуждений и мыслей, а не конкретных инструкций.
kaib Опубликовано 23 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2017 Хотите инструкцию? Держите.1. Откручиваете крестовой отверткой сбросник для воды. 2. Начинает течь топливо, сбрасывается давление в системе3. Откручиваете фильтра4. Ставите новые элементы. Они одинаковые5. Несколько раз повернуть ключ в замке зажигания, чтобы прокачать систему. Все. Можно ездить. И закрывать тему!)
zeratul896 Опубликовано 23 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2017 Хотите инструкцию? Держите.1. Откручиваете крестовой отверткой сбросник для воды.2. Начинает течь топливо, сбрасывается давление в системе3. Откручиваете фильтра4. Ставите новые элементы. Они одинаковые5. Несколько раз повернуть ключ в замке зажигания, чтобы прокачать систему.Все. Можно ездить. И закрывать тему!)ну "генерал очевидность" а мы то тут с 12 года сидели и не знали как менять то, вот счастья то нам сколько :rofl:
kaib Опубликовано 23 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2017 Так я не вам вроде это писал. А товарищу ленину. Он не хочет читать ту тему Хотел конкре ную инструкцию. Я после 3 смен фильтра у себя самостоятельно виду ее так
Pitstop19 Опубликовано 23 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2017 Так,вроде,все,это есть в соответствующих темах по дизелю 2.2!Согласен. Все предельно ясно описано и разжевано.
Ленин1 Опубликовано 24 июня, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 24 июня, 2017 Хотите инструкцию? Держите.1. Откручиваете крестовой отверткой сбросник для воды.2. Начинает течь топливо, сбрасывается давление в системе3. Откручиваете фильтра4. Ставите новые элементы. Они одинаковые5. Несколько раз повернуть ключ в замке зажигания, чтобы прокачать систему.Все. Можно ездить. И закрывать тему!)ну "генерал очевидность" а мы то тут с 12 года сидели и не знали как менять то, вот счастья то нам сколько :rofl: Вот именно вы сидите с 12 года и разводите флуд во всех темах такой что найти нужный пост не реально, просидел 2 дня в поисках читая посты вроди ваших.
zeratul896 Опубликовано 24 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2017 все реально искать надо уметь
Ленин1 Опубликовано 24 июня, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 24 июня, 2017 Хотите инструкцию? Держите.1. Откручиваете крестовой отверткой сбросник для воды.2. Начинает течь топливо, сбрасывается давление в системе3. Откручиваете фильтра4. Ставите новые элементы. Они одинаковые5. Несколько раз повернуть ключ в замке зажигания, чтобы прокачать систему.Все. Можно ездить. И закрывать тему!)Спасибо за дельную информацию, а вот такой вопрос если фильтра установить и прокачать, то куда пойдёт воздух? На обыкновенных дизелях нужно откручивать трубку что бы спустить воздух. все реально искать надо уметьНе спорю, при условии когда ты на форуме давным давно. Я сам не люблю когда много однобразных тем, но тут реально как найти я не знаю пробовал и так и едак, в итоге одна тема ещё с дорестайла где толком не чего нету.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти