Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Утечки наддувочного воздуха, черный дым из выхлопной трубы при больших оборотах


DEMONKarelia

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

А может с вентиляцией картерных газов проблемы?наддув максимум 0.5 бара показывает.патрубки целы, расход масла увеличился, причем на впуске его больше стало

увеличение масла во впускном коллекторе может быть связано с турбиной, при чем  она  может гнать прилично.

да, и клапан вентиляции картера надо проверить, я за 5 лет уже 3 шт поменял, резиновая прокладка у него из дерьма сделана

Изменено пользователем gremih
Опубликовано

так регулятор давления топлива или клапан управления воздухом на впуске ?

 

и каковы параметры обучения ) ? если уж выложили фото так продолжайте, не томите )

Опубликовано

 

так регулятор давления топлива или клапан управления воздухом на впуске ?

 

и каковы параметры обучения ) ? если уж выложили фото так продолжайте, не томите )

 

 клапан управления

запускается процесс, мы видим только фразы клапан открыт, клапан закрыт, и значение в процентах. Потом типа все окей.

Опубликовано

 

А может с вентиляцией картерных газов проблемы?наддув максимум 0.5 бара показывает.патрубки целы, расход масла увеличился, причем на впуске его больше стало

увеличение масла во впускном коллекторе может быть связано с турбиной, при чем  она  может гнать прилично.

да, и клапан вентиляции картера надо проверить, я за 5 лет уже 3 шт поменял, резиновая прокладка у него из дерьма сделана

 

а правда, что там один болт не совсем поместу прикрутить не получается на клапане? 

Опубликовано

Так эти клапана 8 и 6, как они называются в этом самом делфи?

Клапан регулятора давления топлива, какого-то теперь

 

Их же там два, один на коллектор поз. 6, др на турбину поз. 8 :blink:

Опубликовано

....наддув максимум 0.5 бара показывает.....

я макс пока видел 37 psi , это 2.5. бар, может и больше бывает, но в городе пока только такое видел (Торк)

Опубликовано

А аналог гофры внизу есть?

Что то у меня там маслецо проявилось...

 

Поискал. Два варианта.

post-8276-0-64874100-1602144094_thumb.jpg

post-8276-0-19541400-1602144119_thumb.jpg

Каждый твердит, у нас качество.

Цена отличается в 2 раза.

Опубликовано

Добрый день.

Вот и меня настигла проблема патрубков.

Три недели назад почистил МАП - заработала турбина, ожила машинка, а сегодня сказала пшшшшш из какого то патрубка и опять превратилась в овощ... :)

Подскажите пожалуйста какие лучше патрубки 

SKV 24skv935 + 24skv936

или

Top Spider 6344 + 6355

Для замены яма нужна или из подкапота поменять можно?

Опубликовано

Добрый день.

Вот и меня настигла проблема патрубков.

Три недели назад почистил МАП - заработала турбина, ожила машинка, а сегодня сказала пшшшшш из какого то патрубка и опять превратилась в овощ... :)

Подскажите пожалуйста какие лучше патрубки 

SKV 24skv935 + 24skv936

или

Top Spider 6344 + 6355

Для замены яма нужна или из подкапота поменять можно?

мне СКВ не понравился, мягкий и прострочка халтурная. Щас жду ТопСпайдер.

  • Плюс 1
Опубликовано
А что синие патрубки от КамАЗ ни кто не используют или я не про те патрубки думаю?Ещё вопрос что это за датчик МАП и где его искать?
Опубликовано

у меня есть синий угловой, суперный, прямой такой же раздобыть не удалось пока что

датчик справа вверху

post-3202-0-57343400-1602509237_thumb.jpg

Опубликовано

Вчера машину заглушил (было шипение воздуха и падение мощности).

Сегодня завел, что бы рукой пощупать место утечки - нет шума утекаемого воздуха....????

Вчера ведь явно шипело...

За то выскочила ошибка Р0101.

Неделю назад не было этой ошибки.

Это получается - был возможно разрыв шланга и соответственно утечка воздуха, а сегодня Мозг что то отключил?

Патрубки заказал.

Но все равно не понимаю логики...

Опубликовано

Кто нибудь разбирался с постоянной температурой в 900 гр на первой лямбде?

не обращайте на это внимание

Опубликовано

В чип версии прошивки без сажевого прописано вместо 900 25 градусов. Возможно это и есть условие никогда не запускающегося прожига.

Опубликовано

 

 

Кто нибудь разбирался с постоянной температурой в 900 гр на первой лямбде?

не обращайте на это внимание

Почему?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...