Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Утечки наддувочного воздуха, черный дым из выхлопной трубы при больших оборотах


DEMONKarelia

Рекомендуемые сообщения

 

...

Я вот по ходу без турбины езжу и ведь даже не понял, пока не тыкнули....

Ой ли? Без турбины даже на ХХ чёрный дым из трубы валит и мощность двигателя на треть меньше, там разгон как у груженого камаза будет... Не представляю как можно не заметить отсутствие турбы. 

 

Для не опытного человека! Все мы умные задним умом... Изменения видимо, происходили не сразу, я видел что динамика упала, но как то не так, кстати Wyns Спрей помогал на какой то время! Но вдруг стало совсем плохо. И Я же в ДМ корс Тула обращался! Никакие они не официалы давно, гаражный сервис! Тоже и лаура тула. Типа Бтэр выдает себя за гуру! Я еще расхерачу им отзывы!!!

Развел меня по сути на форсунки!!! Хотя с форсунками там куча нюансов, просто куча! И авторизованных центров Делфи единицы по РФ! Пару в МСК, в Рязани есть. Будьте очень внимательны при выборе спецов по форсункам! Я просто по натуре доверчивый, тем более ну раз "гуру", и возражать не станешь, но как говорится доверяй, но проверяй. Но теперь, как сервис и как человек он для меня МЕРТВ! Машина у них была 3 раза в общей сложности неделю!!! Я каждый раз говорил им, что у меня идет черный дым, что я не знаю в чем причина и по сути их это ЗАДАЧА! после "дефектовки форсунок" дым стал сизым, каптить стала меньше, но все равно под нагрузкой дым есть, То что есть недодув, я интуитивно понял это уже давно, они бы могли видеть это легко! И нахера такие диагносты? Одно слово рукожопы...

Теперь и форсунки по ходу стрекочат!

 

Я также грешил на впускной тракт и вихревые, так ошибка P200А якобы связана с ними и реально у меня был какой то странный звук, типа будто бы вихревые разболтались. И это кстати имеет место быть к 120тыс.

Так изучая эти темы, я случайно наткнулся на Вениамина и он был в Туле :D Очень толковый мужик, у него Каптива 2.2, он там восстановил впускной коллектор, мне бы в голову мысль про 3D принтер не пришла бы, вот что значит технарь настоящий.

https://www.drive2.ru/l/569623990075655622/

 

Вот он со сканером поездил со мной почти 1.5 часа! (Правда сканер и ПО новый и он толком еще не разобрался в нем). В разных режимах, и увидел недодув и то что турбина не раскрывается, она всегда в одном положении. И то что вихревые вторичны, и форсунки тоже. Но про Клапан он забыл! Он кстати турбину ремонтировал и клапана заменил сразу.

 

Также у меня была экзотическая версия, что сдох и ДМРВ (что на воздушном), т.к при его откл, авто ехало резвее! И расход падал. Но Я упросил поставить донорский дважды и понял, что разницы нет. Чисто самовнушение, хотя всеже с ДМРВ с каптивы, машинка ехала чуть резвее. Т.е может мой и врет, но незначительно.

 

Чтобы окончательно снять все подозрения, Я решил задать уже вопрос здесь. Примерно, куда копать было понятно. На мои мытарства откликнулся Евгений 26 :D Ну была не была, мне благо не очень далеко, 1.8 часа, провели мы с ним наверное часа 2.

Он проверил и "дефектованные форсунки", оказалось 2я переливает в обратку аж в 2 раза! Другие тоже не идеал.

 

Дальше, начались игры с Торком и Сканером, на всякий случай дали просраться Катализатору, хотя по данным ЭБУ кат не забит, но выгорал он долго. Во время выгорания дыма не было! Но жарило ощутимо. Никакой разницы не было.

 

Сканер показывал все тоже, недодув и турбина. И тут уже в конце Торком, случайно заметили, что пропали данные с "Клапана турбины" поз 6 на схеме, при чем при запуске авто они есть, а потом внезапно исчезают, видимо ЭБУ подает напряжение, но видя, что результата нет, просто отключает (ИМХО)

 

P.S.

Вчера с большими трудом смог открутить болты этого клапана! Вспомнив матерей узкоглазых инженеров не один раз!  :angry42:

Но это полдела, оказалось, что там штекер, который не вытягивается и не в какую не поддается снятию! Увидеть толком его не возможно, как его снять ума не приложу пока.

Если у вас толстые запястья, пальцы колбаски и пивной живот, туда вам лучше не лезть, только после сдачи ГТО :beach: . Если сниму, опишу процесс полностью...

Изменено пользователем Prjanik
Ссылка на комментарий

пока не понял какой клапан.... возможно актуатор турбины.. и ему не хватает ваккума

 

ваккум часто на дизелях, который идет на актуатор  или клапан управления турбиной подается еще через электромеханический клапан.

 

кстати на Z20DMH дорестайловом актуатор турбины чисто элетро-механический без ваккумного сопровождения.

aktuator-turbiny-antara-captiva-22-dci-4

Ссылка на комментарий

Да Дмитрий, конечно на эмоциях, поэтому попутал много чего.

Из 4х фопсунок у него 3ая сливает больше других, но это не прям криминал...

И клапан у него перестает выдавать показания своего положения. Но только этот клапан привода геометрии впуска, а не прмвода лопаток турбины. И ошибки кстати нет на это.

И ошибка Р200А  вообще серая и есть на любом дизеле.

Она никогда не зажжет чек на приборке, сказал же забить на это, но Дмитрий еще упертее меня.

Раза 3 повторил - проверь патрубок.

Но хочется пойти якобы "правильным" путем аж не в терпеж...

Ссылка на комментарий

Я смотрел патрубок до этого. Но сейчас нужно заменить Клапан поз 6 (25183170, кто как его называет, их два!), следом может дойду до поз 8

Дальше до патрубка интеркулера. Эмоции у меня правильные ибо, Я доверился типа официалам, у которых должны быть все инструменты для диагностики и опыт и время. Это не гаражный сервис. Но ладно там форсунки перебрали бы качественно, но нет, после узнал, что куча нюансов, и более того не правильно собранные форсунки могут привести к капиталке. Хорошо, хоть на коллектор не повелся!

 

Но получилось, что просто случайные люди и моя упертость, мне помогли! И за это Спасибо огромное :D:

 

Сейчас никак не могу снять разъем с этого самого дурацкого Клапана, просто вообще, запястье не большое, но еле пролезает там. Еще и пальцы Шаолиня нужны! Просунул телефон заснял видео, увидел, что разъем имеет Два металлических ушка по бокам, нужно ли на них давить к корпусу до упора или тянуть и наоборот отгибать, Я не понимаю???

Ибо все на ощупь. Не поддается никак.

 

Предполагал, что провод будет длинным и удастся вытянуть клапан, а он вообще не тянется. Засада.

Изменено пользователем Prjanik
Ссылка на комментарий

Тема перекочевала с форсунок в патрубки :D

kudan01, Я уже читал ссылку на статью. Парень снимал 8 позицию, а у меня 6, что в глубине.

 

В общем, снят клапан, полная жесть! Помог мне один замечательный человек, который потратил в общей сложности 3 часа!!! Я с дуру погнул ушки штекера, или он изначально прикипел. Трубка также еле поддалась. В общем чтобы снять, этот клапан, нужны очень сильные пальцы и охренительная сноровка и выносливость!!! На штекере металлические ушки по бокам, нужно на них давить, очень сильно, так еще и тащить, слазит очень туго!

Также нужен угловой ключ на 10 (короткий), и трещетка с шарниром или удлиненной "битой", все это в слепую, на ощупь! Запястья еле пролезают, пришлось отгибать металлическую пластину держатель и снимать с креплений пару трубок. И все это лежа на животе!

К поз 8 доступ проще, его буду менять в ближайшее время.

 

После замены, кажется машинка поехала резвее, но не как должна! Турбину я не услышал (свист), как у Евгения 26. В тоже время, в ЕЛМке на Торке (индикатор Boost) значения стали меняться с 0,6 до + 2 psi, я правильно понимаю, это как раз параметр наддува?

Я также видел, как менялась геометрия турбины при нажатии газа.

При этом мне показалось, что пару раз в самом начале, машинку прямо потянуло с низов, а потом опять средне.

 

При этом турбина, не работает или не выходит на полный режим? Такое может быть? :unknw:

 

P.S. Замена патрубков следующий этап, но ведь на турбину это не влияет?

Изменено пользователем Prjanik
Ссылка на комментарий

А нет желания ещё и впуск почистить химией?

Если это мне, то впускной коллектор и тп, как мне сказали вторичен. Он наверное ускоренно и начинается загаживаться, если наддув слабый.

Хотя меня уже хотели развести на это, и Я реально думал, что виноват коллектор, ибо какой-то странный хруст имелся (будто бы вихревые), сейчас я его не слышу. А почему думал, потому что появлялась в том числе ошибка P200А.

После замены клапана поз 6 - 25183170, пока снова не появляется. Выше в описании ошибка, наддува не появилось, PSI перевел в Бары Boost выше 0,5 не поднимется по Торку. Следом меняю поз 8 и смотрю.

Зато теперь выскочила ошибка P0101 (MAF, ДМРВ), причина или в недодуве (турбина) или в повреждении патрубков, капаем дальше. :moil:

Изменено пользователем Prjanik
Ссылка на комментарий

 

 

А нет желания ещё и впуск почистить химией?

Если это мне, то впускной коллектор и тп, как мне сказали вторичен. Он наверное ускоренно и начинается загаживаться, если наддув слабый.

Хотя меня уже хотели развести на это, и Я реально думал, что виноват коллектор, ибо какой-то странный хруст имелся (будто бы вихревые), сейчас я его не слышу. А почему думал, потому что появлялась в том числе ошибка P200А.

После замены клапана поз 6 - 25183170, пока снова не появляется. Выше в описании ошибка, наддува не появилось, PSI перевел в Бары Boost выше 0,5 не поднимется по Торку. Следом меняю поз 8 и смотрю.

Зато теперь выскочила ошибка P0101 (MAF, ДМРВ), причина или в недодуве (турбина) или в повреждении патрубков, капаем дальше. :moil:

Один в один было с ошибками. Клапаны я оба заменил. Патрубки ранее были заменены. Его заглушке, отключен и удален в прошивке.

Ошибок нет.

 

Но я хочу почистить впускной ещё раз бутылкой ликви моли, т.к. сажа во впуске из-за егр осталась.

Изменено пользователем GraveHeaD
Ссылка на комментарий

Я бы нашел где то услугу по эндоскопу.

МАР снять и через него зайти до дросселя и через вихревые.

Это всяк дешевле, чем 2000 и более рублей на ветер пускать в надежде "очистить" впуск.

Далее видятся проблемы с турбиной, но ошибок по ней нет и это тоже вызывает сомнения в целесообразности ее демонтажа.

Итог один - давление должно быть, а его нет.

Может быть зависший клапан егр.

Но по нему ошибок о его положении нет.

Ссылка на комментарий

Я бы нашел где то услугу по эндоскопу.

МАР снять и через него зайти до дросселя и через вихревые.

Это всяк дешевле, чем 2000 и более рублей на ветер пускать в надежде "очистить" впуск.

Далее видятся проблемы с турбиной, но ошибок по ней нет и это тоже вызывает сомнения в целесообразности ее демонтажа.

Итог один - давление должно быть, а его нет.

Может быть зависший клапан егр.

Но по нему ошибок о его положении нет.

Можно самому сделать.

https://www.drive2.ru/l/530849987400041637/

 

Есть и дешевле средства.

 

Также я бы посоветовал скинуть фишку с егр и проехать 30-100 км в разных режимах. Да, будет чек, но поведение машины может поменяться.

Ссылка на комментарий

Это делается не правильно.

Ибо подавать эти жижки нужно перед входом в коллектор. Тогда хоть какая то часть смоется.

Но скорей всего не смоется ничего.

А если кусок отвалится и проскочит сквозь клапан...

Короче, парни, это никак вообще не связано с отсутствием наддува у вас. 

Ссылка на комментарий

Можно самому сделать.

https://www.drive2.ru/l/530849987400041637/

 

Есть и дешевле средства.

 

Также я бы посоветовал скинуть фишку с егр и проехать 30-100 км в разных режимах. Да, будет чек, но поведение машины может поменяться.

 

:D: Я все это делал не раз (полгода назад), только Wynns, есть и Ликви, было улучшение на 50-100 км, а потом перестало помогать вообще.

Я также думаю, что прыскать их до турбины, плохая идея! Возможно они хороши для профилактики, но не тогда, когда уже все засрато и вы не знаете на сколько. Возможно, это усугубило даже.

 

P.S.

не знаю, где за снятие впускного коллектора, берут всего лишь 2000 Р,  думаю ценник будет меняться по окончанию работы :bayan:

Изменено пользователем Prjanik
Ссылка на комментарий

Это делается не правильно.

Ибо подавать эти жижки нужно перед входом в коллектор. Тогда хоть какая то часть смоется.

 

Тут согласен, но в турбине тоже говна достаточно. 

 

 

 

А если кусок отвалится и проскочит сквозь клапан...

Короче, парни, это никак вообще не связано с отсутствием наддува у вас. 

Кусок чего? Сажи с маслом? А ее нет там что ли? Или эта шуба не отваливается никогда? 

 

 

Да, не связано, но глушить ЕГР после замены датчика управления геометрией турбины нужно. так или иначе смыть хоть какое - то гуано тоже, желательно. Иначе оно опять полетит туда. 

 

 

Prjanik

 

Вы фишку снимали с ЕГР? Ездили без нее? 

 

 

Физически ЕГР заглушен прокладкой? 

Изменено пользователем GraveHeaD
Ссылка на комментарий

Вот и у меня все было по стоку до поры...

В итоге егр выпилен и заглушен, датчики и патрубки заменены.

Все стало гораздо лучше, чем было.

Блок офф и дикий свист турбины пропал. Maf очень чистый даже после 5 тык пробега.

Изменено пользователем GraveHeaD
Ссылка на комментарий

Откл Я разные приблуды и ЕГР в том числе, да авто ехало резвее иногда. Но не так как должно. Но это так-то дурость реально, ДВС в нештатном режиме начинает работать.

Я и без ДМРВ ездил, тоже чудом резвее ехала и даже якобы наддув повышался по торку до 0.8!

Сейчас то выяснили что наддува нет, если турбина не дует, то смысл? Что еще может привести, к падению наддува до 0.5 Бар?

 

Заменил таки Клапан поз 8 (легче, но тоже времени и сил на 2 часа), чуда не произошло :D: 
Наддув не появился. Но вроде расход стал меньше. Нужно смотреть турбу.

 

В общем подбросьте коды замены патрубков. Пока вариант КИТ но они мутные ребята, в розницу найти не могу, все только через их сайт.

Еще нашел TopSpider, за два выходит 3600 руб. Может еще, что есть?

 

И я правильно понимаю.

Говорят, что патрубки можно проверить, если снять датчик ДМРВ на фильтре, снять воздуховод и заткнуть его, то если есть щели, пойдет свист. Это и есть неплохой вариант проверки. А если щелей нет, то ДВС заглохнет или что? Не опасно ли это?

 

А еще я взял дымовуху от комаров :D: (такая большая как свеча), и стал сувать ее в район патрубка, так вот при откл ДВС, дым идет вверх, а при включенном, вниз! (вентиляторы стоят). Сегодня попробовал еще в воздуховод подымить, конечно дыма я не увидел, но вот запах этой самой дымовухи появился кажется, совсем в другом месте :unknw:

Изменено пользователем Prjanik
Ссылка на комментарий

Дима, сними аккумулятор. Тогда образуется место, чтобы отвернуть два хомута прямого патрубка. Сними его, стяни внешнюю оплетку и осмотри. Есть трещина - покупай новый. Нет - ставь обратно и радуйся сэкономленным деньгам.

А если следовать твоему подходу - заказывай заодно и турбину.

Фигли - заодно!

 

Дырки ищи после осмотра патрубка.

Ссылка на комментарий

люфты крыльчатки турбины сильные? 

если конечно иметь хорошие договоренности с разборщиками, то вкинуть б.у. турбу...

если она задует, то купить , если нет ....тут же отдать покупателю...

 

300$ у нас в беларуси стоит турбина с европейки

https://bamper.by/zapchast_turbina/11551-364/

курс бел. рубля - 2,6   за один доллер...

 

есть и дешевле https://bamper.by/zapchast_turbina/20763-39753221/

Ссылка на комментарий

https://www.youtube.com/watch?v=WSP7y8upYJA

 

 

правильная переборка турбы требует и оборудования и навыков...  просто перекинуть картридж...

ну...да есть такое в народе... но это не правильно...

Ссылка на комментарий

Дима, сними аккумулятор. Тогда образуется место, чтобы отвернуть два хомута прямого патрубка. Сними его, стяни внешнюю оплетку и осмотри. Есть трещина - покупай новый. Нет - ставь обратно и радуйся сэкономленным деньгам.

А если следовать твоему подходу - заказывай заодно и турбину.

Фигли - заодно!

 

Дырки ищи после осмотра патрубка.

Жень, да сниму Я, но ленивый, да и времени на все нужно. :D: Все равно тут более 130тыс ни у кого патрубки не ходят. Ну +- пару тысяч, это не такие большие деньги. Просто с выбором их не очень. Я думаю, все таки имеет место "утечка".

Основное расстройство и трату пока, это то как на форсунки развели! Если бы еще качественно сделали бы их

 

Да и вообще у меня новые методы диагностики. Реально запах резкий от дымовухи был. :D:  Если подтвердится, буду рекомендовать.

 

P.S. Турбина отдельная тема, люфт как узнать? Там вроде геометрию клинит и тп.

О картридже знаю, предлагают 14500 вместе с работой, и там весьма прецизиозная работа.

Но вероятно, там просто куча нагара, и нужна реновация.

Изменено пользователем Prjanik
Ссылка на комментарий

У меня 118 тысяч.

Патрубки все целы.

Цел даже шкив коленвала.

А некоторые и то и другое уже в 60 тысяч начали менять...

Ссылка на комментарий

 А что еще может быть?

Тяга соскочила в турбине?

Вакумный насос не работает\утечка?

Изменено пользователем БелСер
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...